Сервисы онлайн кредитования и страхования техники для интернет-магазинов.

Современные онлайн-магазины прилагают максимум усилий для привлечения и удержания посетителей. Одним из таких инструментов является предоставление онлайн кредита на покупку товаров в интернет-магазине. Воспользовавшись этой услугой, покупателям больше не нужно откладывать приобретение дорогостоящих товаров на потом, а онлайн-магазины получают дополнительную прибыль и довольных покупателей. Кредит онлайн – это достойная альтернатива получению потребительского кредита и кредитной карты в отделениях банков или оформлению кредита в оффлайновом магазине. Покупателям не нужно тратить свое время на поход в банк или магазин, заполнять различные формы и заявления. Оформление онлайн-заявки на кредит или кредитную карту происходит прямо на сайте интернет-магазина и занимает, как правило, не более 20 минут.

Различные сервисы онлайн кредитования предлагают интернет-магазинам подключение услуги оформления кредита онлайн. Весь процесс оформления документов и взаимодействия с онлайн-банками берут на себя сотрудники сервиса. Как правило сервисы онлайн кредитования сотрудничают сразу с несколькими банками для того, чтобы клиенты магазинов могли выбрать наиболее выгодное и подходящее им предложение.

Чаще всего кредит онлайн оформляют на покупку техники, но подключение услуги возможно для интернет-магазинов любой тематики и направленности.

Кроме предоставления онлайн кредита, интернет-магазины могут увеличить прибыль с помощью сервисов страхования. Страховка онлайн – это дополнительная платная услуга для клиентов магазина, им предлагается оформить страховой полис на приобретаемые товары. Магазин получает вознаграждение в виде процента от стоимости страхового полиса.

Онлайн кредит и страхование в интернет-магазине – новые способы увеличения прибыли и завоевания новой лояльной аудитории.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →