Safe Online Reputation

Safe Online Reputation Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    30 долларов в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение продаж и конверсии
    • Конкурентные преимущества и укрепление позиции на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон вашего бизнеса с точки зрения клиента
  • Описание

    Система сбора и обработки отзывов и оценок клиентов для интернет-магазинов, предприятий электронной коммерции, отелей, ресторанов, фитнесс-центров и т.п.

    Каждый покупатель после оформления заказа получает follow-up e-mail с просьбой оценить интернет-магазин. Все полученные оценки и отзывы анализируются системой и публикуются на странице интернет-магазина с помощью виджета. Дизайнеры компании могут разработать уникальный дизайн виджета, который впишется в общую концепцию сайта.

    В случае, если покупатель оставляет негативный отзыв, то он попадает на модерацию системы. Интернет-магазин в течении 5 дней может отреагировать на полученный отзыв. Результатом может быть удаление подобного отзыва, если проблема с покупателем решена, и он согласен с удалением своего отзыва, либо его публикация – если отзыв соответствует действительности.

    Владельцы интернет-магазинов в Личном кабинете могут просматривать все полученные отзывы и оценки, реагировать на них и анализировать с помощью раздела статистики.

    Доступна интеграция с системами InSales, 1C Битрикс, SimplaCMS, AmiroCMS, UMI CMS, Virtue Mart, Opencart. Интеграция с другими CMS-системами также возможна и не занимает большого количества времени.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин

Сегодня мошенничество является самым распространённым преступлением в интернете. Заманивая клиентов, некоторые интернет-магазины делают виртуальными не только витрины, но и цены, а порой и сами товары! В связи с этим, проблема быть обманутым, весьма актуальна для каждого из нас. Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

далее →

16 ноября 2015 / Комментарии

Коллеги, мы начинаем работать по по CPL-модели Мы с уважением относимся к мнению нашей аудитории, стараемся лучше понять потребности и помогаем решать задачи наших клиентов, поэтому мы начинаем работать по CPL-модели. Это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.

далее →

16 ноября 2015 / Комментарии

Shopolog предлагает рекламный формат по CPL-модели

Шополог всегда рад поделиться с нашими любимыми читателями и клиентами отличными новостями. Время не стоит на месте, наше издание меняется и адаптируется по новые нужды наших читателей и рекламодателей. На данный момент мы имеем ряд проверенных, эффективных рекламных форматов, однако мы решили, что нам не хватает формата, который так давно назревал.

далее →