Пресс портрет
Информация отсутствует
spoteffects

spoteffects Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    350 евро
  • Преимущества сервиса

    Фукции и особенности spoteffects:

    • Tracking с помощью spoteffects Piwik
    • Tracking при применении Adobe, Webtrekk или Econda
    • App-Tracking с помощью AppsFlyer или adjust
    • Возможность применения во всех странах мира
    • Возможность определения нескольких конверсий
    • Измерение влияния каждого рекламного ролика
    • Возможность API Export при наличии DWH/BI-Tool
    • Webfrontend с лучшей юзабилити на базе QlikView
    • Лучший алгоритм
    • Быстрое обслуживание клиентов
    • Бесплатный тест-месяц для каждого клиента
    • Бесплатная установка spoteffects Piwik
    • Цена от 350 евро в месяц
  • Описание

    spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика. Таким образом spoteffects преодолевает разрыв между ТВ и интернет, сводя с помощью собственно разработанного и отточенного алгоритма данные из эфирной справки и данные из системы аналитики веб-сайта. TV-to-Web-Analytics Tool позволяет оптимальное планирование и корректировку телевизионных рекламных кампаний, а также помогает при анализе их эффективности.

    Применение spoteffects позволяет определить:

    • Когда и где (время эфира, день недели, телевизионный канал, сопутствующая телевизионная передача) нужно заказывать рекламу чтобы получить наибольшую пользу за потраченные деньги?
    • Какой рекламный ролик с каким сюжетом привлекает больше посетителей?
    • Какие клиенты пришли на страничку через телевизионную кампанию и насколько они ценны? Что они покупают и как часто?
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Основателем и генеральным директором компании webeffects GmbH является Jasper Sasse, который, распознав необходимость создания програмного обеспечения для анализа эффективности ТВ-кампаний, а также для решения вопросов их оптимизорования для веб-страничек и мобильных приложений, в начале 2013 года инициировал проект spoteffects. В результате чего в 2014 году в Мюнхене (Германия) была основана компания webeffects GmbH. В настоящий момент spoteffects обслуживает клиентов в 19 странах мира.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    **@s*********s.c*m отобразить email
  • Название компании
    webeffects GmbH
  • Почтовый адрес
    80634, Germany, München, Knorrstr. 69

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →