13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

4 апреля / Комментарии

Прогнозы АКИТ не оправдались. Рост рынка интернет-торговли замедлился вдвое

В 2017 г. оборот российского рынка интернет-торговли достиг 1,04 трлн руб., это на 13% больше, чем в 2016 г., подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Прогноз АКИТ не оправдался: год назад она ожидала роста на 25% и оборота 1,15 трлн руб. «Мы рассчитывали на больший результат, – признает президент АКИТ Алексей Федоров, – рост замедлился в два раза».

далее →

3 апреля / Комментарии

Insider запускает новый продукт после привлечения инвестиций в размере $11M от Sequoia Capital

3 апреля Insider официально объявил о запуске новой платформы — Growth Management Platform (GMP), осуществленном при поддержке венчурного фонда Sequoia Capital, который выделил инвестиции в размере 11 миллионов долларов США на данный проект.

далее →

2 апреля / Комментарии

DPD на EcomWeek: тренды и планы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, приняла участие в двухдневном фестивале EcomWeek. Мероприятие объединило ведущих игроков рынка интернет-торговли, представителей малого и среднего бизнеса, а также компании, только запускающие свои e-commerce проекты.

далее →

28 марта / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

далее →

27 марта / Комментарии

Итоги работы eSolutions за 2017 год

Следующий год компания eSolutions посвятит развитию и запуску новых сервисов, также сфокусируется на повышении операционного качества».

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

12 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

9 апреля / Комментарии

E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год - рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам.

далее →

2 апреля / Комментарии

ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России 2017 года

Data Insight опубликовала рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года.

далее →

23 марта / Комментарии

Тренды, факты и драйверы роста e-commerce в 2018 году

​​Аналитики компании Admitad подготовили большой отчет за 2017/2018 год, в котором собрали актуальные тренды электронной коммерции, итоги своей работы по всему миру и многое другое.
​​Admitad Report 2017 - это оценка текущего состояния и направлений развития e-commerce. Отчет сформирован опираясь на экспертизу более 1500 партнеров-рекламодателей и более 700 000 веб-мастеров.

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости

  • Rankval Дата обновления - 2 октября 2017

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа 2017

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 20 апреля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов.
  • Sonar.Network Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Сервис SEO анализа сайтов Sonar.Network очень полезный инструмент для любого специалиста, занимающегося продвижением интернет-ресурсов.
  • SE Ranking Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Сервис для мониторинга и анализа позиций сайтов в поисковых системах. Содержит в себе все необходимые инструменты для вывода сайта в ТОП. Представлен двумя версиями: онлайн и скрипт. Онлайн-версия для начала работы требует только авторизации. Скрипт предварительно устанавливается на виртуальный или выделенный сервер с поддержкой PHP/MySQL.
  • Rookee Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • Convead Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Convead – это маркетинговая платформа, которая анализирует поведение посетителей, в реальном времени находит проблемные места на воронке продаж и рекомендует сценарии работы для увеличения продаж в интернет-магазине. Convead знает, где интернет-магазин теряет клиентов и умеет их возвращать. Аналитика для магазина абсолютно бесплатна.
  • AdMachine Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    AdMachine это сервис для запуска собственной рекламной сети. Здесь уже есть более 100 источников трафика, который вы можете продавать своим клиентам.