Torgg.com

Torgg.com

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    694 рубля/месяц
  • Преимущества сервиса
    • Произвольный каталог товаров;
    • Сортировка товаров;
    • Любое количество изображений, прикрепляемых к товару;
    • Описание товаров;
    • Модификация товаров;
    • Настройки корзины;
    • Редактирование и управление заказами;
    • Управление контентом сайта;
    • Большой выбор адаптивных дизайнов;
    • Возможности по настройке внешнего вида в редакторе кода HTML/CSS/JS;
    • Неограниченное дисковое пространство;
    • Статистика покупателей и заказов;
    • Сравнение товаров;
    • Выбор платежных систем;
    • Настройка способов доставки;
    • Простая интеграция со сторонними сервисами.
  • Описание

    Бесплатное создание интернет-магазина всего за 5 минут. Сервис Torgg.com предоставляет:

    • Постоянную техническую поддержу; 
    • Телефонию;
    • Доступ к редактированию HTML и CSS;
    • Интеграцию со службами доставки; 
    • Интеграцию с 1С;
    • Интеграцию с множеством платежных систем;
    • Адаптивный, под все устройства, дизайн сайта;
    • Инструменты продвижения и оптимизации сайта;
    • Надежный и быстрый сайт;

    Начните работать со своим интернет-магазином сразу же после регистрации. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 февраля / Комментарии

Дайджест 13: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их главных функций и преимуществ. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте только лучшее и реализовывайте все свои планы и задачи!

далее →

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →