• Supl.biz Дата добавления - 8 ноября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Supl.biz - это электронная торговая площадка для малого бизнеса. Платформа используется для поиска поставщиков и закупки товара. Является один из каналов сбыта. Supl.biz подходит для реализации товаров и услуг, а также позволяет упростить процесс продаж в регионы.
  • Avito Магазин Дата добавления - 25 октября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Avito Магазин - площадка, которая поможет вам привлечь внимание новой аудитории, найти покупателей и увеличить продажи. Платформа призвана помочь тем, кто собирается вести бизнес в интернете, при этом не планирует открывать собственный интернет-магазин. Avito Магазин - эффективный способ найти новых клиентов.
  • OConnect Дата обновления - 21 сентября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    OConnect - международная торгово-выставочная B2B-платформа. Выставки товаров из Китая, организация и проведение мероприятий на тему Бизнес Китай-Россия, электронная бизнес-площадка (APP OSell).
  • Wishni Дата добавления - 30 августа

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Wishni - маркетплейс скидок, который является проектом компании Юлмарт - лидера e-commerce в России. Это кибермаркет скидок №1. Wishni объединяет огромное количество онлайн-покупателей и партнеров. В кибермаркете представлены лучшие предложения на различные товары и услуги.
  • OZON marketplace Дата обновления - 12 июля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Регистрируйтесь и размещайте товары на торговой площадке Ozon. Вам предоставлены все возможности и преимущества одного из самых крупных интернет-магазинов в мире. Разметавшись на маркетплейсе Ozon, вы сможете повысить объем продаж и начать продавать больше - уже сегодня.
  • Alterprice Дата добавления - 17 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Alterprice - маркетплейс, позволяющий интернет-магазинам размещать товарные предложения, тем самым увеличить целевую аудиторию сайта. Пользователь, посетивший каталог Alterprice имеет возможность перейти в интернет-магазин, который разместился в каталоге. В каталоге Alterprice представлено более 1200 магазинов и более 750 тысяч товаров.
  • PULSET Дата обновления - 4 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Простая в использовании система PULSET предназначена для интернет-магазинов. Владельцы онлайн-бизнеса, размещают рекламу на PULSET.RU с целью повысить качество рекламы, а также получить качественные рекламные контакты. Пользуясь системой, вы повышаете эффективность поиска потенциальных клиентов, тем самым способствуете развитию своего бизнеса.
  • ZenMall Дата обновления - 11 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    ZenMall  – мобильный социальный маркетплейс нового поколения.
  • Greeder.ru Дата обновления - 1 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Greeder.ru — это новая система интернет-покупок с возможностью торга. Она позволяет покупать не просто дешево, а так дешево, как вы захотите. Торгуясь на Greeder.ru, вы устанавливаете цены, стоимость, время доставки.
  • Howmart Дата обновления - 31 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс, мы пока в бете, приглашаем все интернет магазины добавиться в наш каталог бесплатно. Первым бета тестерам бонусы!
  • StorBay Дата обновления - 26 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    "Облачный Торговый Центр «StorBay»" - это онлайн-платформа (конструктор готовых интернет-магазинов).
  • Flowwow.com Дата обновления - 25 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка для частных флористов и цветочных магазинов. В мире тысячи талантливых флористов, работы которых собраны на одном сайте. Покупатели получают самую выгодную цену и персональный подход мастера. Продавцы получают готовые заказы. Система рейтинга и оценки качества позволяет вам покупать у лучших!
  • Shopdepot Дата обновления - 21 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Бесплатная платформа для интернет-магазинов, которая предоставляет следующие возможности: Публикация объявлений о товарах в общем каталоге; Создание личной страницы вашего интернет-магазина; Размещение информации об интернет-магазина на личной странице; Прием заказов у покупателей; Поиск новых покупателей; Поиск и анализ конкурентов; Так же платформа Shopdepot предоставляет другие возможности, которые помогут вам увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов вашего интернет-магазина.
  • MobiGuru Дата добавления - 14 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    МобиГуру специализируется в области портативной техники и электроники. На данном ресурсе вы можете разместить прайс-лист на товары вашего онлайн-магазина, тем самым привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему интернет-магазину. Оплата происходит только после перехода на ваш сайт.
  • Google Покупки Дата добавления - 13 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Google Покупки- каталог, который позволяет продавать товары в Google. Google Покупки принимает данные о товарах и о ценах от интернет-магазинов и позволяет пользователям сравнивать цены. Используя каталог Google, вы увеличите объем продаж, без труда сможете познакомить посетителей с ассортиментом вашего интернет-магазина.

Каталог маркетплейсов - электронных торговых площадок для бизнеса.

Маркетплейс дословно переводится как рыночная площадь. Своего рода торговая площадка, на которой встречаются, заключают контракты, сотрудничают и работают участники рынка e-commerce.

Если разобрать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что подобная интернет-площадка состоит из товаров, поставщиков и платформы, которая позволяет реализовать товар. Маркетплейс - это то самое звено, которое связывает поставщика и потребителя.

Главная цель электронной торговой площадки - эффективное сотрудничество. Еще одной важной целью маркетплейса является маркетинг - необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и покупателей. На данный момент существует большое количество маркетплейсов, среди них такие мировые гиганты как TaoBao, Ozon, Amazon, Alibaba и eBay.

Маркетплейсы на данный момент очень востребованы для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронные торговые площадки, значительно упрощается выход на интернет-рынок и возможность успешно реализовать продукцию. Размещение на площадках позволяет предпринимателям сконцентрироваться на своем бизнесе и его эффективности, забирая многие заботы на себя.

Вашему вниманию представляется каталог торговых площадок - маркетплейсов. Используя их, вы сможете значительно расширить границы своего интернет-бизнеса. В данном каталоге есть маркетплейсы, которые подойдут под бизнес любого направления. Подберите интернет-площадку, которая будет учитывать особенности отрасли вашей деятельности. За небольшую стоимость вы получаете готовое решение, эффективный продукт с качественным дизайном и комплексными маркетинговыми инструментами.

Маркетплейсы подходят для использования как большим, так и малым компаниям. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители помощь в быстром и удобном приобретении товаров и услуг. Используйте маркетплейсы и будьте всегда доступны для новых партнеров и клиентов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →