• Invoca Дата добавления - 21 июня

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания и аналитики звонков. Invoca помогает увеличивать доход, персонализировать, оптимизировать и автоматизировать вызовы. С помощью платформы Invoca вы начнете лучше понимать своих клиентов, знать причину, по которой они звонят, а также получать отчет в режиме реального времени.
  • Akiwastat (CALL TRACKING) Дата обновления - 10 июня

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Новый сервис аналитики Akiwastat поможет Вам определить рекламные источники звонков и заявок и определить эффективность каждого из имеющихся в компании маркетинговых каналов.
  • CoMagic.Коллтрекинг Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Отслеживание звонков по всем рекламным каналам с точностью до ключевого слова. Аналитический инструмент для повышения эффективности рекламы и повышения продаж.
  • Calltouch Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Функциональная система по аналитике звонков. Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.Кроме отслеживания эффективности рекламных источников компания предлагает широкие возможности по увеличению продаж и оптимизации рекламного бюджета:Интеграция с внешними сервисами.
  • Alloka Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Облачный сервис колл-трекинга. Установленный на сайт интернет-магазина счетчик звонков позволяет видеть именно звонит с сайта, откуда пришли эти клиенты, не пропускает ли компания входящие звонки и насколько хорошо разговаривают с клиентами менеджеры.Два основных продукта компании: Аллока.
  • Ringostat Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Система отслеживания звонков с сайта из разных источников трафика. Также система может определить, что конкретно делал на сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Система поддерживает классический, динамический и комбинированный call tracking.

Аналитика и отслеживание звонков: каталог систем call-tracking.

С какого сайта пришел пользователь, который звонил вам? О чем и когда был разговор? Какой вопрос его интересовал? Теперь вам известно все!

Чаще всего, системы call tracking применяются для:

  • Оценки эффективности работы рекламных каналов;
  • Контроля качества работы call-центра;
  • Вычисления ROI;
  • Анализа расходов на привлечение клиентов;
  • Оптимизации рекламного бюджета компании;
  • Выбора наиболее выгодных и эффективных каналов привлечения клиентов.

Для многих компаний большая часть конверсий приходит при помощи звонков, поэтому существуют системы для ведения статистики звонков. Представленные сервисы помогают определить наиболее действенные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Системы call tracking позволяют узнать какая реклама работает, а какая нет. Полученные данные позволят вам правильно выстроить свой рекламный бюджет и повысить эффективность рекламных кампаний.

Аналитика звонков дает вам точную информацию о звонке, о том, когда звонок был совершен, номере, откуда звонили, длительности и стоимости.

Представленные системы учета звонков осуществляют статистический, динамический и комбинированный call-tracking

Сall-tracking​ позволяет не только определить эффективность рекламы, но и оптимизировать бюджет и увеличить продажи компании.

Использование сервисов статистики звонков, представленных в нашем каталоге, вы сможете отследить количество звонков с каждого источника, вести учет звонков с детализацией. У вас будет возможность прослушать каждый входящий и исходящий звонок и проконтролировать состояние телефонных линий и работу сотрудников.

Ознакомьтесь с сервисами для аналитики звонков, отслеживайте источники конверсий с подробными данными для анализа. Узнайте, что именно интересует и приводит аудиторию на сайт.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

Стоимость беспошлинных покупок в интернете сократится в 5 раз

Сумма беспошлинной торговли в Интернете сократится до 200 евро. Сейчас она составляет тысячу. Такое решение будет принято в странах Евразийского экономического союза, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries стал лучшим ecommerce-ритейлером года

30 ноября в кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года».

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →