13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

13 декабря / Комментарии

Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

далее →

11 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет опубликовал исследование российского рынка онлайн-торговли

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.

далее →

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

25 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Наталия Плетнева, DPD в России; Наталья Милехина, Generix; Евгения Пруслина, BBAgency; Валентин Кузнецов, «Траст Групп»; Александр Панченко, loudPayments...

далее →

21 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 11 декабря

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети
  • ЯКурьер Дата обновления - 28 ноября

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфмлмент / ПО для маршрутной доставки / Сверхсрочная доставка Это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики.
  • TOP-KRAY.RU Дата обновления - 28 ноября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Самый демократичный и понятный сервис для пользователей, TOP-KRAY.RU это платформа для эффективного взаимодействия продавцов и покупателей с целью продажи и покупки товаров, работ и услуг. Это информационный сервис, каталог компаний, предприятий и фирм, товаров и услуг, предоставляющий возможность размещать и находить нужную информацию.
  • Garpun Дата обновления - 28 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Garpun – платформа управления интернет-рекламой, объединяющая ряд сервисов для построения решений по сквозной аналитике, генерации рекламных кампании, управления ставками и других задач.
  • Maxoptra Дата обновления - 25 ноября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - автоматизация управления логистикой магазинов
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 25 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 856 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.