• Pick-up Дата добавления - 31 мая

    Логистика / Почтоматы
    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара: Прием заказов; Хранение заказов; Возврат заказов курьеру; Полная или частичная реализация заказов; Консультация клиентов онлайн; Консультация клиентов по возврату.
  • InPost Дата добавления - 22 апреля

    Логистика / Почтоматы
    InPost - сеть почтоматов автоматизированной доставки, которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать и оплачивать свои заказы, в любое время суток, 7 дней в неделю. Почтоматы InPost - это удобный способ отправки и доставки заказов из интернет-магазинов.
  • Pick Point Дата обновления - 4 февраля

    Логистика / Почтоматы
    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов.
  • Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

    Логистика / Почтоматы
    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов.

Обзор компаний, оказывающих услуги по доставке в почтоматы заказов интернет-магазинов.

Почтоматы – явление достаточно новое не только для России, но и для всего мира. Впервые терминалы по выдаче товаров из интернет-магазинов были представлены в Германии в 2001 году. Разработкой занималась немецкая компания DHL. На сегодняшний день на территории Германии размещено около 2500 автоматизированных почтовых автоматов.

Российский аналог автоматизированных терминалов был представлен в 2010 году. В отличие от европейских автоматических терминалов, которые устанавливаются на центральных улицах, остановках, заправках и пр., в России постаматы располагаются в закрытых помещениях – торговых центрах, супермаркетах для обеспечения большей безопасности.

Основной функцией почтаматов является их шаговая доступность и возможность покупателям интернет-магазинов самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа, и не ожидать прибытия курьера. Компании, оказывающие услуги по доставке в почтоматы, размещают на своих сайтах информацию о том, как пользоваться почтоматом, также посетители могут посмотреть видео-инструкцию или связаться с онлайн-оператором на сайте.

В последнее время в России много жалоб на работу почты и курьерских доставок. Поэтому внедрение постаматов является отличной альтернативой, которое кроме очевидных плюсов для покупателей имеет ряд преимуществ и для самих интернет-магазинов. Экономия с помощью автоматизированных пунктов выдачи составляет на этапе доставки до 30%, а число возвратов товара снижается с 12% до 3%.

Организация доставки в почтомат кроме всего прочего существенно расширяет круг потенциальных покупателей интернет-магазина благодаря широкой карте покрытия территории России. Теперь жители даже самых отдаленных уголков страны смогут стать клиентами вашего магазина.

Ниже мы представим наиболее крупные и перспективные компании, оказывающие услугу доставки до почтоматов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

24 августа / Комментарии

Для развития интернет-торговли перепишут законы

Проект «дорожной карты» по развитию интернет-торговли

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →