• AdButton Дата обновления - 23 января

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdButton - это система управления рекламой и рекламная сеть в одном сервисе.
  • Nominal Technology Дата обновления - 29 июня 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Наш продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления рекламой. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads; non-RTB каналах: search, social, PMP, а также предоставляем услуги консалтинга рекламных агентств.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • MyThings Дата обновления - 27 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    MyThings является мировым лидером среди решений для интернет-рекламы. Отправляйте персонализированные рекламные кампании на рабочий стол, в мобильное приложение, facebook. MyThings сотрудничает с крупнейшими брендами e-commerce, включая Adidas, Walmart, ToysRUs, Very.
  • Adroll Дата добавления - 22 января 2016

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Adroll- ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний.
  • Adtarget Дата обновления - 20 декабря 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Платформа самообслуживания. Adtarget.me повышает вашу прибыль объединяя локальные рекламные сети и глобальные биржи рекламы с передовой технологией персонализированного ретаргетинга. Основана в 2012, платформа Adtarget.me предназначена для клиентов (в первую очередь эл.
  • RTB House Дата обновления - 13 ноября 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Персонализированный ретаргетинг. Ретаргетинг является высокоэффективным онлайн решением, которое возвращает заинтересованных пользователей на ваш сайт. Вместо стандартных реклам, пользователь видит сообщения, индивидуально подобранные для него на основе его покупательских предпочтений. Это позволяет сосредоточиться на наиболее важных для Вас клиентах, потенциальных покупателях и напомнить им о вашем бренде, побудить их покупать.
  • РИТОРНО Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Ретаргетинг платформа с динамическими креативами. Динамический подбор товарных рекомендаций для каждого конкретного пользователя. Оптимизация в реальном времени графической и текстовой составляющей баннера с целью увеличения CTR и показателя конверсии (CR - conversion rate).
  • Republer Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Sell Side Platform (SSP), созданная для продажи рекламных показов в режиме реального времени (RTB).Показ рекламы происходит на более 1500 сайтов высокого качества, все площадки проходят тщательный отбор, что позволяет исключить сомнительные сайты с подозрительными источниками трафика.
  • Between Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская рекламная система, работающая по системе RTB (Real-Time-Bidding). Between работает с платформами DSP (Demand-Side-Platform), помогая получить качественный трафик и использовать все преимущества технологии RTB.Основные возможности системы:Технология RTB.
  • Crimtan Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная компания, предоставляющая услуги в области рекламных технологий. Полностью управляемая DSP-платформа располагает набором инструментов для проведения эффективных рекламных интернет-кампаний:Собственная технология оптимизации рекламной кампании RAMP 360 позволяет обрабатывать и анализировать большие объемы данных, используя современные математические методы и искусственный интеллект;Гибкие настройки таргетинга для показа рекламных объявлений правильной аудитории: поведение и интересы пользователей, геотаргетинг, таргетинг по полу и по возрасту, таргетинг для B2B кампаний;Ретаргетинг.
  • Local Hero Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Первая в России общедоступная система мгновенного размещения гиперлокальной рекламы. Позволяет враз опубликовать баннер по всему Рунету, ограничив его показ небольшим районом (минимальный радиус - 500 метров). Покрывает и мобильные, и десктоп-устройства.
  • Ve Interactive Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Международная технологическая компания. Головной офис находится в Лондоне. Компания предоставляет решения в области электронной коммерции, а также осуществляет мониторинг данных в сфере онлайн-продаж и регулярно публикует статистику о тенденциях на рынках.
  • HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.
  • Sociomantic Labs Дата обновления - 28 июля 2015

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Специализацией компании является интернет-реклама и маркетинг. Рекламодателям предоставляются различные решения, основанные на технологии real time bilding (RTB). Эта технология позволяет показывать рекламу с учетом анализа информации как о сайте и странице, на котором она будет показана, так и с учетом особенностей пользователя.

Каталог сервисов для ретаргетинга и RTB: создание персонализированных рекламных объявлений в реальном времени.

Ретаргетинг - механизм рекламы, направляющий рекламные объявления пользователям, которые уже просмотрели товар на сайте рекламодателя. Ретаргетинг можно назвать повторяющейся рекламой. Нередко данный рекламный механизм называют ремаркетингом.

Существует несколько видов ретаргетинга:

  • поведенческий;
  • поисковый;
  • персонализированный;
  • возвратный.

RTB (Real Time Bidding) - еще одна современная технология в интернет-маркетинге, которая представляет из себя аукцион медийной рекламы в режиме реального времени. RTB фокусируется на показах целевой аудитории. Показы покупаются во время загрузки страницы сайта, проводится аукцион. В конечном итоге лучшее предложение демонстрируется пользователям, которые в нем заинтересованы.

Случается, что посетители интернет-магазина покидают сайт, так и не совершив покупку. Ретаргетинг направлен именно на подобных пользователей, позволяя продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом после того, как он покинул сайт. Пользуясь подобными технологиями онлайн-маркетинга как ретаргетинг и RTB, вы повышаете эффективность вашего интернет-бизнеса, привлекаете аудиторию и увеличиваете доход. Данные рекламные механизмы дают возможность пользователям больше узнать о ваших продуктах и услугах, а также помогают уведомить его о новых предложениях и акциях.

Ретаргетинг и RTB - это не просто инструменты рекламы, но и целая наука общения с клиентами. Таким образом вы донесете до пользователя любые рекламные сообщения.

Сервисы в каталоге предоставляют услуги в области рекламных инноваций и технологий. Возможности систем позволяют упростить создание и управление интернет-рекламой. Вы сможете повысить эффективность рекламных кампаний, благодаря качественному и упрощенному управлению. Используя все преимущества ретаргетинга и RTB, ваш бизнес выйдет на новый уровень, увеличится конверсия, объемы продаж, аудитория, лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Создавайте креативные рекламные кампании, сложные и необычные объявления, анализируйте их продуктивность и тогда вы, и ваши клиенты всегда будут удовлетворены тем, как работает ваша компания.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →