Пресс портрет
Информация отсутствует
spoteffects

spoteffects Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    350 евро
  • Преимущества сервиса

    Фукции и особенности spoteffects:

    • Tracking с помощью spoteffects Piwik
    • Tracking при применении Adobe, Webtrekk или Econda
    • App-Tracking с помощью AppsFlyer или adjust
    • Возможность применения во всех странах мира
    • Возможность определения нескольких конверсий
    • Измерение влияния каждого рекламного ролика
    • Возможность API Export при наличии DWH/BI-Tool
    • Webfrontend с лучшей юзабилити на базе QlikView
    • Лучший алгоритм
    • Быстрое обслуживание клиентов
    • Бесплатный тест-месяц для каждого клиента
    • Бесплатная установка spoteffects Piwik
    • Цена от 350 евро в месяц
  • Описание

    spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика. Таким образом spoteffects преодолевает разрыв между ТВ и интернет, сводя с помощью собственно разработанного и отточенного алгоритма данные из эфирной справки и данные из системы аналитики веб-сайта. TV-to-Web-Analytics Tool позволяет оптимальное планирование и корректировку телевизионных рекламных кампаний, а также помогает при анализе их эффективности.

    Применение spoteffects позволяет определить:

    • Когда и где (время эфира, день недели, телевизионный канал, сопутствующая телевизионная передача) нужно заказывать рекламу чтобы получить наибольшую пользу за потраченные деньги?
    • Какой рекламный ролик с каким сюжетом привлекает больше посетителей?
    • Какие клиенты пришли на страничку через телевизионную кампанию и насколько они ценны? Что они покупают и как часто?
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Основателем и генеральным директором компании webeffects GmbH является Jasper Sasse, который, распознав необходимость создания програмного обеспечения для анализа эффективности ТВ-кампаний, а также для решения вопросов их оптимизорования для веб-страничек и мобильных приложений, в начале 2013 года инициировал проект spoteffects. В результате чего в 2014 году в Мюнхене (Германия) была основана компания webeffects GmbH. В настоящий момент spoteffects обслуживает клиентов в 19 странах мира.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    **@s*********s.c*m отобразить email
  • Название компании
    webeffects GmbH
  • Почтовый адрес
    80634, Germany, München, Knorrstr. 69

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →