• Pick-up Дата добавления - 31 мая

    Логистика / Почтоматы
    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара: Прием заказов; Хранение заказов; Возврат заказов курьеру; Полная или частичная реализация заказов; Консультация клиентов онлайн; Консультация клиентов по возврату.
  • InPost Дата добавления - 22 апреля

    Логистика / Почтоматы
    InPost - сеть почтоматов автоматизированной доставки, которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать и оплачивать свои заказы, в любое время суток, 7 дней в неделю. Почтоматы InPost - это удобный способ отправки и доставки заказов из интернет-магазинов.
  • Pick Point Дата обновления - 4 февраля

    Логистика / Почтоматы
    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов.
  • Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

    Логистика / Почтоматы
    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов.

Обзор компаний, оказывающих услуги по доставке в почтоматы заказов интернет-магазинов.

Почтоматы – явление достаточно новое не только для России, но и для всего мира. Впервые терминалы по выдаче товаров из интернет-магазинов были представлены в Германии в 2001 году. Разработкой занималась немецкая компания DHL. На сегодняшний день на территории Германии размещено около 2500 автоматизированных почтовых автоматов.

Российский аналог автоматизированных терминалов был представлен в 2010 году. В отличие от европейских автоматических терминалов, которые устанавливаются на центральных улицах, остановках, заправках и пр., в России постаматы располагаются в закрытых помещениях – торговых центрах, супермаркетах для обеспечения большей безопасности.

Основной функцией почтаматов является их шаговая доступность и возможность покупателям интернет-магазинов самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа, и не ожидать прибытия курьера. Компании, оказывающие услуги по доставке в почтоматы, размещают на своих сайтах информацию о том, как пользоваться почтоматом, также посетители могут посмотреть видео-инструкцию или связаться с онлайн-оператором на сайте.

В последнее время в России много жалоб на работу почты и курьерских доставок. Поэтому внедрение постаматов является отличной альтернативой, которое кроме очевидных плюсов для покупателей имеет ряд преимуществ и для самих интернет-магазинов. Экономия с помощью автоматизированных пунктов выдачи составляет на этапе доставки до 30%, а число возвратов товара снижается с 12% до 3%.

Организация доставки в почтомат кроме всего прочего существенно расширяет круг потенциальных покупателей интернет-магазина благодаря широкой карте покрытия территории России. Теперь жители даже самых отдаленных уголков страны смогут стать клиентами вашего магазина.

Ниже мы представим наиболее крупные и перспективные компании, оказывающие услугу доставки до почтоматов.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →

9 декабря / Комментарии

АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров.

далее →

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →