Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

далее →

АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

далее →

Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

далее →

Товары из Юлы появились в Одноклассниках

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети. Теперь объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

далее →

Alibaba представил «умную колонку» с голосовым помощником и функцией заказа товаров

Китайский холдинг Alibaba Group анонсировал собственного домашнего помощника Tmall Genie X1. По заявлению производителя, новинка будет стоить значительно дешевле конкурентов – «умных» колонок Apple, Google и Amazon.

далее →

«Яндекс» делает видеорекламу в сети доступной всем

Ролики длительностью 15 секунд теперь создаются в «Яндекс.Директе» автоматически, на основе рекламных объявлений компаний. Такая видеореклама размещается как в видеоконтенте, так и в рекламных блоках на текстовых страницах.

далее →

Евгений Бутман и Александр Мамут открывают сеть магазинов игрушек Disney

Розничный оператор Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута займётся развитием сети магазинов игрушек Disney в России. Первый магазин откроется осенью 2017 года, сообщает РБК со ссылкой на совместное сообщение компаний.

далее →

Strellson запустила первый онлайн-магазин с оплатой лайками Facebook

Компания Strellson запустила первый онлайн-магазин Like Shop, где можно приобрести вещи из текущей весенне-летней коллекции бренда, но расплатиться не деньгами, а лайками в социальной сети.

далее →

Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA

Интернет-ритейлер Lamoda и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение о сотрудничестве, пишет «Коммерсантъ». Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу-2018 в России.

далее →

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные рекомендации — это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но сколько рекомендательных блоков стоит показывать посетителю? И что стоит предлагать в этих блоках? Альтернативные или сопутствующие товары? А может быть напомнить, что пользователь уже посмотрел? И где лучше всего располагать блоки, чтобы каждый из них мог показать максимальную конверсию, но не отвлекал посетителя интернет-магазина от покупки?

далее →

Курс молодого бойца в CPA

Все, на что стоит обратить внимание при заключении сделки и о чем нужно знать при запуске оффера в CPA-сетях, рассказывает Татьяна Коновалова – руководитель CPA-отдела Kokoc.com (Kokoc Group).

далее →

Небольшая компания хотела бы начать экспортировать свой товар через интернет. С чего начать? Как РЭЦ может помочь

В этом материале представлен перечень шагов, которые предстоит сделать начинающему экспортеру, всерьез задумавшемуся об онлайн-торговле.

далее →

Как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых

В нишевых интернет-магазинах, торгующих продуктами питания, маржинальность новой аудитории очень невысока и даже может быть отрицательной. Разбираемся как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.

далее →

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

23 марта / Комментарии

Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

далее →

Привлечение клиентов в интернет-магазин

Привлечение клиентов в интернет-магазин — важная задача для любого бизнеса. Каждый день происходит борьба за внимание и доверие покупателей. Владельцы бизнеса постоянно ищут новые решения и инструменты, которые помогут не только привлечь целевую аудиторию, но и удержать ее.

Рекламные технологии продвижения предоставляют больше возможностей для привлечения клиентов. Среди них такие инструменты как:

Привлечение покупателей способствует увеличению конверсии и продаж интернет-магазина. Но не стоит забывать, что инструменты рекламы — это не единственный способ завоевать внимание покупателя. Вы должны быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, постоянно развиваться и повышать уровень обслуживания. Привлечение клиентов — трудоемкий процесс, требующий ответственного и старательного подхода. 

Мы публикуем методические материалы об инструментах и способах привлечения клиентов в интернет-магазин, а также интересные обзоры инновационных технологий, которые пригодятся владельцам бизнеса в сфере e-commerce.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • MAP Дата обновления - 20 июля

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    MAP - прием и обеспечение безопасности платежей.
  • Diggernaut Дата обновления - 20 июля

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Диггернаут - облачный сервис для парсинга вебсайтов, сбора информации и других ETL задач. Вы можете работать с любым сайтом как с API.
  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.