Пресс портрет
Информация отсутствует
SERPSeeker

SERPSeeker Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Простой и понятный интерфейс для любого уровня пользователей
    • Гибкие настройки графиков снятия позиций
    • 100% точное определение позиций сайта
    • Отчеты в Excel и HTML на Email
    • Бесплатный анализ конкурентов
    • Отслеживание групп в социальных сетях
  • Описание

    Сервис, предназначенный для определения позиций сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Bing и Yahoo с поддержкой всех стран и регионов. Система постоянно развивается, каждую неделю выпускается несколько релизов.

    Основные возможности сервиса:

    • Любые регионы съема позиций
    • Глубина – 100
    • Съем позиций через XML
    • Стоимость – 3-4 копейки
    • Отображение частотности ключевых слов
    • Сохранение истории по запросам и удобный поиск по ней
    • Бесплатный мониторинг позиций конкурентов
    • Экспорт отчетов в Excel, CSV и HTML
    • Брендирование отчетов
    • Определение популярности и геозависимости запросов
    • Просмотр расхождений целевых страниц между поисковыми системами.
    • Гостевой доступ и совместная работа над проектами
    • Удобное API
    • Проверка индексации сайта в Яндекс и Google
    • Подключение систем статистики к отчетам с возможностью просмотра переходов по каждой фразе
    • Помощь в составлении семантического ядра. Импорт фраз из Метрики, Google Analytics, Яндекс.Wordstat

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →