21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

13 апреля / Комментарии

Результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017

RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017. В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

далее →

11 апреля / Комментарии

Число пользователей AliExpress превысило 100 млн человек

Совокупное число пользователей торговой площадки AliExpress по всему миру превысило 100 млн человек. По данным AliExpress, всего в мире покупки онлайн совершают 1,6 млрд человек, каждый 16-й покупатель пользуется AliExpress.

далее →

6 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group: самая высокая конверсия в покупку в социальных сетях у рекламы одежды и обуви

Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях и выяснила, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте компании.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет и Авто.ру изучили спрос и цены на автомобильные шины

Яндекс.Маркет проанализировал весенний спрос и цены на автомобильные шины, которые традиционно являются сезонным товаром. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).

далее →

5 апреля / Комментарии

Выручка Lamoda за 2016 год выросла на 29,7%

Выручка интернет-ритейлера Lamoda за 2016 год выросла на 29,7% — до €305,1 млн, говорится в финансовом отчете Global Fashion Group.

далее →

25 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

24 апреля / Комментарии

Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку

Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.

далее →

21 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

19 апреля / Комментарии

Цифровая экономика России 2017: аналитика, цифры, факты

19 апреля 2017 года в подмосковном пансионате “Лесные дали” открылся российский интернет форум РИФ+КИБ 2017 - www.rif.ru.
Традиционное индустриальное открытие РИФа было посвящено обсуждению всех главных показателей развития отрасли. Сергей Плуготаренко выступил с объемным докладом, в котором осветил ключевые и самые актуальные цифры Рунета.

далее →

14 апреля / Комментарии

Карта зон внимания и идей для роста конверсии

Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. А прибыль зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. Идея карты в том, чтобы собрать все факторы, влияющие на эффективность конверсии, в единый инструмент.

далее →

13 апреля / Комментарии

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

11 апреля / Комментарии

Google и Wildberries: как и что покупают женщины в интернете

Google и Wildberries поделились результатами исследования, посвященного покупкам в интернете. Опрос проводился исключительно среди женской аудитории интернет-магазина, так как женщин среди интернет-покупателей одежды значительно больше, чем мужчин.

далее →

4 апреля / Комментарии

На одной волне: как ритейлу найти общий язык с омниканальными покупателями?

Что представляет собой омниканальность в практическом плане и почему она так важна? Для ретейлера омниканальность — это возможность продавать свои товары и полноценно обслуживать клиентов онлайн и офлайн, предоставляя им то, что они хотят, ровно в тот момент, когда они этого хотят. Омниканальность важна, потому что это не «просто тренд», а объективная и неумолимая реальность. Давайте посмотрим что, как и почему, а также какими инструментам должен (и будет) пользоваться ритейл в ближайшие 5-10 лет.

далее →

4 апреля / Комментарии

Как определить конкурентов для ценового мониторинга: 5 советов интернет-магазину

Кто поможет категорийному менеджеру разобраться, как правильно определить конкурентов для ценового мониторинга или что такое анализ цен конкурентов? Устройтесь поудобней и приготовьтесь к смешным гифкам на тему: как построить ценовую стратегию относительно конкурентов и увеличить свои KPI без седых волос.

далее →

3 апреля / Комментарии

Тренды в кросс-девайс коммерции

Компания Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру.

далее →

Подписаться на новости