Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

29 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

29 апреля / Комментарии

Исследование ЮKassa: онлайн-продажи в кредит выросли за год на 40%

Продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку через интернет активно растут. В феврале — марте 2021 оборот платежей за такие покупки увеличился на 38% относительно этого же периода годом раньше. В то же время средний чек стал больше на 20%, число продаж — на 14%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa, изучив данные о платежах через сервис «Заплатить по частям». 

далее →

27 апреля / Комментарии

Шашлыки, Netflix и медитация: как россияне проведут длинные майские праздники?

В России дни с 1 по 10 мая были объявлены нерабочими. Эксперты Авито опросили 10 000 россиян чтобы выяснить, где они собираются проводить майские праздники и какие планы строят на длинные выходные.

далее →

26 апреля / Комментарии

Исследование ЮKassa & goods.ru: какие товары для спорта и дачи выбирают россияне

Аналитики ЮKassa и маркетплейса goods.ru выяснили, что жители России покупают к новому дачному сезону и сколько денег тратят на такие товары. Сравнивались платежи за вторую половину марта — первую половину апреля 2021 и за такой же период годом раньше.

далее →

26 апреля / Комментарии

Более половины россиян не хотят отдавать свои персональные данные онлайн-магазинам

61,6% россиян не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные для оформления заказа, показал опрос облачного сервиса для управления торговлей МойСклад. 38,5% отметили, что их такие запросы не беспокоят, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Исследование проводили среди 1606 жителей городов-миллионников России в возрасте 21-35 лет.

далее →

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказала о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные в ритейле.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.

далее →

23 апреля / Комментарии

Карта SMM: Наполняй. Взаимодействуй. Продвигай

Эксперты из агентства Molinos создали «Карту SMM», в которой собрана вся структура SMM-работ на одной странице. Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно.

далее →

22 апреля / Комментарии

Data Insight. Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес

Авито Услуги и Data Insight провели очередное совместное исследование рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

далее →

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Maxoptra Дата обновления - 30 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra -система автоматизированного управления логистикой
  • CMSLegosp Дата обновления - 29 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Axilog Дата обновления - 26 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
  • TOP-KRAY.RU Дата обновления - 24 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Самый демократичный и понятный сервис для пользователей, TOP-KRAY.RU это платформа для эффективного взаимодействия продавцов и покупателей с целью продажи и покупки товаров, работ и услуг. Это информационный сервис, каталог компаний, предприятий и фирм, товаров и услуг, предоставляющий возможность размещать и находить нужную информацию.
  • LOGSIS Дата обновления - 21 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для E-commerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Доставка день в день.
  • Интеграл Дата обновления - 20 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов + бесконтактная доставка.
  • Retava Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Retava — это торговая площадка с огромным перечнем товаров и услуг по всей России.
  • WS24 Дата обновления - 16 апреля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки сайтов и интернет-магазинов — программисты, верстальщики, интернет-­маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. - Гарантия выполнения задач - Cервис работает 24x7 - Создавайте задачи как понимаете!
  • WebAsk Дата обновления - 16 апреля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Конструктор для создания онлайн анкет и опросов, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории.