AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

далее →

Рынок интернет-торговли России увеличился на 7 млн покупателей

В период пандемии число новых клиентов на рынке электронной коммерции достигло 7 млн человек. Всего услугами рынка интернет-продаж пользуются порядка 60 млн россиян. По оценкам директора по исследованиям Data Insight Бориса Овчинникова, ряды клиентов маркетплейсов пополнились примерно на 10 млн человек.

далее →

Каждый пятый потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн

Компания ANK Research & Consulting – эксперт по исследованиям в области автомобильной индустрии - изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей России. Метод - онлайн-опрос.

далее →

Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30%

Платформа для продажи товаров Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30% - до более чем 1,5 тысяч брендов.

далее →

Во время самоизоляции россияне ели сладости, но активно интересовались спортом

Печенье, пряники и пирожные – поисковые запросы с этими продуктами пользовались особой популярностью у россиян во время самоизоляции. В то же время, весной многократно вырос спрос на спортивные тренажеры для дома. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) увидели закономерность в этом противоречии.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2020 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом весной 2020 года.  В исследовании использованы данные платформы ОТ, на которой работают около 200 интернет-магазинов с китайскими товарами Таобао/1688.com.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 3

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за последнюю неделю. Интервью о новых тенденциях, технологиях и решениях в e-commerce и ритейле.

далее →

TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019

Data Insight выпускает отчет «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019». Отчёт «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019» составлен на основе рейтинга TOP100 крупнейших интернет-магазинов России 2019 года. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2019 года.

далее →

Рынок интернет-аптек: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке IQVIA представила исследование «Рынок интернет-аптек». В настоящем исследовании рассматривается сегмент онлайн -аптек, т.е. интернет -магазинов, специализирующихся в первую очередь на продаже лекарственных средств.

далее →

Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

далее →

Анализ трендов веб-трафика за второй месяц карантина

Компания NGENIX, российский провайдер облачных сервисов для обеспечения работы и безопасности веб-ресурсов, провела анализ трафика веб-ресурсов в мае. Данные NGENIX за два месяца карантина, объявленного ввиду пандемии COVID-19, демонстрируют, как пользователи реагируют на смену обстановки в свете мер по самоизоляции.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 6 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Phenomen Дата добавления - 7 февраля

    Экспертные системы
    Принимайте быстрые и точные бизнес решения.
  • Isklad Дата обновления - 22 апреля

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфилмент в Европе с доставкой по всему миру / Автоматизация логистических процессов интернет-магазина.
  • Cleversite Дата обновления - 30 июня

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок для поддержки ваших клиентов на сайте. Это решение позволяет удерживать бизнесу контакт с посетителями вашего интернет-ресурса, а также выстраивать дальнейшее взаимодействие.
  • Пакт Дата обновления - 29 июня

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Pact – это единый интерфейс для WhatsApp, Viber, Telegram, SMS, и других мессенджеров. С помощью него можно принимать заказы, получать обратную связь от действующих клиентов и возвращать ушедших.
  • TomToo Дата обновления - 29 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    TomToo - торговая площадка, соединяющая продавцов и покупателей.
  • LOGSIS Дата обновления - 29 июня

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • Callibri Дата обновления - 24 июня

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Callibri.ru — сервисы прокачки маркетинга
  • Cloud4Y Дата обновления - 24 июня

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Хостинг
    Облачные сервера на базе VMware — гибкое решение для управления IT инфраструктурой.