Usedesk

Usedesk Дата обновления - 6 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Наши конкурентные преимущества
    1. Usedesk прост для сотрудников и незаметен для клиентов. 
    2. Мы намного ближе, готовы тесно общаться и найти персональное решение ваших задач.
    3. Функционал за цену в несколько раз ниже, чем у зарубежных компаний, юзабилити
    4. Наши цены в рублях, так что вам не придется беспокоиться о курсе обмена валют. 
    5. Серверная часть расположена в РФ

  • Описание

    Usedesk — хэлпдеск система, которая сближает компании и клиентов. Вы не пропустите ни одно обращение, а клиенты получат ответ вовремя. Контролируйте и совершенствуйте работу службы поддержки c Usedesk.


    Письма не потеряются

    Ни одно письмо не потеряется. Сотрудник видит статусы запросов и понимает, какой обработать первым, какие ожидают ответа клиента или уже выполнены.

    Автоматизация

    Шаблоны помогут сэкономить время ответа, а рутинные операции станут незаметными благодаря правилам.

    Профили клиентов

    Легко найти предысторию общения с клиентом и его контактные данные в профиле. Вы сразу поймете, о чем идет речь, не утомляя клиента дополнительными расспросами.

    Работа в команде

    Обсуждайте вопросы пользователей: зовите на помощь коллег, просто упомянув их в комментарии. Назначайте запросы сотрудникам, которые лучше разбираются в вопросе или знают подход к данному конкретному клиенту.

    Отчеты

    Будьте в курсе содержания и эффективности работы службы поддержки. Оцените общую картину на бегу или погрузитесь в детали для пристального изучения.

  • Ключевые клиенты

    PayU - международная процессинговая компания, предоставляющая услуги по организации онлайн-платежей http://www.payu.ru

    Ростелеком-Контакт-Центр - http://rostelecom-cc.ru/

О компании

  • 2 года назад основатель компании Сергей Будяков задумал стартап. Была идея предлагать услуги личного ассистента для людей среднего достатка. У них куча дел, они много чего не успевают, но нанять личного живого помощника пока не позволяет бюджет. На бэкенде сервис использовал API Zendesk, но быстро стало понятно, что базовых возможностей не хватает, а энтерпрайз тарифы стоят как чугунный мост. Проект по разным причинам не пошел и его заморозили. Helpdesk В сентябре 2014 он решил разморозить проект и начать именно с хэлпдеска — системы обработки входящих заявок. Для запуска подобралась отличная команда и вообще условия сложились как нельзя кстати. Итог работы и первую версию вы можете оценить, пройдя регистрацию в нашей системе www.usedesk.ru

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (977) 897-00-98
  • Название компании
    ООО "Ближе к делу"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Исследование клиентской поддержки в e-commerce

В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.

далее →

25 мая 2015 / Комментарии

Как объединиться вокруг клиента

Если за привлечение клиента отвечает по большей части отдел продаж, то для того чтобы удержать клиента, потребуются усилия всей команды.

далее →