TextBack

TextBack

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    TextBack - сервис для общения с клиентами с помощью мессенджеров и SMS. Сервис поможет увеличить продажи, повысить качество клиентского сервиса и лояльность покупателей.

    Увеличивайте продажи на сайте и в социальных сетях. Получайте отдачу от вложений в интернет-рекламу. Улучшайте качество обслуживания. Упростите работу операторам в call-центре.

    SMS-коммуникации помогут вам избежать непрочитанных сообщений. TextBack позволяет общаться с клиентами с помощью sms-сообщений, Telegram, VK, Facebook, Viber и WhatsApp. TextBack предназначен для командной работы отделов продаж и обслуживания ваших клиентов.

    Автоматизируйте взаимодействие с клиентами:

    • Отвечайте автоматически, даже вне рабочее время;
    • Отвечайте клиентам, используя шаблоны;
    • Конструктор ответов;
    • Интеграция с CRM-системой;
    • Аналитические инструменты.

О компании

  • Год основания
    2016

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

далее →

13 октября / Комментарии

Коллеги, привет. Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами? Спасибо заранее за мнение!

далее →