Пресс портрет
Информация отсутствует
VT-CMF

VT-CMF

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Удобная система контентного сопровождения VT-CMF, которая позволяет клиентам самостоятельно публиковать и  редактировать информацию на страницах.

    VT-CMF позволяет вставлять тексты и таблицы из документов MS Word, MS Excel и других программ, добавлять изображения без предварительной обработки.

    Система имеет механизм разграничения уровня доступа пользователей к определенным документам или разделам сайта в соответствии с назначенными ролями, что обеспечивает сохранность информации и позволяет работать с сайтом нескольким контент-менеджерам из разных отделов. Механизм разграничения доступа позволяет создавать закрытые разделы, доступные только определенным группам пользователей.

    Система VT-CMF имеет механизм версионности, что позволяет вернуться к предыдущей версии статьи или новости, если изменения на сайте были произведены ошибочно.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    8 3952 211-101

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →