Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

далее →

5 способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Очевидно, что владельцы онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования владельцев мобильных устройств, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и рост своего дела. Поэтому, предлагаем вам советы о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

далее →

28 марта / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

далее →

24 марта / Комментарии

Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как продавать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом, ценовых стратегий, анализа рынка и даже психологических приемов в ценообразовании. Мы объединили те из них, которые могут дать быстрый и ощутимый эффект

далее →

23 марта / Комментарии

Какие инструменты набора подписчиков на рассылку маркетологи считают наиболее эффективными

MarketingCharts, постоянно растущий онлайн-сборник разнообразной маркетинговой статистики, выраженной в виде красивых диаграмм, недавно опубликовал инфографику, отражающую мнение ведущих мировых маркетологов о способах привлечения подписчиков в разрезе «эффективность vs. трудозатратность».

далее →

22 марта / Комментарии

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.

далее →

22 марта / Комментарии

Пять ошибок менеджеров по продажам в e-commerce

Неважно, что продают менеджеры: ламинат или аквафермы, — есть пять стандартных ошибок, которые срывают сделки. У всех них общая причина — в колл-центре работают не менеджеры, а операционисты. Возможно, они хорошо знают товар, но не умеют продавать.
Мы расскажем о типичных ошибках, в каждой ситуации покажем неправильный диалог, разберем его и предложим правильный вариант.

далее →

21 марта / Комментарии

Как продавать, когда совсем мало посетителей?

Когда интернет-магазин получает очень скромный объём трафика? Либо на самом старте (в отсутствие значительного рекламного бюджета), либо в очень узкой нише. Посетителей мало, но они всё же есть, и надо как-то сделать так, чтобы как можно больше из них становились покупателями. Как добиться этого, начать продавать и постепенно выйти на желаемые объёмы и далее? Давайте рассмотрим 9 мер, которые вы можете принять для достижения поставленной цели.

далее →

16 марта / Комментарии

Как количество вариантов влияет на конверсию? Инфографика

Ассортимент — штука сложная. Не даром выражение "глаза разбегаются" никак не выходит из обихода. Чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться с тем, что же именно ему нужно. С другой стороны, предложишь слишком мало вариантов -- уйдёт, не найдя ничего по вкусу или удовлетворяющее потребности. Что же делать, как найти идеальный объём наполнения полок магазина? Мы перевели для вас инфографику, которая, надеемся, поможет найти ответ на этот вопрос.

далее →

Привлечение клиентов в интернет-магазин

Привлечение клиентов в интернет-магазин — важная задача для любого бизнеса. Каждый день происходит борьба за внимание и доверие покупателей. Владельцы бизнеса постоянно ищут новые решения и инструменты, которые помогут не только привлечь целевую аудиторию, но и удержать ее.

Рекламные технологии продвижения предоставляют больше возможностей для привлечения клиентов. Среди них такие инструменты как:

Привлечение покупателей способствует увеличению конверсии и продаж интернет-магазина. Но не стоит забывать, что инструменты рекламы — это не единственный способ завоевать внимание покупателя. Вы должны быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, постоянно развиваться и повышать уровень обслуживания. Привлечение клиентов — трудоемкий процесс, требующий ответственного и старательного подхода. 

Мы публикуем методические материалы об инструментах и способах привлечения клиентов в интернет-магазин, а также интересные обзоры инновационных технологий, которые пригодятся владельцам бизнеса в сфере e-commerce.

Подписаться на новости