5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

29 ноября / Комментарии

Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider

Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в  мобильном приложении.  С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения.

далее →

28 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил раздел для геймеров

На сайте маркетплейса goods.ru появился большой раздел для любителей видеоигр goods game, где собраны релевантные товары специально для геймеров: видеоигры, консоли, периферия, игровые кресла и столы, ноутбуки, моноблоки, манипуляторы, vr-очки и многое другое.

далее →

28 ноября / Комментарии

Маркетплейс Сбербанка и Эвотора выходит в новые регионы

B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и Эвотора, выходит в Новосибирск. Новосибирская область стала четвертым регионом присутствия «на_полке» после Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода.

далее →

26 ноября / Комментарии

Юлмарт добавил на Joom технику, товары для дома, косметику и детские товары

Онлайн-ритейлер Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom в своих торговых объектах и выставил на витрине партнёра 5000 SKU товаров различных категорий: от персональной электроники до косметики.

далее →

25 ноября / Комментарии

Lamoda выходит на новую для себя территорию геймеров и стримеров

26, 27 и 28 ноября Lamoda проведет турниры между стримерами и их фанатами, с призами и скидками в честь наступающей «чёрной пятницы». За организацию турниров отвечает ARENA.stream — сервис совместных игр, позволяющий всем желающим забронировать игру со стримером в прямом эфире.

далее →

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

5 декабря / Комментарии

Плюсы директ-маркетинга и омниканального подхода

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако, и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как ритейлеру подготовиться к «золотому сезону» продаж

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, подготовила статью в которой она делится инсайтами о продажах 2018 года, а также рассказывает, как ритейлерам нужно готовиться к наступающему "золотому сезону" продаж.

далее →

24 октября / Комментарии

Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.

далее →

9 октября / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →

2 сентября / Комментарии

Кейс Webbankir PAY: как региональный ритейлер увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

далее →

23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

13 августа / Комментарии

Как пройти модерацию Яндекс.Маркета с первой попытки: чек-лист для новичков

Интернет-магазинам, которые планируют размещаться на Яндекс.Маркете, нужно помнить о строгих правилах этой площадки. На прохождение модерации продавцу дается шесть попыток. Это совсем немного, поскольку после каждой ошибки, которую находит Маркет, одна попытка сгорает. Чтобы по-настоящему подготовить магазин к проверке, нужен чек-лист из нескольких десятков позиций. Именно такой чек-лист вы найдете в этом материале.

далее →

6 августа / Комментарии

Что такое реферальные платформы и как магазину с ними работать

Артур Ромашин, руководитель реферальной платформы Get4click — о том, что такое реферальный маркетинг и с чем его едят.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Привлечение клиентов в интернет-магазин

Привлечение клиентов в интернет-магазин — важная задача для любого бизнеса. Каждый день происходит борьба за внимание и доверие покупателей. Владельцы бизнеса постоянно ищут новые решения и инструменты, которые помогут не только привлечь целевую аудиторию, но и удержать ее.

Рекламные технологии продвижения предоставляют больше возможностей для привлечения клиентов. Среди них такие инструменты как:

Привлечение покупателей способствует увеличению конверсии и продаж интернет-магазина. Но не стоит забывать, что инструменты рекламы — это не единственный способ завоевать внимание покупателя. Вы должны быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, постоянно развиваться и повышать уровень обслуживания. Привлечение клиентов — трудоемкий процесс, требующий ответственного и старательного подхода. 

Мы публикуем методические материалы об инструментах и способах привлечения клиентов в интернет-магазин, а также интересные обзоры инновационных технологий, которые пригодятся владельцам бизнеса в сфере e-commerce.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 2 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети
  • LOGSIS Дата обновления - 29 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • ЯКурьер Дата обновления - 28 ноября

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфмлмент / ПО для маршрутной доставки / Сверхсрочная доставка Это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики.
  • TOP-KRAY.RU Дата обновления - 28 ноября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Самый демократичный и понятный сервис для пользователей, TOP-KRAY.RU это платформа для эффективного взаимодействия продавцов и покупателей с целью продажи и покупки товаров, работ и услуг. Это информационный сервис, каталог компаний, предприятий и фирм, товаров и услуг, предоставляющий возможность размещать и находить нужную информацию.
  • Garpun Дата обновления - 28 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Garpun – платформа управления интернет-рекламой, объединяющая ряд сервисов для построения решений по сквозной аналитике, генерации рекламных кампании, управления ставками и других задач.
  • Maxoptra Дата обновления - 25 ноября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - автоматизация управления логистикой магазинов