Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

Что покупают болельщики ЧМ-2018: спрос и предложения

Уверенное выступление нашей команды вызвало рост интереса к символике страны на Avito. На первом месте по этому показателю оказались футболки, а маскот занял второе место, опережая флаги и шарфы.

далее →

5 правил мотивации операторов интернет-магазина

К сожалению, человеческий фактор не стабилен — операторы профессионально выгорают и нуждаются в грамотной мотивации. Мы собрали 5 ключевых составляющих мотивации операторов интернет-магазина.

далее →

Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

далее →

Исследование зарплат интернет-маркетологов

Команда Serpstat провела первое исследование зарплат специалистов в интернет-маркетинге — SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Благодаря опросу был создан единый рейтинг уровня зарплат, данные по которому легко отсортировать по сферам, странам и городам.

далее →

Россияне переходят на велосипеды: спрос вырос почти в два раза 

3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. Этот экологичный вид транспорта актуален не только с наступлением долгожданного лета, но и в связи с очередным повышением цен на бензин. Аналитики Avito изучили, насколько в России востребованы велосипеды и сколько они стоят.

далее →

Онлайн-рынок одежды и обуви: цифры и факты

Data Insight представляет результаты исследования  "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Насколько российские интернет-магазины готовы к рекламному сотрудничеству с брендами

Аналитики REC ONE провели анализ нескольких сотен интернет-магазинов (Россия и СНГ) в разных сегментах и выяснили, насколько развито предложение рекламы в интернет-магазинах. Всего было просмотрено 465 магазинов.

далее →

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.

далее →

Чек-лист выбора оптимальной CRM для интернет-магазина в B2С

Поэтому к выбору CRM нужно отнестись взвешенно, определяя ее практические выгоды непосредственно в вашем бизнесе. Сегодня вы узнаете, по каким критериям мы выбирали CRM для интернет-магазина автозапчастей.

далее →

Как изменились сроки доставки посылок и перечисления наложенных платежей за последние 4 года

Аналитики PimPay собрали информацию по 10 миллионам посылок, отправленных из Московского региона. Shopolog приводит полные данные исследования об изменении сроков доставки посылок и перечисления наложенных платежей в Почте России за последние 4 года.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • Сервис увеличения конверсии интернет-магазина LeadGenic.ru Дата обновления - 13 июня

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Увеличьте конверсию и продажи в своем интернет-магазине с помощью таргетированных виджетов. Самостоятельно создавайте виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email посетителей, сокращения количества брошенных корзин, отлова уходящих посетителей, формы обратной связи и промо-баннеры. Таргетируйте их на разные целевые аудитории,подбирайте лучший оффер с помощью системы А/Б тестирования и конвертируйте до 300% больше своих посетителей в подписчиков и покупателей.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Rankval Дата обновления - 2 октября 2017

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Cheapmedia - агрегатор онлайн и оффлайн рекламы Дата обновления - 21 июня

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Cheapmedia - рекламная площадка, агрегатор онлайн и оффлайн рекламы, которая поможет вам купить рекламу в любых медиа. Мы собрали всех продавцов рекламы в одном месте, чтобы Вам было удобно выбрать нужный формат рекламы на радио, телевидении, интернете, в наружной рекламе, в печатных изданиях ...
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 21 июня

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов.
  • Multisearch.io Дата обновления - 20 июня

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • ЭкстраПочта Дата обновления - 18 июня

    Логистика / Автоматизация доставки
    Автоматизация отправки основными перевозчиками, от ввода заказа до сдачи перевозчику.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 18 июня

    Логистика / Order Fulfillment
    ExpressRMS - удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • AdMachine - White Label DSP Дата обновления - 14 июня

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdMachine это white label платформа для запуска Ad Tech продуктов. White label DSP/Ad Network/Ad Server/Ad Exchange/RTB Bidder