21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал любимые гаджеты Apple среди россиян

Накануне презентации новых продуктов Apple эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали спрос на гаджеты и рассказали, какие «яблочные» устройства пользуются популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 11 сентября 2019 года по 10 сентября 2020-го.

далее →

14 сентября / Комментарии

Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых

QIWI изучила траты россиян в летний период. Из ключевых выводов: в сравнении с прошлым годом средний чек на авиа- и железнодорожные билеты снизился до 14,2 тыс. рублей и 3,5 тыс. рублей соответственно; россияне купили на 45% больше турпутевок, чем в прошлом году, но сумма транзакции стала меньше. Средняя сумма турпутевки в 2020 году – 10 200 рублей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза

Аналитики платформы AliExpress Россия выявили двукратный рост спроса на товары для сноуборда и лыжного отдыха. По данным экспертов, в августе отечественные покупатели потратили на товары из данной категории на 105 % больше, чем в июле.

далее →

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

2 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Data Insight: Использование отзывов при онлайн-покупках

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

далее →

1 сентября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели исследование Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса, в ходе которого изучили российские компании, которые торгуют в интернете и получают оплату за товары или услуги от физических лиц.

далее →

21 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Антон Буздалин, Еаптека; Елена Жабинская, Teleperformance Russia Group; Максим Набабий, FulEx; Андрей Приображенский, promkod.ru; Екатерина Донцова (Солягина), Backit и ePN Affiliate; Владимир Средников, ГК «КОРУС Консалтинг»; Андрей Павленко, Scallium…

далее →

21 августа / Комментарии

Как ритейлеры готовятся к 1 сентября в этом году

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследования и выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров — одном из крупнейших в мире. В статье собрали выводы о переменах в поведении покупателей и интересные «школьные» кейсы торговых сетей.

далее →

20 августа / Комментарии

Как и на что компании тратили деньги во время пандемии

Аналитики банка Точка посчитали, на что и как компании тратили деньги во время пандемии. В выборку вошли около 350 тыс. клиентов, открывших счет в Точке до октября 2019 включительно. Исследование показало, что объем расходов вернулся на уровень до пандемии. При этом на интернет-рекламу компании стали тратить больше, чем до карантина, а траты на спиртное стали единственной статьей расходов, которая не сократилась на фоне коронакризиса.

далее →

19 августа / Комментарии

Глобализация ecommerce: как пандемия укрепила маркетплейсы

Пандемия подтолкнула российский e-commerce к небывалому развитию. Наибольший импульс получили маркетплейсы. Будучи впереди всей отрасли и до коронавирусного кризиса, а со вступлением в силу карантинных ограничений, крупные торговые площадки и вовсе ушли далеко вперед онлайновых подразделений розничных сетей и интернет-магазинов среднего сегмента. Елена Суховей, генеральный директор Price.ru, рассказала Shopolog об особенностях работы маркетплейсов, вариантах продвижения и нюансах интеграции с интернет-магазином.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 11 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Maxoptra Дата обновления - 21 сентября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для автоматизации управления доставкой
  • Jusl Дата обновления - 18 сентября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Сервис Jusl позволяет создать бесплатно диплинки, ссылки для Инстаграм, Телеграм, Viber и т.д.
  • Compo Дата обновления - 16 сентября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Автоматизация оптовых продаж, разработка B2B порталов, личных кабинетов поставщиков, маркетплейсов.
  • LOGSIS Дата обновления - 10 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    СПБ - на следующий день с забором до 22:00! LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат.
  • Клауд Коммерс Фулфилмент Дата обновления - 7 сентября

    Логистика / Order Fulfillment
    Комплектация заказов, упаковка, маркировка, доставка, обработка возвратов, контакт-центр, наложенный платеж. Работа со складов в Украине, Турции и Польше. Подготовка заказов в соответствии с требованиями маркетплейсов, доставка в распределительные центры. Мы организуем работу для успешных продаж в Украине!
  • LevelUp Дата обновления - 2 сентября

    Логистика / Order Fulfillment
    Предоставляем услуги фулфилмент на всей территории Европы.
  • Atilekt.NET Дата обновления - 2 сентября

    CMS
    Конструктор сайтов Atilekt.NET - Создать красивый и функциональный сайт без опыта программирования и бесплатно – это просто! Дружественный и продуманный интерфейс, шаблоны, визуальный редактор, многоязычность, большой набор визуальных блоков и модулей позволяют даже новичку создать сайт мечты. А профессионалы смогут придать уникальность любому сайту благодаря редакторам HTML, CSS, JavaScript.
  • PopMechanic Дата обновления - 31 августа

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Popmechanic – сервис увеличения конверсии и персонализации сайта. Увеличиваем любую измеримую цель – выручку, количество собираемых email'ов, заявок, подписчиков в чат-ботах, пушах.