• R-брокер Дата обновления - 29 сентября

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Сервис R-Брокер оказывает услуги в создании и корректировке материалов в контекстной и таргетированной рекламе. Пользуясь собственными разработками, Брокер собирает статистику по каждой рекламной кампании, отталкиваясь от которой, делает ваши объявления более эффективными и экономными.
  • К50 Дата обновления - 8 августа

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    K50 - это платформа автоматизации контекстной рекламы. Сервисы K50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой: создание рекламных кампаний, удобная аналитика и управление, увеличение эффективности контекстной рекламы.
  • Яндекс.Аудитории Дата добавления - 29 июня

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Яндекс.Аудитории - новый сервис от компании Яндекс, позволяющий использовать свои данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Сервис позволяет исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты). Система не требует особых знаний, навыкой и сложных действий.
  • Marilyn Дата добавления - 5 мая

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Система автоматизации интернет-рекламы Marilyn является одним из самым эффективных инструментов. Система подходит для крупных компаний, агентств и рекламодателей. Система Marilyn работает со всеми ведущими рекламными платформами, включая такие платформы как: Яндекс.
  • Darts Дата обновления - 4 февраля

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Darts позволяет автоматически создавать контекстную рекламу и фокусироваться на потенциальных клиентах по списку предложений и информации с сайта.
  • Adiutor Дата обновления - 30 ноября 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Система автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов. Adiutor позволяет снизить временные затраты специалиста по контекстной рекламе на создание объявлений по товарам. Обновление цен происходит практически моментально в любом количестве рекламных объявлений.
  • Avito Контекст Дата добавления - 26 ноября 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Размещение контекстной кампании на страницах сайта объявлений Avito. Контекстные объявления максимально соответствуют контенту Avito. Они отображаются среди обычных объявлений Avito в зависимости от настроек таргетинга и категорий ваших товаров. Возможности сервиса: Геотаргетинг.
  • Яндекс.Директ Дата добавления - 21 октября 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Популярнейшая система размещения контекстной рекламы на страницах поисковика "Яндекс" и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекс. Релкама размещается с оплатой за клик, а не за показ объявления. Рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам - тем, кто вводит в поисковике слова и фразы, которые вы указываете при создании кампании.
  • Кейса.ру Дата обновления - 2 сентября 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Уникальный сервис для составления рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords
  • SeoPult - контекстный модуль Дата обновления - 2 сентября 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Контекстный модуль SeoPult в автоматическом режиме выполняет все рутинные операции по созданию и управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, избавляя вас от многочасового ручного труда и экономя рекламный бюджет.
  • Foster Дата обновления - 27 августа 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Автоматическая аналитика рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • adStein Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Суть сервиса — анализ качества рекламных кампаний Google AdWords.Что анализируется? Quality Score - один из важнейших показателей, который оказывает непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).
  • Nadavi Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Контекстное размещение прайс-строк
  • Marin Software Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Международная система автоматического управления рекламными кампаниями. Является ведущей системой, услугами которой пользуются крупнейшие мировые агентства и рекламодатели.Главным преимуществом системы является прогнозная модель управления ставками. Этот инструмент позволяет начинать работать с малым объемом данных по конверсиям.
  • SEODroid Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    Сервис автоматизации и оптимизации кампаний в Яндекс.Директ. Помогает эффективно управлять кампаниями: снижение затрат, экономия времени, дополнительное преимущество в конкурентной борьбе.Основные возможности сервиса:Автоматическая корректировка ставок на основе стратегийКорректировка ставок с частотой до 22 раз в часВозможность создания собственных стратегий с использованием большого количество переменныхУстановка стратегий в зависимости от времени суток и дней неделиКонтроль CTR-эффективности объявленийПересоздание объявлений с плохим CTRОпция перераспределение бюджетаСоздание объявлений на основе прайс-листа в формате ymlАвтоматизация добавления utm-меток для отслеживания кампаний в системах статистикиГибкая система разграничения доступовОграничение дневного бюджетаОтключение фраз, находящихся в топе Яндекса

Каталог сервисов управления контекстной рекламой в интернете.

Контекстная реклама один из самых популярных, эффективных и значимых инструментов интернет-маркетинга. Это двигатель интернет-бизнеса. Контекстная реклама действует избирательно, тем самым повышает вероятность отклика пользователей. Реклама отображается в соответствии с контентом страниц сайта. Существует огромное количество преимуществ такого вида рекламы в интернете, вот некоторые из них:

  • высокая эффективность: пользователь воспринимает такую рекламу как часть важной информации сайта;
  • невысокая стоимость;
  • большой охват аудитории;
  • контроль и анализ всех параметров: вы сможете оценивать эффективность рекламы, отслеживать интересы пользователей;
  • точная стратегия рекламных сообщений.

Контекстную рекламу можно разделить на три вида, в зависимости от формата объявления:

  • текстовая (обычный текст с гиперссылкой);
  • баннерная (может быть как картинка, так и изображение с текстом и гиперссылкой);
  • видеореклама (ролик с гиперссылкой)

В нашем каталоге собраны сервисы, представляющие возможность оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу сайта. Системы управления контекстной рекламой позволяют не только размещать рекламные объявления на страницах поисковой выдачи по ключевикам, но и на сайтах, которые пользуются блоками контекстной рекламы на страницах.

Платформы из каталога помогут вам значительно повысить качество клиентского обслуживания, увеличить продажи, упростить управление распространением рекламы и поведением аудитории на сайте.

Используя сервисы из каталога, вы сможете упростить размещение и управление контекстной рекламой, добиться достойных результатов и выйти на новый уровень ведения бизнеса в интернете.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

Стоимость беспошлинных покупок в интернете сократится в 5 раз

Сумма беспошлинной торговли в Интернете сократится до 200 евро. Сейчас она составляет тысячу. Такое решение будет принято в странах Евразийского экономического союза, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries стал лучшим ecommerce-ритейлером года

30 ноября в кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года».

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →