Вебстолица

Вебстолица

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Множество бесплатных, адаптивных шаблонов;
    • Настройка уникального дизайна;
    • Привязка любого доменного имени;
    • Развитие сайта;
    • Коробочная CMS система;
    • Модули и расширения;
    • Разработка и подключение своих модулей;
    • Техническая поддержка;
    • Переезд на свой хостинг;

     

  • Описание

    Вебстолица- это один из самых мощный инструментов для создания и наполнения сайтов. Данный сервис дает возможность создать сайт абсолютно бесплатно на профессиональном коробочном движке. Вы получаете адаптивный и качественный, настраиваемый дизайн, надеждный хостинг и поддержку, а так же, по необходимости, возможность перенести сайт на свой хостинг, в любой момент. 

    Конструктор Вебстолица предоставляет следующие возможности: 

    • Создание сайта для бизнеса;
    • Создание минимаркета;
    • Создание магазина-витрины;
    • Создание корпоративного сайта;
    • Создание сайта-визитки;

    Основой Вебстолицы является система управления контентом (CMS) Amiro.CMS. В настоящий момент это одна из наиболее эффективных и успешных CMS систем. Вебстолица дает вам гарантию, что созданный сайт принесет положительный результат, который превзойдет ваши ожидания.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →