• OliveaClub Дата обновления - 29 декабря 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Инструмент для ведения и учета рекламы ВКонтакте, отслеживания количества вступивших подписчиков с рекламы.
  • Holr Дата добавления - 10 ноября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис для автоматизации работы с социальными сетями. Общайтесь со своими подписчиками в Instagram и Twitter при помощи автоматизированных сообщений. Отправляйте подписчикам приветствие, купон или ссылку на свой сайт. Так вы поможете пользователям приблизиться к покупке.
  • SOCSEND Дата добавления - 10 ноября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    SOCSEND.RU - сервис отправки уведомлений подписчикам групп «ВКонтакте», где вы являетесь администратором. Сервис поможет повысить конверсию и превратить подписчиков в клиентов. Для того чтобы начать работать с сервисом вам потребуется всего несколько минут и аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».
  • Приложения сообществ VK Дата обновления - 2 ноября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Приложения сообществ VK - платформа, позволяющая расширить возможности и функционал на публичных страницах и в группах ВКонтакте. Приложения сообществ VK представляют из себя страницы, открывающиеся внутри социальной сети, которые способны заменить сайты и мобильные приложения.
  • Findgram Дата добавления - 7 октября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис сбора пользователей с Instagram и Вконтакте. Findgram позволяет не только собирать подписчиков, но и вести подробную статистику. Findgram удобный сервис для сбора целевой аудитории и продвижения своего аккаунта.
  • One Million Likes Дата обновления - 4 октября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Мы автоматизируем привлечение новых подписчиков и рекламный контакт с покупателем для Instagram-аккаунта бренда компании или персонального бренда.
  • Pepper.ninja Дата добавления - 3 октября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Сервис по сбору активной аудитории в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте и т.д. Pepper.ninja позволяет увеличить эффективность рекламы в 8 раз, всего за 24 часа. Вы сможете повысить CTR рекламы и снизить стоимость клика. Платформа позволяет упростить поиск целевой аудитории.
  • Popsters Дата добавления - 30 сентября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    Popsters - сервис для сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Платформа позволяет анализировать эффективность всех публикаций. Основные возможности Popsters: Оценка популярности постов; Отслеживание показателей эффективности; Проведение сравнительного анализа; Сбор статистики и отчетность.
  • SMMplanner Дата добавления - 30 сентября 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    SMMplanner - платформа для управления публикациями в социальных сетях. SMMplanner позволяет: Публиковать и удалять посты по расписанию; Работать с неограниченным количеством аккаунтов; Редактировать изображения; Публиковать в любое время суток - 24/7. Публикуйте посты в социальных сетях в любое время суток всего за пару кликов.
  • YouScan Дата обновления - 5 августа 2016

    Привлечение клиентов / SMM
    YouScan - система мониторинга социальных сетей и социальных медиа. Мониторинг соц.сетей позволяет вам всегда быть в курсе того, что происходит с потребителями. Вы сможете быстро принимать верные решения и управлять имиджем бренда, в соответствии с интересами пользователей.
  • Buffer Дата добавления - 30 декабря 2015

    Привлечение клиентов / SMM
    Разумное решения для работы с социальными сетями.
  • InstaPlus Дата обновления - 4 декабря 2015

    Привлечение клиентов / SMM
    Автоматизированный сервис для продвижения в Instagram. Функционал сервиса: Автоматический поиск и проставление «Лайков» под фотографиями: по геометкам, по хэштегам, по списку подписчиков ваших конкурентов. Настройка автоматического поиска и подписки на аккаунты целевой аудитории по хэштегам и геолокациям, в том числе и на аккаунты подписчиков конкурентов.
  • Click To You Дата обновления - 23 ноября 2015

    Привлечение клиентов / SMM
    Короткая ссылка от Click To You - это не просто сервис, а еще и маркетинговый инструмент для работы в социальных сетях, форумах, других веб-ресурсах и при ежедневном обмене информацией с друзьями и коллегами. С помощью сервиса коротких ссылок Click To You ссылка любого размера сократиться до минимального. Домен сервиса короткий, поэтому ссылку легко запомнить и передать любым способом (даже посредством телефона).
  • Sociate Дата обновления - 10 ноября 2015

    Привлечение клиентов / SMM
    Биржа для размещения рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. Для запуска рекламы необходимо создать объявление и выбрать необходимые для размещения группы в соц.сетях. После размещения система автоматически отслеживает размещенные объявления и предоставляет полную отчетность.
  • Amplifr Дата добавления - 7 ноября 2015

    Привлечение клиентов / SMM
    Платформа для публикации и аналитики постов в социальных сетях для блогеров и компаний. Публикуйте в Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте и Одноклассники, Мой Мир и Tumblr. Скоро: Google+ и Pinterest. Публикация во все соцсети сразу. У Амплифера есть редактор постов.

Каталог SMM сервисов и инструментов для продвижения в социальных сетях.

SMM - привлечение клиентов и трафика из социальных сетей. Существует комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. Основа SMM продвижения - это контент, которым пользователи будут делиться в соцсетях. SMM раскрутка позволяет оказывать большее воздействие на целевую аудиторию. Известно, что компания, представительство которой есть в соцсетях, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. К тому же социальные сети позволяют быстро и просто взаимодействовать с аудиторией.

SMM продвижение подходит не только для отдельных товаров или услуг, но и для полноценного продвижения бренда в социальных сетях.

Существует две SMM стратегии:

  • Скрытая;
  • Открытая.

Также нередко используется логотип компании и другие фирменные фишки. SMM продвижение - это доступный и эффективный способ привлечения трафика и новых клиентов. Подобный метод раскрутки позволяет выстраивать эффективные коммуникации с пользователями. Главным преимуществом CMM является низкая стоимость и большой охват аудитории. 

Направления СММ продвижения:

  • создание и раскрутка групп, сообществ и пабликов в социальных медиа;
  • проведение акций, конкурсов и розыгрышей для привлечения внимания новых клиентов;
  • создание приложений внутри социальных сетей;
  • публикация интересного контента: статьи, новости, фотографии;
  • проведение аналитики, выработка эффективной SMM стратегии.

В каталоге представлены инструменты и сервисы, которые помогут вам упростить и оптимизировать SMM продвижение. Вы без труда сможете отслеживать поведение аудитории, клики, лайки, просмотры и рейтинги. Занимайтесь продвижением бренда в социальных сетях, общайтесь со своей целевой аудиторией и повышайте узнаваемость бренда!

 

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →