20 марта / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →

20 марта / Комментарии

Как развивался украинский e-commerce в 2016 году

Украинский сервис Zakupka.com подготовил инфографику о развитии украинского e-commerce. Аналитики не предвидят сильных потрясений в следующем году для украинского e-commerce и прогнозируют сохранение тенденции прошлого года с ростом популярности товаров украинского производства.

далее →

16 марта / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2016-2017

Весна уже радует хорошей погодой, а у компании OT Commerce готов очередной статистический отчет — что заказывали из Китая зимой 2016-2017 гг. И первая хорошая новость: объем продаж этой зимой увеличился на 45% по сравнению с зимой прошлого года. Обороты интернет-магазинов на базе платформы ОТ уверенно растут. Для сравнения мы сделали анализ данных как за прошлую зиму 2016 года, так и за эту зиму 2017.

далее →

15 марта / Комментарии

Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года

Согласно данным нового исследования АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21% по сравнению с 2015 и составил 920 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Вместе с тем, рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок. 

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

далее →

14 марта / Комментарии

АКИТ: объем российского рынка интернет-торговли в 2016 году увеличился на 21% и составил 920 млрд рублей

Объем российского рынка интернет-торговли в 2017 году может вырасти на 25% — до 1,15 трлн рублей. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В прошлом году объем рынка увеличился на 21% — до 920 млрд рублей, уточнили в АКИТ.

далее →

14 марта / Комментарии

Delivery Club выяснил, чего хотят женщины

Delivery Club выяснил, что 8 марта доля мужчин, заказывающих доставку еды, увеличилась всего на 3%, то есть 46% женщин организовали свой праздник сами.
В этом году международный женский день стал рекордным для сервиса доставки еды Delivery Club – количество заказов из различных ресторанов достигло 50 тысяч.

далее →

13 марта / Комментарии

Что россияне покупали к международному женскому дню

Аналитики платежного сервиса PayU изучили, как россияне готовились к международному женскому дню: какие категории товаров были особенно популярны и насколько изменился средний чек по сравнению с прошлым годом.
Перед праздником заметно выросли платежи по следующим категориям: косметика и парфюмерия, книги, цветы, подарки и… онлайн-игры.

далее →

9 марта / Комментарии

Яндекс создал быстрый переход из Директа в Метрику

Команда Яндекс.Метрики сообщила о реализации полезной возможности для тех, кто ведет кампании в Директе: теперь попасть в отчет Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

далее →

9 марта / Комментарии

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин

Компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. Сегодня мы представляем данные о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете. Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят – в том числе и на 8 марта.

далее →

23 марта / Комментарии

Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги

Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты четвертого ежегодного исследования платежного поведения россиян в интернете "Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги". Исследование описывает актуальную картину российского рынка онлайн-коммерции и онлайн-платежей, включая портрет пользователя данных услуг.

далее →

23 марта / Комментарии

Как снизить расходы на Яндекс.Маркет почти в половину

Маркет дает не так много возможностей управления своим размещением. Одна из таких лазеек – игра с собственным YML-файлом. В данном случае мы решили отключить передачу тега old_price. Попросту говоря, перестать показывать скидку. Мы основывались на предположении, что фильтр по скидке не так часто используем, как, например, фильтр по цене. И им можно пренебречь без особых потерь по трафику и при этом сэкономить на цене клика.

далее →

21 марта / Комментарии

Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта

Данный материал может быть полезен тем, кто уже заказал разработку интернет-магазина или только планирует это сделать. В нем мы постарались обозначить ряд направлений, на которые стоит обратить пристальное внимание при приеме сайта, чтобы снизить риски и обеспечить дальнейшую жизнеспособность проекта.

далее →

16 марта / Комментарии

Благодаря чему растет рынок e-commerce

В номинальном выражении за 9 месяцев 2016 года прирост оборота розничной торговли продуктами питания и непродовольственными товарами составил всего 2,4%. Реальный прирост, который учитывает потребительскую инфляцию, ушел в минус и составил -5,3%. В условиях кризиса и падения потребительского спроса рынку интернет-торговли удалось показать положительную динамику – около 6%. Лучше всего справился сектор непродовольственной розницы – ему удалось нарастить долю в общем обороте с 3,8% в 2015 году до 4,2% в 2016.

далее →

14 марта / Комментарии

У какого цвета кнопки самая высокая конверсия

У какого цвета кнопки самая высокая конверсия - старый философский вопрос, на который многие знают ответ. «Красная» - ответят начинающие маркетологи. «Контрастная» - ответят опытные маркетологи. Мы протестировали 21 666 пользователей на эту тему. И пришли к довольно интересным выводам.

далее →

13 марта / Комментарии

Аудит колл-центра: как увеличить конверсию в продажи с 15,3% до 67%

Представьте, у вас известный интернет-магазин. Вы тратите 500-600 тысяч рублей на рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Заинтересованные клиенты звонят и хотят купить ваши товары, но почему-то девять из десяти уходят без покупки и не возвращаются. Такая ситуация была в проекте Двери Втапках в январе 2016.

далее →

10 марта / Комментарии

Веб-пуш уведомления: альтернатива email-маркетингу или его компаньон?

Как стоит воспринимать пуш-уведомления? Как полную замену почтовым рассылкам или как дополнительный канал связи? Разберем подробнее, чем они отличаются от почтовых рассылок — в чем выигрывают, а в чем уступают.

далее →

9 марта / Комментарии

Распространенные риски eCommerce и способы их избежать

Порядка 50% пользователей сети до сих пор опасаются совершать торговые сделки, например, делать покупки в малоизвестных магазинах или брать заказы у новых работодателей (равно как и поручать работу новым фрилансерам). И тому есть причины - по данным Роспотребнадзора, число обращений обманутых участников сделок, заключенных дистанционно, растет год от года. Но есть способы снизить количество претензий со стороны покупателей, а также снять с себя проблему по урегулированию споров. В итоге обе стороны получают практически полную гарантию того, что заключаемая ими сделка будет честной, прозрачной и безопасной.

далее →

7 марта / Комментарии

Criteo рассказал о главных трендах в электронной коммерции в 2017 году

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование, в котором обозначил главные тренды цифровой коммерции. Среди них использование товарных объявлений, видеорекламы и все большая трансформация в сторону мобильной коммерции.

далее →

6 марта / Комментарии

Итоги исследования eCommerce Barometer 2016

DPDgroup опубликовала итоги исследования eCommerce Barometer 2016, проведенного для экспресс-оператора в Европе компанией Kantar TNS.
Было опрошено 23 450 онлайн-покупателей. Исследование проводилось с 19 сентября по 7 октября 2016 года в 21 стране Европы.

далее →

Подписаться на новости