• Callibri.ru Дата добавления - 22 декабря 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Callibri.ru расскажет вам откуда пришли клиенты.
  • Invoca Дата добавления - 21 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания и аналитики звонков. Invoca помогает увеличивать доход, персонализировать, оптимизировать и автоматизировать вызовы. С помощью платформы Invoca вы начнете лучше понимать своих клиентов, знать причину, по которой они звонят, а также получать отчет в режиме реального времени.
  • Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня 2016

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.
  • CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Отслеживание звонков по всем рекламным каналам с точностью до ключевого слова. Аналитический инструмент для повышения эффективности рекламы и повышения продаж.
  • Calltouch Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Функциональная система по аналитике звонков. Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.Кроме отслеживания эффективности рекламных источников компания предлагает широкие возможности по увеличению продаж и оптимизации рекламного бюджета:Интеграция с внешними сервисами.
  • Alloka Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры.Два основных продукта компании: Аллока.
  • Ringostat Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания звонков с сайта из разных источников трафика. Также система может определить, что конкретно делал на сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Система поддерживает классический, динамический и комбинированный call tracking.

Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking.

С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!

Чаще всего, системы call tracking применяются для:

  • Оценки эффективности работы рекламных каналов;
  • Контроля качества работы call-центра;
  • Вычисления ROI;
  • Анализа расходов на привлечение клиентов;
  • Оптимизации рекламного бюджета компании;
  • Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.

Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.

Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking

Сall-tracking​ позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.

Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.

Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →