Пресс портрет
Информация отсутствует
Wiki-магазины Вконтакте

Wiki-магазины Вконтакте Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Вики-витрина сайта [В]контакте хорошо смотрится во всех мобильных приложениях.
    • Сразу несколько способов связи с потенциальным покупателем: через сайт или через администратора группы [В]контакте.
    • Уникальные просмотры постов с прикрепленным каталогом и кнопками: "Нравится и Поделиться" дают объективные данные статистики интереса к товару или товарной группе.
    • Поисковые системы хорошо индексируют контент групп. Попадание в ТОП Яндекс и Google интернет-каталога гарантировано по целевым поисковым запросам (Например: марки товаров).
    • Расширенная информация о ваших покупателях при использовании статистики [В]контакте.
    • Бесплатные способы привлечения потенциальных покупателей в сообщество.
    • Ориентация на молодежь и людей среднего возраста, которые часто/постоянно пользуются социальными сетями.
    • Привлечение покупателей на долговременной основе – возможности сообщать о своих акциях, скидках и т.д. в своей группе.
  • Описание

    Сервис позволяет полностью скопировать и перенести структуру интернет-магазина в сообщество [В]контакте.

    Возможности сервиса:

    • Информирование целевой аудитории происходит в автоматическом режиме, в нужное время: новости, акции, скидки, товары, новые поступления и прочее;
    • Доступность и удобство для пользователей. Потенциальному покупателю доступен полный каталог интернет-магазина, разбитый по категориям, ценам, видам товаров, фильтрам. Для совершения покупки нужно сделать всего два клика: 1 – открыть каталог, 2 – перейти на сайт;
    • Люди, вступившие в группу [В]Контакте, заходят в нее снова, снова и снова. Вы получаете не разовых посетителей, а постоянную, растущую аудиторию. Изначально, у пользователей другой уровень лояльности по отношению к компании. Они ориентированы не на разовый поиск информации, а на постоянное общение со своими единомышленниками;
    • Стоимость создания группы намного ниже стоимости создания сайта. Привлечение участника в группу равно стоимости цены клика в контекстной рекламе. При этом, привлекаются они на долгий срок. Поиск пользователей производится по одному или нескольким критериям, например, по месту работы, учебы или по интересам;
    • Разработка вики-каталога ведется в тестовой группе. Не требуются доступы в административную часть сайта и базу данных. Не нужно предоставлять дополнительную информацию, она берется с самого сайта.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    s***s@s******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (820) 255-27-90
  • Факс
    +7 (820) 255-27-90
  • Название компании
    ООО "Реестр35"
  • Почтовый адрес
    Россия, 162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, д. 61

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →