Пресс портрет
Информация отсутствует
SeoHammer

SeoHammer Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Добавление сайта под продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества
    • Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта
    • Автоснятие плохих ссылок и дозакупка качественных
    • Возможность проверить ссылки, купленные в других системах
    • Модуль контекстно-тематической рекламы, который привлекает новых посетителей на сайт в режиме реального времени
  • Описание

    Система автоматического продвижения сайта нового поколения. Предоставляет уникальные возможности для анализа качества ссылок и выявлению проблемных ссылок, негативно влияющих на продвижение. В результате использования системы пользователь получает не только эффективное продвижение в ТОП Яндекс и Google, но и существенную экономию бюджета.

    Проверка качества и эффективности ссылок в SeoHammer происходит по более 100 показателям. Такой подход позволяет закупать ссылки, оказывающие только положительный эффект при продвижении в поисковых системах. Ссылки ранжируются по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM, что позволяет продвинуть сайт по множеству запросов.

    Для тех, кто использует другие ссылочные агрегаторы для продвижения своего веб-проекта, SeoHammer предлагает бесплатную проверку качества закупаемых ссылок. 

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a*m@s*******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800)333-29-80
  • Название компании
    ООО «СеоХаммер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д. 18, к. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →