• HucksterBot Дата обновления - 16 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – сервис, который показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо продаются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • Main Mine Дата обновления - 15 ноября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Main Mine на бесплатной основе обеспечивает поддержку принятия решений о выборе B2B-инструментов, в первую очередь для ecommerce: расчётный счёт, приём платежей на сайте, транспортные компании, телефония и виртуальные АТС, Email и SMS-рассылки.
  • Yotpo Дата добавления - 11 ноября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Отзывы это только начало. Yotpo - это простой и умный способ получить больше оценок и отзывов, увеличить трафик и продажи. Yotpo - платформа контент-маркетинга. Собирайте оценки и отзывы от своих клиентов при помощи платформы Yotpo. Повышайте доверие клиентов к компании, превращайте новых посетителей в постоянных клиентов.
  • contentBox Дата обновления - 10 ноября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Контент-отдел для интернет-магазина. Мы берем на себя всю работу по заполнению товарных предложений. Синхронизация по API, полный контроль процессов и статистика наполнения.
  • Nosto Дата добавления - 10 ноября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.
  • Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

    Контент / Системы персонализации
    Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. Сервисное и продуктовое направления компании включают в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. В ряде своих решений Diginetica использует ​облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе ​​(по мнению рейтинга Internet Retailer). Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий..
  • Mneniya.Pro Дата обновления - 16 сентября 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Сервис сбора и консолидации товарных отзывов. Система отзывов для интернет-магазинов и коммерческих сайтов.
  • AstraFit Дата обновления - 11 августа 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Набор инструментов мерчандайзинга для интернет-магазинов одежды, визуальная онлайн-примерочная
  • YAGLA Дата добавления - 3 июня 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    YAGLA - онлайн сервис повышения конверсии, используя динамический контент. Настройка сайта, созданного на абсолютно любой CMS-системе таким образом, чтобы менялись заголовки, подписи, кнопки, изображения под различные запросы из контекстной рекламы. Настройки YAGLA позволяют сделать так, чтобы разные пользователи на сайте видели разный контент.
  • Pricereporter.ru Дата обновления - 19 мая 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Облачный инструмент по быстрому автоматическому наполнению каталогов. Автоматизация наполнения товаров описаниями, наполнение каталогов товарами. Любые платформы и источники.
  • Textreporter Дата обновления - 15 января 2016

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Texreporter работает на рынке копирайтинга с 2007 года. Сервис предлагает уникальную систему наполнения сайтов. Не затрачивая большого количества времени и усилий, вы забудете о поиске и выборе контент-менеджера. Texreporter- предоставляет всем владельцам веб-сайтов регулярное наполнение актуальной и проверенной информацией.
  • EPOQ Дата обновления - 12 января 2016

    Контент / Системы персонализации
    Уникальная интеллектуальная персонализация для электронной коммерции
  • BuzzSumo Дата обновления - 18 декабря 2015

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Инструмент для аналитики социальных каналов и курирования контент-маркетинга. Система помогает искать контент на основе поисковых запросов и отчётов, основываясь на различных факторов. BuzzSumo позволяет анализировать контент в любой рыночной нише. Его передовой поисковой движок разыскивает наиболее подходящий контент по теме, автору или домену.
  • PhotoSculpt Дата обновления - 15 декабря 2015

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Программа для создания 3D фотографий. Для создания качественной фотографии достаточно всего 2х фото с разного ракурса. Простой в использовании интерфейс Процесс создания 3D фото занимает 1-2 минуты Высокое разрешение позволяет передать все детали предмета
  • 3DSOM Дата добавления - 10 декабря 2015

    Контент / Контент, отзывы и комментарии на сайте
    Профессиональное решение для моделирования 3D изображений. Полученные изображения будут являться точными представлениями исходного объекта. Поддержка стандартных форматов для 3D печати: COLLADA, OBJ, 3DS, X3D и STL. 3DSOM модели могут также использоваться в виртуальной реальности.

Каталог систем управления контентом сайта.

Практически нереально представить себе сайт без контента. Более того, подобный не будет полноценно функционировать. Развитие сайта - трудоемкий процесс требующий не малых усилий. Важен каждый шаг и каждая деталь. Наполнение контентом - один из важнейших этапов, о котором задумывается каждый владелец веб-сайта. Не важно насколько профессионально выполнен сайт, без качественного и уникального контента он не имеет никакого смысла. Действительно, важнейшей характеристикой контента сайта является его уникальность.

Работа с контентом - это беспрерывный процесс, который не заканчивается после того, как сайт запущен и раскручен. Для того, чтобы сохранить достойную позицию необходимо постоянно актуализировать контент. 

Контент сайта - это непосредственно все, что есть на сайте - тексты, фотографии, аудиозаписи, видеоролики и т.д. Регулярное наполнение сайта - это первый признак того, что сайт функционирует. 

Уникальный контент позволяет привлекать целевую аудиторию и развиваться. На данный момент, существует огромное количество систем управления контентом сайта, которые помогают оптимизировать и анализировать все содержимое интернет-ресурса.

Системы из каталога помогут наполнить и продвинуть сайт в поисковых системах быстрее и эффективнее, а анализ контента поможет вам определить, насколько контент соответствует цели и задачам вашего бизнеса. К тому же, вы сможете выявить и непременно исправить ошибки и недочеты. По мимо этого, проверив контент сайта, вы сможете выяснить, насколько он соответствует алгоритмам поисковых систем, повысить уникальность и избавиться от повторов. 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →