Sendsay

Sendsay Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для e-mail и SMS маркетинга. Помогает увеличить ROI и прибыль за счет доставки персонализированных писем и глубокой аналитики эффективности.

    Полноценный e-mail маркетинг на базе платформы Sendsay включает пять основных компонентов:

    • Рассылка о «забытой корзине». Посетитель получает письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по желанию заказчика – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку;
    • Триггерные рассылки. Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) клиент получает персональное письмо, например, предложение скидки, поздравление к дню рождения, упоминание о том, что товар заканчивается и многое другое;
    • Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных e-mail (подтверждение заказа, спасибо за покупку). Содержат персональные предложения о товарах, основанные на предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами;
    • Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам. Позволяют получить отзывы о товарах и магазине у покупателей, возвращают старых покупателей на сайт. Повышение продаж на 15% в среднем;
    • Аналитика. Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей. Аналитика групп клиентов – поведение, интересы. Аналитика по географии и используемым для чтения e-mail устройствам. Анализ жизненного цикла клиентов.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +7(812) 655-0011
  • Название компании
    ЗАО «Интернет-Проекты»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 лит. Д, БЦ «Гайот», пом. 27Н (офис 413)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 августа / Комментарии

Коллеги, вопрос про рассылки. Обнаружила тут у друзей в интернет-магазине лохматую связку 3-х (!) сервисов для рассылок: встроенные средства Битрикс – для брошенных корзин, Mailgun – надстройка для транзакционки (покупка, бонусы, списание, начисление…) и Сендсэй – для маркетинговых писем (все разовые, Welcome серии, хэппи бездей и др.

далее →

5 ошибок интернет-магазинов в создании контента, о которых не принято говорить

Доклады и вопросы аудитории на любой конференции, посвященной электронной коммерции, помогают понять, что волнует владельцев интернет магазинов . Рекламные кампании в контексте, SEO, получение траффика, создание лэндингов с высокой конверсией, правильная аналитика трафика на сайте и прочие темы, связанные с управлением потоком посетителей на сайте. Это, безусловно, важно и нужно, но в тени остаются проблемы, роль которых не менее важна. Самое печальное, что эти проблемы в последнее время усугубляются. Исправляем ошибки, которые могут убить все усилия по получению трафика.

далее →

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →