• Web-Support24 Дата обновления - 22 июня 2016

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Наш сервис решит задачи Вашего бизнеса в интернете. У нас более 15 специализаций — программисты, верстальщики, интернет­-маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. Делайте все, что нужно для успеха Вашего бизнеса и платите только за фактически потраченные часы.
  • Itsumma Дата добавления - 17 июня 2016

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Itsumma оказывает круглосуточную удаленную техподдержку сайтов и администрирование серверов. Постоянный мониториг позволяет оперативно реагировать на проблемы, а также быстро выявлять скрытые неполадки. Itsumma поддерживает самые разные компании: от маленьких интернет-магазинов до гигантов.
  • NGENIX Дата добавления - 7 ноября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Российский оператор CDN (Content Delivery Network), предоставляет услуги доставки контента во всемирной сети. Облачная платформа NGENIX позволяет ускорять загрузку сайтов и повышать производительность веб-приложений. Решение NGENIX.Accelerate предназначено для ускорения веб-сайта и оптимизации работы веб-приложений.
  • Скорая сайтовая помощь Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Скорая сайтовая помощь - услуги для владельцев сайтов с почасовой оплатой. Убираем вирусы, ликвидируем последствия взломов, срочно восстанавливаем работоспособность. Внедряем новый функционал, улучшаем уже готовый.
  • Redsoft - eCommerce агентство Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Основная специализация Redsoft - проектирование, разработка и сопровождение e-Commerce-проектов и Business Development для крупных интернет-магазинов.
  • Атлант Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Атлант - это поддержка и развитие интернет-магазинов, работающих на платформе 1С-Битрикс. Это база наработанных решений, поиск новых идей и штат высококвалифицированных специалистов. Мы являемся Золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс, участником мониторинга качества. В каждый поддерживаемый проект мы вкладываем весь свой опыт и компетенции, даем дельные советы и рекомендации.
  • Айри.рф Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Айри.рф - облачный сервис повышения доступности сайта, ваша страховка от медленного сайта, падения хостинга, вирусов и DDoS-атак. Айри ускоряет сайт в 2-3 раза, повышает доступность вашего сайта по России и защищает от DDoS.
  • Минисол Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Профессиональная поддержка и развитие сайтов с почасовой оплатой. Единый онлайн-кабинет для всех задач по сайту, ежемесячная отчетность, прозрачное ценообразование. Нет абонентской платы - все неиспользованные часы переносятся на следующий месяц. Работаем с 1C-Bitrix, UMI.CMS, Netcat, S.Builder и другими коммерческими CMS.
  • Системный администратор Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Услуги системного администрирования и сопровождения программного обеспечения.
  • RACKRAY Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Компания RACKRAY была создана в целях расширения географии бизнеса, специально для работы с заказчиками из России и стран СНГ. Компания зарегистрирована на территории Европы, что гарантирует нашим клиентам максимальную юридическую безопасность.В коллектив RACKRAY были приглашены высококвалифицированные специалисты по ИТ-архитектуре, сетевому оборудованию, администрированию серверов, технической поддержке, менеджменту и обслуживанию клиентов с многолетним опытом в области ИТ услуг.
  • centos-admin.ru Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Техподдержка
    Аутсорсинг системного администрирования серверов.Команда из опытных системных администраторов решает следующие задачи:Аппаратный мониторинг серверов;Обновление программного обеспечения;Помощь в отражении DDOS-атак;Оптимизация настроек для нагруженных проектов;Мониторинг доступности ресурса;Сбор статистики по нагрузке на сервер;Удаленное резервное копирование.

Сервисы технической поддержки и администрирования сайтов.

Для качественной технической поддержки сайта совершенно не обязательно содержать штат системных администраторов и программистов. В настоящее время многие компании предлагают услуги администрирования сайтов и поддержки сайтов. Данные сервисы предоставляют профессиональную поддержку и сопровождение сайтов любой сложности. Штат опытных системных администраторов будет контролировать работу серверов, обновлять программное обеспечение, выполнять резервное копирование данных и многое другое.

Как известно, сайт это сложноустроенный механизм. Для бесперебойной и стабильной работы каждому сайту требуется поддержка. Важно поддерживать все параметры жизнедеятельности ресурса таким образом, чтобы производительность всегда была на высоком уровне.

Техподдержка сайта обычно включает в себя:

  • Аудит сайта;
  • Мониторинг работоспособности;
  • Защита от вирусов;
  • Защита от взлома;
  • Создание резервных копий;
  • Поиск и исправление ошибок;
  • Обработка и оптимизация содержимого сайта;
  • Актуализация данных на сайте;
  • и т.п.

Техподдержка сайтов – это полный контроль за работой сайта и оперативное исправление возникающих ошибок. Кроме того, клиенты служб поддержки сайтов всегда могут рассчитывать на грамотные консультации ведущих специалистов о работе сайта.

Существуют различные варианты работы с сервисами технической поддержки сайтов. Вы можете использовать такие сервисы как дополнение к собственной службе поддержки сайта, т.е. заказывать необходимые услуги разово. Можно подключить ежемесячную поддержку сайта, компании предоставляют различные тарифы, среди которых каждый выберет подходящий функционал. Также можно передать системное администрирование сайта на аутсорсинг, таким образом, вы сможете поручить техническую поддержку сайта профессионалам, а сами заняться развитием своего интернет-проекта.

Все категории каталога интернет-сервисов

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →