• LiveZilla Дата добавления - 10 декабря 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Онлайн-консультант для сайта и тикет-система. Простая в использовании, гибкая в установке и мощная система приема обращений клиентов. Функциональные особенности: Автоматические приглашения к общению Отправка и получение файлов с посетителями и коллегами Интеграция с вашим веб-сайтом или чат в независимом окне браузера Проверка орфографии Перевод чатов в режиме реального времени.
  • Chatra Дата добавления - 17 ноября 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Онлайн-консультант нового поколения. Виджет чата на сайте выглядит и ведет себя как мобильный мессенджер. Минималистичный дизайн и приятная анимация, Chatra ненавязчиво впишется в сайт любого дизайна, выводя на первый план не интерфейс, а общение. Возможности Chatra: Групповой чат для общения с клиентами.
  • Webim Дата обновления - 14 сентября 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Сервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте. С помощью сервиса Webim вы быстро установите на свой сайт систему онлайн-консультирования посетителей, даже если не обладаете навыками веб-дизайнера и программиста.
  • NETROX SC Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    NETROX SC - это онлайн консультант для сайта. Решение, которое позволит вам контролировать посетителей и моментально с ними общаться. Система увеличит объем продаж и поможет построить более доверительные отношения с вашими клиентами. В наличии бесплатная версия для небольших сайтов с минимумом ограничений.
  • CoMagic.Консультант Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Эффективный инструмент для письменного общения с посетителями сайта в онлайн-режиме.
  • LiveTex Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Сервис онлайн-консультирования на сайте в режиме реального времени. Позволяет организовать прямые продажи, снизить количество «брошенных» корзин и увеличить число заявок с сайта. Система анализирует проведенное время посетителя на сайте, просмотренные страницы, параметры поиска и прочее, на основе полученной информации сервис предлагает задать вопрос консультанту в самый подходящий момент.
  • Jivosite Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Профессиональный чат для онлайн-консультаций на сайте. Один из самых популярных онлайн-консультантов в России. По результатам независимого исследования, проведенного в июле 2014 года.JivoSite установлен на 43% российских сайтов, использующих онлайн-консультант.
  • Krible Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Сервис для онлайн-общения с посетителями сайта.Оператор может работать на любой операционной системе и использовать для общения с посетителем любой мессенждер (QIP, PSI и прочие), также возможна работа через веб-интерфейс или через мобильное приложение для смартфонов.
  • RedHelper Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Сервис позволяет сделать онлайн-общение с посетителем сайта максимально эффективным.Оператор получает максимум информации о посетителе: откуда пришел посетитель, поисковые запросы, сколько времени и на каких страницах сайта находился, из какого города и района, браузер, операционная система, IP.
  • Marva Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Система онлайн-консультаций посетителей сайта Marva может работать в двух режимах: прием только входящих запросов от посетителей или самостоятельное обращение операторов к посетителю.Процедура запуска системы занимает 30 минут. Предоставляется бесплатный пробный период 14 дней, для оценки эффективности и функциональности системы.
  • GoTalk Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Для работы с сервисом операторам устанавливается специальная программа – GoTalk-клиент, а на сайте размещается приглашение системы для начала диалога.Программа для операторов поддерживает функцию проверки орфографии, шаблоны быстрых ответов. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети.
  • Consultant-Web Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Решение для онлайн-общения с посетителями сайта. Основное отличие от прочих подобных систем в том, что программа оплачивается один раз и находится в постоянном пользовании владельца, все обновления и усовершенствования – бесплатны.Система Consultant-Web включает ряд инструментов для эффективной работы консультанта:Чат консультантов;Приглашение в чат консультантом или автоматически системой;Переадресация диалога;Гибкая настройка интерфейса;Шаблоны быстрых ответов;Передача файлов во время диалога;Система показывает сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.
  • WebConsult Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Простая в установке и использовании система онлайн-консультанта для сайта.Работа в системе осуществляется через веб-интерфейс, можно также настроить работу через Jabber и общаться с посетителями через различные IM-мессенджеры, а также с мобильного телефона, смартфона или планшета.
  • Наносемантика Дата обновления - 28 июля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Диалоговая система, которая объединяет в себе услуги виртуального консультанта (робота), онлайн-консультанта (оператора) и сервис обратного звонка
  • Cleversite Дата обновления - 29 апреля 2015

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
    Быстрая установка за 10 минут, и тестовая версия на 14 дней с полным функционалом.Встроенные сценарии автоматических приглашений вовлекают в диалог посетителя в зависимости от времени нахождения на сайте, просмотренных страниц, источника перехода и прочее.

Онлайн-консультанты для сайта.

Многим посетителям сайтов необходима оперативная помощь для того, чтобы разобраться с заказом, узнать подробнее об условиях доставки, о том, как работает итернет-магазин. Клиент должен быть уверен в том, что получит развернутый ответ онлайн-консультанта.

Онлайн-консультант на сайте способен повысить лояльность клиента к интернет-магазину, повлиять на решение покупателя и увеличить конверсию сайта. Подобный инструмент общения с клиентом - дополнительный канал взаимодействия. 

Количество сайтов с online консультантами постоянно растет, соответственно и увеличивается число покупателей, для которых важно наличие онлайн-консультанта в интернет-магазине. Столкнувшись с проблемой, покупатель скорее покинет сайт, так и не совершив покупку, а система онлайн-консультант поможет оперативно искоренить проблему.

В нашем каталоге представлены профессиональные системы онлайн консультирования посетителей. Предложенные сервисы помогают сделать общение онлайн консультанта с клиентом максимально эффективным.

Сейчас это самый быстрый и удобный способ начать общение с посетителями сайта. Благодаря онлайн консультантам, вы сможете увеличить продажи, помогая покупателю совершить заказ. Вы повышаете лояльность клиентов и организуете незаменимую техническую поддержку .

Сервисы помогут вам узнать своего клиента в лицо, откуда он пришел и насколько он заинтересован в услугах, предоставляемых вашим сайтом. Будьте мобильны и контролируйте общение с клиентами.

Ознакомьтесь с сервисами онлайн консультирования, упростите и сделайте эффективным общение с клиентами, увеличивайте конверсию и продажи.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →