Webim

Webim Дата обновления - 14 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • выдерживает высокую посещаемость: до 1 000 000 хитов в день
    • до 50 000 уникальных посетителей в день
    • обладает высокой производительностью: до 1 500 чатов одновременно
    • и очень высокой доступностью: 99.99% аптайма
    • SDK позволяющее встроить сервис в мобильные приложения на Android, iOS и Windows Phone
    • Приложения пульта оператора доступно для различных платформ:

      1. Windows https://webim.ru/pro/tray/

      2. Ubuntu https://webim.ru/pro/webim-for-ubuntu/

      3. Mac OS https://webim.ru/help/mac-os-webimapp/

      4. Android https://webim.ru/pro/webim-for-android/

      5. iOS https://webim.ru/pro/webim-for-ios-iphone-ipad/

    • функция «шпион» — позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки
    • опция активного приглашения посетителя к диалогу
    • генератор лидов
    • интеграция с Google Analytics
    • работа с мобильной версией на iOS и Android
    •  группировка операторов по отделам
    •  перевод посетителя на другого оператора
    •  обмен файлами (отправка и приём)
    • расширенная статистика по различным срезам для глубочайшей аналитики
    • бан нежелательных посетителей
    • настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями
    • хранение истории сообщений без ограничений
    •  опция телепорт
    • ежедневное письмо администратору с историей всех диалогов и статистикой
    • опция размещения базы данных на сервере заказчика
    • функция автоматического распределения диалогов по операторам
    • опция веб-звонки
    • программный интерфейс (API)
    • в дополнение к ролям Оператор и Администратор третья, промежуточная, роль — Супервизор
    • поддержка категорий диалогов, редактирование списка категорий
  • Описание

    Что такое онлайн-консультирование?

    На страницах вашего сайта появляется кнопка вызова оператора, при нажатии на которую появляется окно чата. В нём посетитель может задать свои вопросы одному из ваших сотрудников. Все общение происходит прямо на странице, открытой в браузере, и не требует установки дополнительных плагинов и программ, таких как ICQ, Skype, Google Talk.

    Для работы ваших операторов, обслуживающих клиентов, предлагается специально разработанный веб-интерфейс.

    Таким образом, операторам тоже не придётся устанавливать дополнительного обеспечения. Нужен лишь компьютер с любой операционной системой и браузером. Операторы могут работать даже из дома.

    В административном интерфейсе отображается список посетителей. Первый освободившийся оператор сможет обслужить клиента.

    Один оператор может одновременно вести чат с несколькими посетителями.

    Сервис Webim обладает мощной системой учёта и статистики, возможностями по организации групп операторов и большим арсеналом дополнительных функций.

    Преимущества сервиса Webim

    Сервис Webim привлекает клиентов удобной и полной функциональностью, дружественным русскоязычным интерфейсом, а также исключительной надёжностью:

    • выдерживает высокую посещаемость: до 1 000 000 хитов в день
    • до 50 000 уникальных посетителей в день
    • обладает высокой производительностью: до 1 500 чатов одновременно
    • и очень высокой доступностью: 99.99% аптайма

    Чем сервис Webim полезен для владельцев сайтов

    • Средство консультирования и удержания клиентов.
    • Средство отслеживания и анализа действий посетителей вашего сайта.
    • Отсутствие необходимости в дополнительном программном и аппаратном обеспечении, серверных мощностях.
    • Предельно простая процедура подключения.
    • Код кнопки вызова оператора получить и внедрить быстро, перезагружать его при изменении настроек не требуется.
    • Удобный веб-интерфейс для работы операторов и администраторов.
    • Работа в любом современном браузере (рекомендуется Google Chrome).
    • Мобильные приложения для iPhone и Android.
    • Функция генератора лидов для расширения клиентской базы.
    • Удобный интерфейс чата с выбранным посетителем.
    • Функции перевода на страницу и телепорта.
    • Функция «шпион» позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки.
    • Отображение информации о страницах вашего сайта, просматриваемых пользователем.
    • Интеграция с рядом систем поддержки пользователей: Zoho CRM, Zendesk, amoCRM.
    • Интеграция со службой Google Analytics.
    • Геотаргетинг: автоматическое определение географического положение пользователя.
    • Возожность присвоить посетителю одну из категорий, список категорий можно редактировать и группировать.
    • Возможность связаться с посетителем, который уже покинул сайт.
    • Возможность включить код кнопки в email-рассылку (позволяет получателю начать общение с оператором, не заходя на сайт).
    • Возможность группировки операторов по отделам.
    • Бесплатное приложение Вебим «Трей» упрощает работу операторам с Microsoft Windows.
    • Звуковой сигнал и нотификации Google Chrome при поступлении нового сообщения от посетителя и появлении нового посетителя.
    • Поиск по ключевым словам по текстам диалогов.
    • Возможность скачать историю диалогов на локальный диск.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Второе место в независимом рейтинге коммерческих веб-систем консультирования на российском рынке по версии аналитического портала «CMS Magazine»
  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    c*****t@w***m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (812) 385-53-37
  • Название компании
    ООО «ВЕБИМ.РУ»
  • Почтовый адрес
    197372 г. Санкт-Петербург Комендантский пр. д. 14, корп. 1 а/я 234

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 февраля 2014 / Комментарии

Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов

На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.

далее →

18 июля 2012 / Комментарии

Сервисы для онлайн консультаций - какой выбрать? Интересует не дорогой вариант. Понравился внешне лайвоператор, но платить 2000р.

далее →

26 декабря 2011 / Комментарии

Inbound marketing. Как превратить посетителя в покупателя?

В последнее время все больше и больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности традиционных методов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную рекламу крупные деньги, но не получая желаемых результатов.

далее →