22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

21 сентября / Комментарии

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в шесть раз и достигло 6 тысяч. Таким образом, каждый десятый российский продавец AliExpress — самозанятый: к осени на платформе было более 60 тысяч российских магазинов.

далее →

17 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.

далее →

15 сентября / Комментарии

Каждый пятый iPhone на Ozon купили пользователи Android

В преддверии презентации новых продуктов Apple маркетплейс Ozon проанализировал продажи устройств бренда. Больше всего новых устройств Apple в 2021 году заказывали опытные пользователи и поклонники компании. Однако почти 20% всех штучных продаж iPhone пришлось на покупателей с гаджетами на Android.

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

На Яндекс.Маркете продавцы-партнёры теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам и покупателям, а также недостающим товарам на маркетплейсе. Новая возможность позволяет магазинам узнать, какую долю они занимают в своей категории, как меняется спрос на товары в их сегменте, какие товары наиболее популярны у покупателей и многое другое.

далее →

13 сентября / Комментарии

Техно-ЗОЖ: россияне скупают кухонные девайсы

Тренд на здоровый образ жизни набирает обороты: если раньше к осени хозяйки скупали приборы для консервации, то сегодня в ход идут гаджеты для правильного питания. В конце лета и начале осени россияне активно покупали мелкую бытовую технику для оптимизации процесса готовки домашней еды, что подтверждается и данными Авито.

далее →

10 сентября / Комментарии

Доставка продуктов питания, консолидация рынка, бондовые склады и перспективы AliExpress Россия в случае IPO: итоги онлайн-конференции AERO

8 сентября прошла большая ежегодная конференция AliExpress Russia Overview. На конференции выступили более 50 экспертов — представители компаний самого разного масштаба: лидеры мирового рынка электронной торговли Alibaba Group и Lazada, топовые компании российского рынка — AliExpress, Ozon, СберМегаМаркет, Lamoda, X5 Retail Group, Магнит, KazanExpress и Связной, ведущие логисты из Почты России, СберЛогистики и 5Post, эксперты трансграничной торговли из НИУ ВШЭ, НИФИ и другие. В этом материале обзор основных тезисов и мыслей экспертов из докладов экспертов.

далее →

7 сентября / Комментарии

Какие товары для обогрева россияне выбирают к осенним холодам

Аналитики AliExpress Россия узнали, какие товары для обогрева россияне выбирают в период резкого снижения температуры. Для этого они проанализировали покупки товаров от российских продавцов в период с 1 по 31 августа и выбрали самые популярные категории.

далее →

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Ксения Дроздова, product owner IMSHOP.IO, Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru и другие.

далее →

26 августа / Комментарии

Точная стоимость просмотра товара на Ozon и конверсия в заказы: в новом формате отчетов Segmento покажет эффективность рекламных расходов.

Segmento представляет два новых уникальных типа post-campaign отчетов для e-commerce, работающих с маркетплейсом Ozon. Это Detailed Page View (DPV) и CR Lift отчеты.

далее →

25 августа / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: цифры и факты

Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники». В исследовании приведены данные по магазинам бытовой техники и электроники, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

18 августа / Комментарии

Будущее e-commerce: от цифровизации B2B до маркетплейсов с персонализацией

Электронная коммерция — сфера, которая в последние годы растет не просто ускоренными, а стремительными темпами. Вместе с тем дополнительный толчок к глобальному масштабированию невольно дали пандемия и локдаун прошлого года. B2B бизнес столкнулся с новыми вызовами и сложными преградами. Многим, кто пережил это трудное время, приходится искать новые точки развития, чтобы удержать бизнес «на плаву».

далее →

17 августа / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

17 августа / Комментарии

Обзор исследования «Онлайн-шопинг в прямом эфире для фэшн и бьюти брендов»

Аналитический центр группы компаний Arvato Supply Chain Solutions представил обзор новейших тенденций в сфере электронной коммерции в исследовании «Онлайн-шопинг в прямом эфире для фэшн и бьюти брендов».

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • Algolia Дата обновления - 4 августа

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • Drivetrack Дата обновления - 22 сентября

    Логистика
    Транспортная компания Drivetrack предлагает современные комплексные логистические решения для своих клиентов. Мы работаем исходя из задач конкретного клиента и предлагаем высокий уровень логистического сервиса.
  • CMSLegosp Дата обновления - 15 сентября

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Shop-Script Дата обновления - 14 сентября

    CMS
    CMS для интернет-магазинов с продвинутыми аналитическими инструментами для интернет-маркетинга: когортный анализ, A/B-тестирование, метрики ROI, LTV, ARPU, и многое другое.
  • РБК Компании Дата обновления - 13 сентября

    Привлечение клиентов
    РБК Компании объединяет сведения о юридических лицах, организациях, ИП и товарных знаках, а также позволяет владельцам организаций управлять карточкой своей компании.
  • WebAsk Дата обновления - 9 сентября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Профессиональный сервис для создания опросов и анкет, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории.
  • Solber Дата обновления - 8 сентября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Маркетплейс Solber — это прямой доступ к миллионам покупателей на территории всей Российской Федерации. Вы более не ограничены объемом вашего бизнеса и конкурентностью с большими игроками.
  • КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА СТОЛИЦЫ-РУС Дата обновления - 8 сентября

    Логистика
    Служба доставки для интернет-магазинов.