SimilarWeb

SimilarWeb Дата обновления - 10 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Израильская компания, предоставляющая услуги веб-аналитики, мобильной аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для компаний по всему миру.

    Собственная платформа SimilarWeb, используя технологии обработки больших данных, собирает, измеряет, анализирует и предоставляет своим клиентам данные о поведении и вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных предложений.

    Мобильная аналитическая платформа предоставляет данные о количествах установок приложений и о том, что происходит с ними после установки. Например, как часто приложение удаляется через несколько часов или дней после загрузки, сколько на данный момент активных пользователей у приложения, что устанавливают совместно с программой, как часто заходят в приложение и как долго длится средняя сессия.

    Благодаря тому, что кроме сервиса мобильной аналитики, компания занимается и веб-аналитикой, клиенты компании смогут получать дополнительную статистику, например, откуда пришли пользователи, установившие приложение и прочее.

О компании

  • С февраля 2015 года официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ является компания Price.ru/Begun.

  • Год основания
    2009
  • Название компании
    SimilarWeb Ltd

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

21 октября / Комментарии

Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку

По итогам февраля – июля 2016 года, увеличение выручки составило 12% в евро и 30% в рублях, хотя при этом им всё же пришлось пожертвовать рентабельностью, в результате чего прибыль сократилась на 15%. Мнение эксперта

далее →

16 августа / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →