Информация отсутствует
Информация отсутствует
03 Аптека Дата обновления - 14 сентября 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «03 Аптека» была основана в 2003 году. К началу С августа 2010 года «03 Аптека» является 100%-ной дочерней компанией международной фармацевтической корпорации Oriola-KD.
В ассортименте аптечной сети «03 Аптека» более 8500 товаров. Широкий ассортимент современных лекарственных средств, предметов гигиены, лечебной косметики и ухода, позволяют предложить нашим клиентам все достижения аптечного дела, гармонично сочетающие аспекты красоты и здоровья.
Современная система автоматизированного управления и учета товарно-материальных запасов обеспечивает максимально возможное удовлетворение запросов покупателей в самых современных лекарственных средствах.
Система скидок, предоставляемых клиентам в рамках социальных проектов, позволяет проявлять реальную заботу о людях из наименее защищенных социальных слоев. «03 Аптека» уделяет самое пристальное внимание вопросам сертификации реализуемых лекарственных средств и работает напрямую с ведущими отечественными и зарубежными фармацевтическими производителями.
Главная задача аптечной сети «03 Аптека» – обеспечить своих покупателей гарантированно качественными лекарствами и фармацевтическими товарами. В аптечной сети большое внимание уделяется подбору и подготовке квалифицированных кадров, в том числе подготовленных по нашим собственным программам.
Высокие требования, предъявляемые компанией к персоналу, являются залогом внимательного и доброжелательного, а главное высокопрофессионального отношения к покупателям.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)