Wobot

Wobot Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    17880 рублей в год
  • Преимущества сервиса
    • Собственная технология поиска
    • Работа со всеми ключевыми ресурсами: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Youtube. Анализ отзывов на Яндекс.Market, Ozon.ru, других интернет-магазинах и специализированных форумах
    • Автоматическое определение эмоциональных отзывов и автотегитирование
    • Собственная команда аналитиков
  • Описание

    Система мониторинга и аналитики социальных медиа. Инструменты сервиса находят упоминания бренда в сети и собирают информацию о подписчиках бренда в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Youtube и Twitter. Затем специалисты компании обрабатывают данные, анализируют их и предоставляют клиенту отчеты в удобной форме.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Победители конкурсов бизнес-проектов HSE10K и BIT в 2010 году
    • С 2012 года - резидент Сколково
    • Высший рейтинг ААА в рейтинге стартапов Digital October 2012
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 669-2733
  • Название компании
    ООО «Вобот»
  • Почтовый адрес
    Россия, 105094, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

далее →

8 октября 2014 / Комментарии

Обзор конференции eRetailForum (+презентации)

В Москве завершилась конференция eRetailForum, организованная компанией InSales.ru Цикл осенне-зимних конференций, посвященный он-лайн ритейлу, включает в себя достаточно широкий список.

далее →