Пресс портрет
Информация отсутствует
SilverPop

SilverPop Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SilverPop – это провайдер цифровых маркетинговых технологий, включая e-mail маркетинг и управление лидами. Использует данные о клиентах и их поведении, собранные из различных источников, чтобы использовать персонализованное взаимодействие с ними в реальном времени. SilverPop упрощает сложность омниканальных коммуникаций.

    Функционал SilverPop включает возможность оптимизации времени доставки e-mail рассылки. Основываясь на поведении пользователей, система вычисляет наиболее подходящее время для доставки сообщения для каждого адресата рассылки. Кроме того, инструмент Snooze позволяет компаниям давать их получателям возможность воздержаться от получения маркетинговых сообщений в течение определенного промежутка времени вместо того, чтобы полностью отписаться от рассылок.

    Компании доверяют более 5000 брендов по всему миру.

О компании

  • C мая 2014 года является частью компании IBM. 

  • Год основания
    1999

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →