Сервисы онлайн кредитования и страхования техники для интернет-магазинов.

Современные онлайн-магазины прилагают максимум усилий для привлечения и удержания посетителей. Одним из таких инструментов является предоставление онлайн кредита на покупку товаров в интернет-магазине. Воспользовавшись этой услугой, покупателям больше не нужно откладывать приобретение дорогостоящих товаров на потом, а онлайн-магазины получают дополнительную прибыль и довольных покупателей. Кредит онлайн – это достойная альтернатива получению потребительского кредита и кредитной карты в отделениях банков или оформлению кредита в оффлайновом магазине. Покупателям не нужно тратить свое время на поход в банк или магазин, заполнять различные формы и заявления. Оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту происходит прямо на сайте интернет-магазина и занимает, как правило, не более 20 минут.

Различные сервисы онлайн кредитования предлагают интернет-магазинам подключение услуги оформления кредита онлайн. Весь процесс оформления документов и взаимодействия с онлайн-банками берут на себя сотрудники сервиса. Как правило сервисы онлайн кредитования сотрудничают сразу с несколькими банками для того, чтобы клиенты магазинов могли выбрать наиболее выгодное и подходящее им предложение.

Чаще всего кредит онлайн оформляют на покупку техники, но подключение услуги возможно для интернет-магазинов любой тематики и направленности.

Кроме предоставления онлайн кредита, интернет-магазины могут увеличить прибыль с помощью сервисов страхования. Страховка онлайн – это дополнительная платная услуга для клиентов магазина, им предлагается оформить страховой полис на приобретаемые товары. Магазин получает вознаграждение в виде процента от стоимости страхового полиса.

Онлайн кредит и страхование в интернет-магазине – новые способы увеличения прибыли и завоевания новой лояльной аудитории.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →