Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

далее →

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →

Как учитывать CPA по когортам

Даниил Ханин, эксперт в области электронной-коммерции, рекламы, big-data, опубликовал полезную заметку о том как правильно учитывать затраты на привлечение пользователя в когорту, если пользователь приходит по разным каналам и расписал как правильно вести учет таких заходов.

далее →

Управление репутацией в SMB: хватит быть котом в мешке для своих клиентов

Почему управлять репутацией важно не только крупным брендам, но и SMB? Как правильно сформировать положительный образ компании и обойти конкурентов? Какие инструменты управления репутацией подходят вашему бизнесу? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.  

далее →

Что заказывали из Китая весной 2017 года

OT Commerce провела очередное исследование и представляет новый отчет о том, что продавали весной 2017 года на Таобао. Для создания отчета мы собрали и проанализировали статистические данные о товарах с сервисной платформы ОТ. Вся информация представлена в общем виде.

далее →

Поведение и потребительские привычки онлайн покупателей одежды

Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна в современном обществе: в условиях нехватки свободного времени и нежелания тратить его на походы по магазинам все больше и больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. В онлайн-магазинах покупают самые разнообразные товары, и одежда занимает в этом ряду далеко не последнее место. Но что мы знаем о людях, которые покупают одежду онлайн?

далее →

Ритейл-апокалипсис? Магазины уйдут в онлайн в ближайшие 10 лет

Исследования GetApp Lab пророчат массовый исход ритейлеров из офлайна в онлайн. В опросе приняли участие 200 ритейлеров, резидентов США с годовым доходом от 24 до 150 тысяч долларов. Вопрос звучал так: «планируете ли вы оставить офлайн-бизнес и полностью перейти в онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет?»

далее →

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →

E-commerce России в разы отстает от стран Европы

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) опубликовал данные об использовании возможностей электронной торговли российскими гражданами и организациями. Почти каждый четвертый россиянин (23%) в 2016 году заказывал товары и услуги через интернет. 12% организаций предпринимательского сектора в 2015 году пользовались сетью для продаж, а 17% делали электронные закупки.

далее →

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Константин Вальтер, управляющий партнер Arcanite LLC; Жанна Долбнева, управляющий партнер компании INEX Partners; Максим Наумкин, генеральный директор компании Compo; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia; Иван Барченков, директор по развитию бизнеса агентства MediaNation; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Алексей Комраков, руководитель проектов компании Compo; Константин Руденок, веб-аналитик Artics Internet Solutions; Иван Белый, ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia

далее →

Аналитика интернет-магазина

Ежедневно на рынке e-commerce появляются новые игроки, открываются новые интернет-магазины, а значит количество конкурентов растет в геометрической прогрессии. Многие владельцы интернет-бизнеса с трудом держатся на плаву, и лишь изредка обгоняют своих конкурентов. Для того чтобы раскрутить интернет-бизнес необходимо постоянно вносить улучшения, которые будут способствовать развитию. В этом поможет аналитика интернет-магазина.

Аналитика интернет-магазина существует для работы со всеми ключевыми метриками сайта. Аналитические инструменты помогут повысить качество работы портала. Вы будете принимать правильные решения, которые помогут вам увеличить количество клиентов, повысить прибыль и сократить издержки.

На данный момент существует огромное количество аналитических инструментов и систем, которые позволяют собирать, анализировать и обрабатывать большие объемы данных об аудитории интернет-магазина. Все аналитические инструменты обладают своими преимуществами.

Аналитические инструменты можно разделить на следующие категории:

Мы публикуем аналитические материалы, обзоры аналитических инструментов, а также интересные исследования, связанные с аналитикой и рынком e-commerce. Обратите внимание на данный раздел и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов.

Подписаться на новости