• AppMetrica Дата обновления - 12 августа

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    AppMetrica - бесплатный инструмент, позволяющий провести аналитику приложения "от" и "до". Инструмент в режиме реального времени собирает данные об источниках пользователей, проводит аналитику поведения аудитории и отмечает ошибки, которые встречаются пользователям.
  • MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная международная система мобильной аналитики.Основные возможности системы:Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;Conversion funnels.
  • Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.
  • Localytics Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная платформа мобильной аналитики и маркетинга. Поддерживает все популярные мобильные платформы.Аналитические инструменты предоставляют структурированные данные в режиме реального времени:Сессии. Информация о том, как часто пользователи заходят в мобильное приложение и сколько в среднем по времени длится визит одного пользователя;События.
  • App Annie Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Крупная аналитическая платформа, специализируется на аналитике магазинов приложений. Поддерживаемые платформы: Mac, iOS, Android, Amazon, Windows Phone, Windows. Предоставляемые данные содержат информацию о рейтинге приложений, количестве загрузок и доходе от них, также есть быстрый доступ к детализированному анализу всего магазина.
  • Amplitude Дата обновления - 28 июля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Полнофункциональная аналитическая платформа для сегментации пользователей и анализа воронок, задержания и получаемого дохода.Гибкая инструментальная панель и инновационные инструменты для обработки данных позволяют получить максимум информации о поведении пользователей.
  • AppsFlyer Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах.Главные возможности системы:Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника.
  • Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  • Flurry Дата обновления - 29 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Популярная система мобильной аналитики. Flurry является полностью бесплатным и подходит для всех основных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone.Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать поведение пользователей внутри приложения:Количество новых и активных пользователей;Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;Статистика сбоев и ошибок в приложении;Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);Информация о версиях продукта и устройствах;События внутри приложения;Навигация по экранам и т.
  • Priori Data Дата обновления - 20 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Немецкая компания, предоставляющая владельцам и разработчикам мобильных приложений актуальную статистику приложений. Информация основана на анализе крупнейших магазинов приложений (информация анонимизирована) и поступает в режиме реального времени.В статистику входят следующие показатели:Метрика загрузок;Выручка приложения;MAU.
  • Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

    Аналитические инструменты / Мобильная аналитика
    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

Аналитика и статистика мобильных приложений.

Большая часть мобильных приложений существует без интегрированных аналитических инструментов. И это значительное упущение, ведь сбор статистики приложения не менее важен, чем сбор статистики веб-сайта.

После запуска мобильного приложения, чаще всего требуется провести анализ его функциональности. К тому же, не менее важным является отслеживание поведения пользователей в приложении. Системы мобильной аналитики используются для увеличения вовлеченности пользователей, повышения монетизации, сбора информации и данных, а также для улучшения пользовательского опыта.

Система для сбора статистики приложений должна быть надежной, быстрой, функциональной и простой в использовании. Для полноценной аналитики мобильного приложения необходима оптимальная система аналитики.

Вашему вниманию представлены системы, которые специализируются на аналитике приложений. Данные платформы позволяют наблюдать и анализировать то, что происходит с вашим мобильным приложением. Также сервисы мобильной аналитики предоставляют возможность вносить изменения и следить за их эффективностью.

Платформы для мобильной аналитики позволяют проводить A/B тестирования, что поможет добиться большей эффективности и увеличения мобильной конверсии.

Системы мобильной аналитики помогут вам следить за сбоями и ошибками, за событиями внутри приложений. У вас будет возможность отслеживать количество новых и активных пользователей приложения.

Обратите внимание на преимущества платформ для мобильной аналитики и без труда принимайте новые решения для продвижения своего приложения.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →

9 декабря / Комментарии

АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров.

далее →