Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →