Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
03 Аптека

03 Аптека Дата обновления - 14 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «03 Аптека» была основана в 2003 году. К началу  С августа 2010 года «03 Аптека» является 100%-ной дочерней компанией международной фармацевтической корпорации Oriola-KD.

    В ассортименте аптечной сети «03 Аптека» более 8500 товаров. Широкий ассортимент современных лекарственных средств, предметов гигиены, лечебной косметики и ухода, позволяют предложить нашим клиентам все достижения аптечного дела, гармонично сочетающие аспекты красоты и здоровья.

    Современная система автоматизированного управления и учета товарно-материальных запасов обеспечивает максимально возможное удовлетворение запросов покупателей в самых современных лекарственных средствах.

    Система скидок, предоставляемых клиентам в рамках социальных проектов, позволяет проявлять реальную заботу о людях из наименее защищенных социальных слоев. «03 Аптека» уделяет самое пристальное внимание вопросам сертификации реализуемых лекарственных средств и работает напрямую с ведущими отечественными и зарубежными фармацевтическими производителями.

    Главная задача аптечной сети «03 Аптека» – обеспечить своих покупателей гарантированно качественными лекарствами и фармацевтическими товарами. В аптечной сети большое внимание уделяется подбору и подготовке квалифицированных кадров, в том числе подготовленных по нашим собственным программам.

    Высокие требования, предъявляемые компанией к персоналу, являются залогом внимательного и доброжелательного, а главное высокопрофессионального отношения к покупателям.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →