Пресс портрет
Информация отсутствует
WebEffector

WebEffector Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей в месяц за продвижение в ТОП 1 запроса
  • Преимущества сервиса
    • Автоматический подбор семантического ядра 
    • Оценка стоимости продвижения
    • Автоматический съем/размещение ссылок на площадках
    • Автоматическая генерация анкоров
    • Возможность регионального продвижения
  • Описание

    Сервис для автоматического продвижения сайтов в ТОП в Яндексе, Mail и Google.

    Простая схема запуска проекта оптимизации сайта позволяет использовать сервис даже новичкам. WebEffector самостоятельно проверяет качество и работоспособность закупаемых ссылок. Главный критерий отбора ссылок – это ее вес, а не ТИЦ. Ссылки закупаются на эффективных и недорогих площадках, что обеспечивает значительную экономию бюджета SEO-кампании.

    Услуги сервиса:

    • Арендные ссылки
    • Статейное продвижение и вечные ссылки
    • Оптимизация сайтов
    • Улучшение поведенческих факторов
    • Услуги личного вебмастера, аудитора, SEO-консультантов

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    h**p@w*********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 988-60-52
  • Название компании
    ООО «ВебКонцепт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →