Пресс портрет
Информация отсутствует
FAST Search Server for SharePoint

FAST Search Server for SharePoint Дата обновления - 2 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Норвежская компания FAST, специализирующаяся на разработке технологий поиска данных, является разработчиком поискового решения корпоративного уровня FAST Enterprise Search Platform (ESP). Это мощная технология для эффективной индексации доступного для поиска содержания.

    В 2008 году произошло поглощение компании FAST корпорацией Microsoft. Новая версия движка получила название FAST Search Server for SharePoint. Microsoft SharePoint - платформа для создания корпоративного портала, программа для организации совместной работы.

    Основные направления использования технологии внутрикорпоративного поиска:

    • Единая система поиска для сотрудников. FAST позволяет объединить информацию в разрозненных источниках данных и, используя возможности обработки контента, систематизировать и структурировать её по интересующим атрибутам (типы документов, контрагенты, города, авторы, предприятия и прочее), очистить от дубликатов и предоставить эффективные способы работы с найденной информации на портале SharePoint. Полученная система может являться аналогом базы знаний, позволяющий найти всю имеющуюся в компании информацию;
    • Поисковые приложения. FAST позволяет создавать приложения, использующие алгоритмы поиска для специализированных задач, например, исследования и разработка, аналитики, маркетинг и PR и другие.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →