Пресс портрет
Информация отсутствует
Target2Sell

Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.

    Решения Target2Sell:

    Индивидуализированная рекомендация.

    SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта. Посетитель видит товар, который ему интересен, выбранный в режиме реального времени на основе его поведения. Решение полностью автоматизировано и самообучаемо, при этом оно легко управляемо. Вы устанавливаете ваши бизнес ограничения, а решение автоматически подстраивается, чтобы действовать в соответствии с вашими требованиями.

    Индивидуализированные Email-сообщения.

    Транзакционные сообщения: клиенту будут предложены товары, соответствующие его интересам.

    Маркетинговые сообщения: индивидуализированные сообщения с подбором товаров, адаптированных для каждого из ваших клиентов.

    Любое общение с клиентом: индивидуальный подход в общении с клиентами, настраивая все ваши электронные сообщения.

    Индивидуализированные email-сообщения совместимы со всеми службами рассылки, существующими на рынке.

    Мультиканальная платформа.

    Target2Sell индивидуализирует все точки соприкосновения: на сайте, в сообщениях, в магазинах, в кост-центре. И доступен во всех форматах (компьютер, мобильный телефон, планшет).

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →