• Textocat Bot Дата добавления - 8 декабря

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Textocat Bot - брендированные чат-боты для ecommerce.
  • Ritm-Z (специализированный контакт-центр для интернет-магазинов) Дата обновления - 1 декабря

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Специализированный контакт-центр по обработке и сопровождению заказов с оплатой только за УСПЕШНЫЕ заказы. Ежедневная работа менеджеров с 9.00 до 21.00. Сопровождение заказов: от первой консультации до доставки покупателю. Up-sell: наши менеджеры заинтересованы совершать больше дополнительных продаж сопутствующих товаров.
  • Sipuni Дата добавления - 18 ноября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Sipuni - качественная облачная телефония для бизнеса. 
  • WhatsHelp Дата добавления - 11 ноября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    WhatsHelp - совершенно новый подход к общению с клиентами через мессенджеры. Это коммуникационная платформа, которая поможет вам рассылать уведомления, принимать заказы, а также наладить службу поддержки. С системой можно работать в браузере вместе с командой.
  • FrameBot Дата обновления - 31 октября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    FrameBot - разработка умных чат-ботов для пользователей. Создание интеллектуальных чат-ботов на заказ под любые платформы. FrameBot обеспечивает взаимодействие со всеми социальными сетями. Создание ботов для интернет-магазинов и не только: Увеличение объема продаж; Сокращение расходов на техническую поддержку и персонал; Стабильная работа 24 часа в сутки; Обработка заказов; Рекомендация товаров; Привлечение и удержание пользователей; Персонализированные сообщения для пользователей; Работа с социальными сетями; Управление компанией и бизнес-процессами.
  • TextBack Дата добавления - 13 октября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    TextBack - сервис для общения с клиентами с помощью мессенджеров и SMS. Сервис поможет увеличить продажи, повысить качество клиентского сервиса и лояльность покупателей. Увеличивайте продажи на сайте и в социальных сетях. Получайте отдачу от вложений в интернет-рекламу.
  • Vtell Дата добавления - 13 октября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Vtell - виртуальная IP-телефония для бизнеса. Vtell - это: Виртуальный номер; Виртуальная ATC; Call-центр; Аналитика и подробная статистика; Виджет Call-back; Интеграция с CRM-системой. Vtell помогает узнать лучше посетителей вашего сайта. Вы будете получать уведомления о нахождении пользователя на сайте.
  • Zoiper Дата обновления - 12 октября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Zoiper - решение, которое идеально подходит для пользователей, поставщиков услуг, бизнеса и call-центров. Платформа обладает простым, интуитивно-понятным интерфейсом, а также обеспечивает превосходное качество звука. Zoiper работает на любом устройстве, будь это ПК, планшет или смартфон.
  • Gobaza Дата добавления - 21 сентября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Gobaza - IP-телефония для офиса. baza офис: многоканальный номер, не имеющий привязки к офису и обладающий функциями виртуального офиса. Gobaza не требует установки и не меняется даже, если вы переехали в другой город; baza мобильная: мобильная связь с функциями виртуальной ATC, мобильный офис, который всегда под рукой.
  • Genesys Дата добавления - 15 сентября

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Genesys - высокотехнологичная платформа, позволяющая омниканально обслуживать клиентов. Genesys - это оптимизированная и упрощенная система омниканального обслуживания для компаний любого размера. Качественное обслуживание формируется благодаря слаженной работе всех подразделений организации.
  • MightyCall Дата обновления - 11 августа

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Программное обеспечение для call-центров. Организуйте call-центр, используя все возможности. Сделайте работу своего call-центра более эффективной. MightyCall позволяет не упустить ни одного звонка, а значит вы не упустите ни одну возможность. MightyCall включает в себя два продукта, среди которых: Контакт-центр для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса; Call-центр для компаний среднего и крупного бизнеса.
  • Outsale Дата добавления - 28 июля

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Outsale - продающий call-центр, позволяющий увеличить продажи с помощью холодных звонков. Outsale - это настоящие продажи по телефону. Привлечение клиентов при помощи обзвона целевой аудитории; Получение лучших результатов за счет обзвона клиентов из вашей базы; Отдел продаж на аутсорсе.
  • Оки-Токи Дата обновления - 28 июля

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Оки-Токи - это облачный сервис, объединяющий колл-центр и CRM. Оки-Токи предназначен для отделов продаж и центров обслуживания клиентов (колл-центров). Его используют интернет-магазины, страховые компании, коллекторские и кредитные организации.
  • CartBot Дата добавления - 30 июня

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    CartBot - это чат-бот для бизнеса, позволяющий продавать товары и услуги прямо в мессенджерах. Больше нет необходимости создавать мобильные приложения или адаптивные сайты. Чат-бот работает на любом устройстве, на всех платформах. Чат-бот CartBot подойдет: Службе доставки еды; Службе доставки цветов; Службе доставки детских товаров, товаров для зрения или животных и т.
  • Devino Telecom Дата добавления - 2 июня

    Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
    Платформа мобильного маркетинга для осуществления коммуникаций через email и SMS для любого бизнеса. Devino Telecom - международный оператор, предоставляющий следующие услуги: SMS-рассылка; Прием SMS-сообщений; Email-рассылка; Консалтинг; Проверка мобильных номеров; Мобильная реклама; Рассылка сообщений на мессенджеры; Актуализация базы; Проверка подлинности sim-карт; Push-уведомления.

Каталог инструментов и сервисов для взаимодействия с клиентами.

Эффективная коммуникация с клиентом позволяет реализовать цели компании. Необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентом, ведь покупатель удовлетворенный обслуживанием и покупкой - это ключ к увеличению продаж компании. На данный момент существует множество способов общения с клиентами интернет-магазинов. Самые популярные из них - это телефония, контакт-центры (call-центры) и SMS-сервисы.

Телефония служит для организации местных, междугородних, внутризоновых, а также международных телефонных разговоров, передачи документов и факсов, установки модемного соединения в режиме реального времени.

Контакт-центры (call-центры) занимаются обработкой обращений клиентов, а также информированием покупателей и потенциальных клиентов. Нередко контакт-центры занимаются обработкой e-mail сообщений от клиентов.

SMS-сервисы служат для организации смс-рассылок клиентам компании. Отправка рекламных сообщений, общение с клиентом, уведомление клиента, отправка промо-кодов и скидок.

Пользуясь новыми технологиями для коммуникации с клиентами, вы не оставите без внимания ни одного клиента. Покупатель всегда будет в курсе новинок, предложений и акций, которые действуют в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете повысить продажи и лояльность клиентов.

Руководители малого и среднего бизнеса часто пользуются новыми способами коммуникации с клиентами. Сервисы из нашего каталога оптимизируют процесс работы с покупателями, позволяют сократить расходы, повышают качество обслуживания и положительно влияют на репутацию компании.

Все представленные сервисы специализируются на разработке программного обеспечения в области коммуникаций с клиентами.

Ознакомьтесь со списком некоторых возможностей данных сервисов:

  • телефонное обслуживание;
  • работа с e-mail рассылкой;
  • отправка SMS-сообщений клиентам;
  • индивидуальный подход к клиенту;
  • отслеживание звонков;
  • прием и отправка факсов;
  • маршрутизация вызовов.

Выбирайте сервис, который будет соответствовать вашим требованиям. Улучшайте качество обслуживания, привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность постоянных покупателей.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →

9 декабря / Комментарии

АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров.

далее →