WebArtex

WebArtex Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Уникальный функционал типов статей: анкорные и безанкорные статьи, статьи с nofollow-ссылками статьи с картинками SERM-статьи (отзывы), трафиковые статьи
    • Размещение статей только на тематичных сайтах-донорах. Оптимизатору предлагается персонализированная выдача площадок, отобранных по тематике
    • Удобная система отчетности, отслеживаются позиции сайтов по продвигаемым запросам
    • Подбор только качественных площадок, все сайты проходят многоступенчатую модерацию, в том числе и ручную
    • Создание полезного для пользователей контента. Собственный пул профессиональных авторов. Отбор авторов ведется так же серьезно, как подбор и площадок
  • Описание

    Биржа статей от компании SeoPult. Позиционирует себя как биржа статей «нового поколения». Биржа максимально учитывает потребности и оптимизаторов, и вебмастеров. Первые получают гарантию размещения статей на качественных площадках, а вторые получают отличные шансы для высокого заработка + шансы развивать свой сайт за счёт качественного контента. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 августа 2015 / Комментарии

Как силами вечных ссылок из соцетей наращивать поисковый трафик на интернет-магазин вопреки «Минусинску»

Для интернет-магазинов нет альтернативы поисковому трафику. Те, кто «хлебнули горя» от «Минусинска», наверняка поснимали ссылки, а, может, даже поснимали за полгода до введения этого алгоритма.

далее →

29 января 2015 / Комментарии

Коллеги, в последнее время тема получения трафика из поисковых систем очень актуальна. Прекрасного, целевого, конверсионного трафика из Яндекса и Гугла, куда очень трудно и долго попадать коммерческим молодым сайтам, и особенно Московского региона. Предлагаем рассмотреть пару кейсов: продвижение интернет-магазина ювелирных украшений и магазина цифровой техники.

далее →

28 января 2015 / Комментарии

Интернет-магазин в Московском регионе: первый год работы прошёл, что дальше?

Как уже не раз писалось и говорилось, сайт коммерческой тематики возрастом до года требует очень пикантного подхода. И особенно в работе с поисковым трафиком в московском регионе.

далее →