Google Tag Manager

Google Tag Manager

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для быстрого создавания и обновления тегов для веб-сайта или мобильного приложения.

    В Диспетчере тегов есть встроенные шаблоны для тегов, предлагаемых компанией Google и сторонними службами. Также можно добавить любой другой тег HTML или JavaScript. Можно настроить автоматическую активацию тегов при определенных действиях пользователя на сайте. Для этого даже не нужно создавать специальный код.

    Возможности сервиса:

    • Удобные инструменты для ИТ-специалистов. Ориентация на маркетологов, веб-мастеров и ИТ-специалистов. Доступны такие функции, как управление разрешениями для пользователей, автоматическая проверка на ошибки и консоль отладки.
    • Мобилизация. Диспетчер тегов Google работает на любых устройствах как с мобильными сайтами, так и с приложениями, причем их можно настраивать даже после загрузки пользователями.
    • Простота тестирования. Консоль отладки и режим предварительного просмотра упрощают проверку новых тегов перед публикацией изменений. С их помощью маркетологи могут самостоятельно проверять теги, не возлагая дополнительные задачи на веб-мастеров.
    • Превосходная совместимость. Диспетчер тегов Google поддерживает теги других служб, причем для многих из них имеются встроенные шаблоны. При необходимости вы сможете быстро внедрить новый маркетинговый инструмент.
    • Новые возможности для агентств. Поддержка нескольких аккаунтов и контроль разрешений для пользователей позволяют агентствам без труда управлять тегами на сайтах своих клиентов при помощи Диспетчера тегов Google.
    • Гибкие правила активации тегов. Использование собственных правил и макросов, а также отслеживание автоматических событий позволяет собирать нужную информацию в нужное время.

О компании

  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 октября / Комментарии

Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную CMS

Реально ли по данным запросам попасть на первую страницу в выдаче поисковых систем? Оказывается, да. Всякий SEO-специалист скажет вам, что для этого сайт должен иметь солидный возраст домена, хорошие поведенческие, текстовые и ссылочные факторы. CMS является только косвенным фактором, который обычно рассматривается в последнюю очередь.
Мы хотим бросить вызов стереотипам и показать, как выбор “правильной” CMS влияет на продвижение на этапе старта проекта.

далее →

13 сентября / Комментарии

Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов. Подборка чистосердечных признаний веб-студий

Так уж устроены люди – всем нам свойственно делиться своими достижениями и победами, скромно умалчивая об ошибках и неверных решениях.
Сегодня мы решили найти самых смелых разработчиков сайтов, которые готовы открыто рассказать о своих промахах для того, чтобы уберечь от них своих коллег и заказчиков интернет-магазинов.
На удивление, ответы получились довольно разнообразными. Уверены, ознакомление с ними поможет вам избежать многих ошибок в работе над своим проектом.

далее →

16 марта / Комментарии

Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

далее →