10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

7 августа / Комментарии

Российские компании увеличили число интернет-закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

далее →

4 августа / Комментарии

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.

далее →

4 августа / Комментарии

Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

далее →

Яндекс во втором квартале 2017 года увеличил чистую прибыль на 69%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2017 года, показав чистую прибыль в 3,5 млрд руб., что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Выручка Price.ru возросла на 81%

Rambler&Co подвела итоги первого полугодия 2017 г. по направлению электронной коммерции и сообщила, что выручка платформы Price.ru возросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

далее →

Капитализация Amazon впервые превысила $500 млрд

Акции компании Amazon, которая владеет одноимённой торговой площадкой, в ходе торгов 26 июля выросли на 1,24%. Благодаря этому капитализация компании увеличилась до $503,6 млрд.

далее →

«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года

В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017». Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов).

далее →

«Ситилинк» подвел итоги работы в первом полугодии 2016 года

За первые 6 месяцев 2017 года оборот «Ситилинк» составил 25 млрд. рублей (c НДС). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года товарооборот розничной сети в деньгах увеличился на 33%. Интернет-продажи дискаунтера выросли на 35% в денежном выражении и на 34% - в количественном. На долю онлайн приходится 76% в выручке «Ситилинк». Тенденция по увеличению числа заказов с мобильных устройств продолжает сохраняться: в указанный период количество таких заказов у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%.

далее →

16 августа / Комментарии

Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

далее →

16 августа / Комментарии

Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% – на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Что ищут на Avito? Динамика спроса и цен на товары общего потребления

Во II квартале выбор товаров общего спроса на Avito в России заметно расширился: за 3 месяца число объявлений выросло на 9%, а за год – на 17%. Пользователи больше всего интересовались товарами для дома и дачи и личными вещами, а меньше всего – предметами для хобби и отдыха и бытовой электроникой.

далее →

8 августа / Комментарии

Место встречи — маркетплейс

Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.

далее →

8 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

3 августа / Комментарии

Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

Большинство успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они могут подкрепить свой ответ конкретными цифрами. В конце концов, только опираясь на данные, вы можете понять, где сегодня находится ваш интернет-магазин и что надо сделать завтра, чтобы добиться еще лучших результатов.
Вопрос в том, как получить эти цифры: что необходимо измерять и как правильно производить расчёты? Именно об этом мы поговорим дальше.

далее →

1 августа / Комментарии

Брендинг: продолжать нельзя остановить

В упрощенном виде классический и интернет-маркетинг можно разделить на две составляющие: одна - которая ведет непосредственно к измеримому результату, например, объему продаж. Вторая – создание самого бренда, которое, в целом, сложно измерить, но именно брендинг играет важную роль в укреплении наших позиций на рынке, порождая интерес к продукции и услугам компании. Парадокс заключается в том, что процесс формирования бренда часто недооценивают.

далее →

1 августа / Комментарии

Как интернет-магазинам завоевать доверие женщин старшего поколения

Принято считать, что с возрастом интересов у женщин становится все меньше. Однако современные женщины «старшего» поколения доказывают обратное — они открыты для экспериментов, познают себя, ищут новые возможности самореализации и ждут новых впечатлений. И, конечно, на этом пути им помогает интернет. Команда ThinkwithGoogle подготовила исследование о том, как рекламодатели могут привлечь внимание этой требовательной, опытной и готовой получать удовольствие от жизни аудитории, об их интересах и привычках онлайн.

далее →

Фулфилмент для интернет-торговли 2017: аналитика, тренды и кейсы

Компания Data Insight подготовила отчёт с подробными характеристиками основных игроков рынка фулфилмента, трендами и кейсами от интернет-магазинов. Отчёт поможет представителям электронной торговли и компаниям, которые собираются на этот рынок, в выборе фулфилмент-подрядчика.

далее →

Динамика и тенденции распространения электронных платежей в России

Mastercard представляет ежегодное исследование MasterIndex, которое отражает динамику и тенденции распространения электронных платежей в России. Результаты показали рост популярности безналичных способов оплаты и выявили особенности потребительского поведения держателей банковских карт. Опрос также помог определить уровень узнаваемости технологии бесконтактной оплаты среди жителей российских городов.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • RBC Contents Дата обновления - 17 августа

    CMS
    Система управления сайтом и его содержимым.
  • NGCMS Дата обновления - 17 августа

    CMS
    Система управления содержимым сайта - Next Generation CMS.