• Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;События.
  • PrimeGate Дата добавления - 17 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Сквозная бизнес-аналитика.
  • Callibri.ru Дата добавления - 22 декабря 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Callibri.ru расскажет вам откуда пришли клиенты.
  • Power BI Дата обновления - 14 декабря 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Облачный сервис для бизнес-аналитики Power BI от Microsoft помогает преобразовывать, визуализировать и анализировать ключевые показатели: динамику продаж, финансовые показатели и любые другие.
  • Chartberry Дата добавления - 2 ноября 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Сервис для создания онлайн-графиков и диаграмм.
  • Google Analytics Дата обновления - 2 сентября 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Всемирно известный бесплатный сервис от компании Google. Сервис предоставляет актуальные данные о действиях пользователей сайта, а также позволяет анализировать продажи и конверсии. Сервис обладает широчайшими возможностями, которые используют веб-мастера, маркетологи и другие пользователи по всему миру.
  • Captain Analytics Дата обновления - 26 августа 2016

    Аналитические инструменты
    Captain Analytics - SAAS инструмент аналитики, который позволяет объединить данные из разных систем в единый индивидуальный отчет. Помогает охватить все бизнес-показатели взглядом на одном экране телефона или компьютера.
  • SEO-Reports Дата обновления - 19 августа 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    SEO-reports — это сервис с возможностью автоматического создания SEO-отчётов по сайтам клиентов, позволяя, таким образом, сэкономить время специалиста. Данный инструмент актуален как для агентств, так и для независимых специалистов, которые занимаются продвижением сразу нескольких проектов.
  • AppMetrica Дата обновления - 12 августа 2016

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.
  • Invoca Дата добавления - 21 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания и аналитики звонков. Invoca помогает увеличивать доход, персонализировать, оптимизировать и автоматизировать вызовы. С помощью платформы Invoca вы начнете лучше понимать своих клиентов, знать причину, по которой они звонят, а также получать отчет в режиме реального времени.
  • Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.
  • Pingdom Дата добавления - 3 июня 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Надежный, удобный и простой в использовании сервис мониторинга производительности сайта. С помощью сервиса Pingdom, вы всегда будете в курсе того, что не работает на вашем сайте. Также сервис позволяет улучшить показатели сайта. Pingdom позволяет анализировать все проблемы, благодаря этому, вы сможете избежать подобные ситуации в будущем.
  • Спутник/Аналитика Дата обновления - 29 апреля 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Сервис для сбора статистических данных о посетителях сайта. Веб-статистика, которая позволяет получить данные о переходах, вовлеченности посетителей, поисковых запросах, самых посещаемых страницах и не только. Спутник/Аналитика, удобный в использовании сервис, который позволяет не только собирать статистику, но и настраивать её.
  • Deductor Дата добавления - 6 апреля 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Deductor простая, для использования, платформа, которая обладает огромным количеством возможностей. Deductor - продвинутая аналитическая платформа без программирования, позволяющая принимать эффективные аналитические решения. Платформа включает в себя: анализ данных, визуализацию данных и современные способы извлечения.
  • Jirafe Дата добавления - 17 марта 2016

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Сервис сбора аналитических данных для электронной коммерции в одном месте. Jirafe помогает вам идти в ногу со своими клиентами, а так же помогает повысить их лояльность. Система собирает данные о покупках клиентов, автоматически вычисляет конверсию продаж, определяет наиболее популярные товары — берет на себя все обязанности менеджера.

Веб-аналитика: каталог систем, сервисов и инструментов для аналитики сайта.

Аналитические инструменты необходимо использовать каждому, кто является владельцем собственного сайта. Широкий функционал и возможности инструментов аналитики позволяют выявить слабые места на сайте, а также проверить эффективность работы интернет-ресурса.

Обычно, системы аналитики сайта обладают следующими возможностями:

  • статистика сайта;
  • анализ конверсии сайта;
  • анализ отдельных элементов сайта;
  • аналитика персонализированных сегментов;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • анализ поисковых фраз;
  • аналитика маркетинговых кампаний;
  • оптимизация рекламы на сайте;
  • отслеживание событий, происходящих на сайте;
  • отчетность в режиме реального времени;
  • анализ трафика;
  • анализ переходов.

Проводите анализ своего сайта при помощи сервисов и систем, представленных в нашем каталоге. Используйте данные инструменты для глубокой аналитики своего сайта. Многие системы позволяют провести многофункциональный и подробный анализ.

Для аналитики сайта необходимо пользоваться аналитическими инструментами. С применением инструментов аналитики проще отслеживать рекламную активность, эффективность и работоспособность сайта.

Инструменты аналитики сайта помогают отслеживать изменения протекающие на сайте, производить соответствующую корректировку.

Аналитика сайта позволяет вам получить детальный отчет о том, как работает каждый элемент сайта.

Благодаря инструментам веб-аналитики, вы сможете выявлять важные параметры для достижения цели работы, а также без труда составить отчет о том, как функционирует сайт.

Все инструменты веб-аналитики способствуют быстрому улучшению работы сайта. Сервисы и системы в данном каталоге имеют широкие возможности для проведения аналитики сайта, они не только позволяют измерять различные показатели и отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, но и способствуют развитию и росту вашего интернет-бизнеса.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →