myTarget

myTarget Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Возможности системы:

    • Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
    • Более 15 видов таргетинга
    • Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
    • Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
    • Технология проверки качества трафика
    • Автоматизированная оптимизация кампаний
    • Аукционное ценообразование
    • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики

О компании

  • Год основания
    2015
  • Название компании
    Mail.Ru Group

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 ноября / Комментарии

Коллеги из ИМ-магазинов, у кого мобильное приложение есть - вопрос к вам. Скажите, какая у вас конверсия из инсталла в заказ по платным каналам (MyTarget, Facebook и т.п.) и органике (бесплатные инсталлы напрямую из Google Play и Apple Store)?

далее →

5 августа / Комментарии

Коллеги посоветуйте пожалуйста, подрядчиков на Контекст (яндекс, гугл) и Трагет.майл, готовых работать за результат. Общий бюджет от полумиллиона рублей в месяц. Нужны реальные живые отзывы о работе партнеров. #imdisput_ищупартнёров #imdisput_подскажите #imdisput_продвижение

далее →

20 апреля / Комментарии

«Одноклассники» запустили таргетирование публикаций

Одноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

далее →