Каталог инструментов и сервисов по удержанию и привлечению клиентов.

Общение и взаимодействие с клиентами - это процесс, приносящий выгоду обеим сторонам, залог эффективности и успешности вашего бизнеса. Нет клиентов, а значит нет продаж, соответственно и нет бизнеса. 

Активное общение с клиентами не только улучшает взаимоотношения, но и способствует увеличению базы постоянных покупателей. Многие компании считают, что коммуникации с клиентами - трудоёмкий процесс, требующий затрат и немалых усилий. Это действительно так, но не смотря на это, не стоит пренебрегать мероприятиями по привлечению и удержанию клиентов.

В нашем каталоге представлены сервисы, виджеты и инструменты, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов. Данные системы способствуют увеличению продаж, а также позволяют привлечь внимание пользователей.

Соблюдая правила привлечения и удержания клиентов, вы значительно улучшаете имидж компании и повышаете качество обслуживания.

Благодаря представленным системам, вы сможете отслеживать вовлеченность и активность клиентов. Каждый виджет содержит в себе набор эффективных инструментов для удержания клиентов.

Дальновидный руководитель стремится превратить каждого клиента в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше подходят системы и виджеты из нашего каталога, которые помогут не только увеличить продажи и удержать клиентов, но и максимально упростить процесс взаимодействия с абсолютно любым, даже самым капризным клиентом.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

6 декабря / Комментарии

Стоимость беспошлинных покупок в интернете сократится в 5 раз

Сумма беспошлинной торговли в Интернете сократится до 200 евро. Сейчас она составляет тысячу. Такое решение будет принято в странах Евразийского экономического союза, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →