• HucksterBot Дата обновления - 18 апреля

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – новый способ поднять продажи интернет-магазина на 60%. Сервис анализирует поведение посетителей сайта и продает товары со скидкой тем сегментам пользователей, которые имеют низкую конверсию (пришедшим из регионов, мобильным пользователям и т.д.). Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • REES46 Дата обновления - 23 марта

    Контент / Системы персонализации
    Рекомендательная система для интернет-магазинов, персонализация поиска, триггерные и дайджестные рассылки в одном комплекте с использованием отраслевых особенностей отдельных категорий товаров и виртуального профиля покупателя.
  • EPOQ Дата обновления - 12 января

    Контент / Системы персонализации
    Уникальная интеллектуальная персонализация для электронной коммерции
  • AdMail Дата добавления - 7 ноября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа персонализации и автоматизации рассылок. Возможности системы: Кросс-маркетинг. Мы собираем данные о естественных аудиторных пересечениях. На основе этих данных продумываем и запускаем кросс-промо кампании. Кампании запускаются автоматически, с возможностью изменений в реальном времени Сегментированние и обогащение базы.
  • Insider Дата обновления - 25 октября 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий. Система включает в себя: Таргетированные кампании и предложения; Персонализированное управление контентом; Возврат ушедших клиентов; Настройка лэндингов и категорий страниц.
  • Driveback Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.
  • Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Все ваши пользователи в одном месте, с информацией о каждом их действии, добавленном товаре в корзину, историей переписки. Разделите пользователей на группы (по городам, действиям, лояльности и т.д.) и отправляйте каждому персональные сообщения в чат и на почту. В ручную или автоматически. Верните покупателей!
  • Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.
  • Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.Решения Target2Sell:Индивидуализированная рекомендация.SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта.
  • Synqera Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.Схема работы платформы:Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.
  • Crossss Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Сервис персонализации для интернет-магазинов. Персональные рекомендации значительно увеличивают вовлеченность пользователя, конверсию и средний чек.Единый центр персонализации для интернет-магазина включает в себя следующие услуги:Товарные рекомендации. Рекомендации товаров на основе собираемой информации о пользовательских интересах и статистике магазина.
  • Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

    Контент / Системы персонализации
    Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data. Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, в email рассылках и других каналах коммуникации с клиентами, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека, продажи аксессуаров и увеличения частоты повторных покупок.

Системы персонализации. Персональный контент. Персональные рекомендации для пользователей.

Персонализация - это комплекс действий, которые направлены на оптимизацию и адаптацию внешнего вида и контента сайта под разные категории аудитории. Когда аудитория получает персонализированный контент, значительно повышается эффективность и продуктивность сайта.

Системы персонализации созданы для повышения конверсии сайта. Персонально подобранный дизайн и контент для посетителя удовлетворяет его потребности и желания.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию и добиться лояльности клиентов, вам помогут системы контентной фильтрации, представленные в нашем каталоге.

Системы персонализации контента способны анализировать информацию о поведении пользователей на сайте. Вы с легкостью выявите предпочтения и потребности своего клиента. Клиент будет получать персональные товарные рекомендации, что несомненно его заинтересует.

Узнайте своих клиентов, используя системы контентной фильтрации. Выделяйте сегмент клиента по его данным и действиям. Привлекайте посетителя совершать новые покупки. Заинтересуйте каждого индивидуальным подходом и всё это автоматически.

Увеличивайте объем продаж и клиентскую базу, используя системы персонализации.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

DPD начинает сотрудничество с АО «Мострансагентство»

С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство»

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей

далее →

Яндекс.Касса и Альфа-Банк упростили оплату онлайн-заказов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь смогут принимать платежи через «Молнию» Альфа-Банка. Это сервис, который позволяет покупателям оплачивать товары и услуги без банковской карты и использования интернет-банкинга. Чтобы рассчитаться за онлайн-покупку, пользователю нужно будет просто ответить на USSD-сообщение, которое банк пришлёт ему на мобильный телефон.

далее →