27 марта / Комментарии

AliExpress запустил в России видеоплатформу для продвижения товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары.

далее →

24 марта / Комментарии

Facebook запустила новый рекламный формат для продвижения товаров

Facebook запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Об этом говорится в сообщении компании. 

далее →

22 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

далее →

22 марта / Комментарии

В Домодедово появился онлайн предзаказ на товары из duty free

Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.

далее →

16 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.

далее →

13 марта / Комментарии

Россия запустит национальную систему интернет-торговли на платформе Сбербанка

Министерство экономического развития в мае-июне начнет создавать национальную систему электронной торговли на платформе Сбербанка. Об этом рассказал замминистра экономического развития Олег Фомичев.

далее →

13 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.

далее →

10 марта / Комментарии

«Тинькофф банк» тестирует торговую интернет-платформу Tinkoff Store

«Тинькофф банк» приступил к тестированию новой торговой интернет-платформы Tinkoff Store, которая будет специализироваться на реализации мобильных устройств. Новый торговый сервис от «Тинькофф банка» позволит покупателям приобретать смартфоны в кредит или рассрочку.

далее →

10 марта / Комментарии

X5 Retail Group протестирует онлайн-заказ продуктов на своих сотрудниках

X5 Retail Group начала тестирование онлайн-супермаркета «Перекресток». На пять недель сотрудникам центрального офиса X5 Retail Group (около 2000 человек) предоставлена возможность заказать доставку товаров из «Перекрёстка» на дом, после чего будет определена дата тестового запуска для жителей Москвы. Тестирование в таком формате позволит компании более точно определить финальную конфигурацию набора опций и услуг для будущих пользователей сервиса.

далее →

9 марта / Комментарии

«Почта России» запустит продажу продуктов питания через печатные каталоги

«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги, которые распространяются по отделениям почтовой сети. Запуск проекта запланирован на третий квартал 2017 года. На первом этапе он будет работать на Урале или в Сибири.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

23 марта / Комментарии

Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

далее →

22 марта / Комментарии

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.

далее →

22 марта / Комментарии

Пять ошибок менеджеров по продажам в e-commerce

Неважно, что продают менеджеры: ламинат или аквафермы, — есть пять стандартных ошибок, которые срывают сделки. У всех них общая причина — в колл-центре работают не менеджеры, а операционисты. Возможно, они хорошо знают товар, но не умеют продавать.
Мы расскажем о типичных ошибках, в каждой ситуации покажем неправильный диалог, разберем его и предложим правильный вариант.

далее →

21 марта / Комментарии

Как продавать, когда совсем мало посетителей?

Когда интернет-магазин получает очень скромный объём трафика? Либо на самом старте (в отсутствие значительного рекламного бюджета), либо в очень узкой нише. Посетителей мало, но они всё же есть, и надо как-то сделать так, чтобы как можно больше из них становились покупателями. Как добиться этого, начать продавать и постепенно выйти на желаемые объёмы и далее? Давайте рассмотрим 9 мер, которые вы можете принять для достижения поставленной цели.

далее →

16 марта / Комментарии

Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

далее →

6 марта / Комментарии

10 мифов SEO продвижения

Seo продвижение – один из самых популярных и действенных методов интернет-маркетинга, но,  как и любой другой инструмент, seo окружают немало мифов, правдивых и не очень. Одни мифы устаревают и уходят в никуда, другие занимают их место, и по-прежнему некоторые специалисты с пеной у рта готовы отстаивать верность своих убеждений. Даже несмотря на то, что эти представления достаточно далеки от действительности. Сталкиваясь практически каждый день с этими мифами, коллеги из компании Ritm-Z вывели десять наиболее распространенных представлений о seo, которые могут не только помешать в продвижении вашего сайта, но и нанести вред вашему кошельку,  ресурсу и бизнесу в целом.

далее →

3 марта / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью сервиса «Рассрочка 24»

Ни для кого не секрет, что продажи напрямую зависят от доступности товара для клиента. Особенно в условиях постоянного удорожания и высокой инфляции, которые приводят к снижению покупательской способности. Именно поэтому особое место занимают такие услуги, как предоставление товара в кредит или в рассрочку.
Получить максимум из такого инструмента, как предоставление рассрочки непосредственно в точке продаж или в интернет-магазине, помогает сервис «Рассрочка 24», разработанный МФО Нацкредит и обслуживаемый компанией «Брейнсофт». Кроме возможности продавать товары и услуги в рассрочку, без переплаты (за счет скидки магазина), в сервисе также реализованы: анализ продаж, персонализация рекламы и программы продвижения.

далее →

27 февраля / Комментарии

Как работают принципы электронной коммерции в B2B или оптовые продажи в пару кликов

Директор по консалтингу департамента eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Анастасия Гусакова  рассказывает о том, на какие тренды российского рынка электронной коммерции стоит обратить внимание производственным компаниям, чтобы оптимизировать свою работу и увеличить прибыль при той же рыночной доле.

далее →

Подписаться на новости