Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
03 Аптека

03 Аптека Дата обновления - 14 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «03 Аптека» была основана в 2003 году. К началу  С августа 2010 года «03 Аптека» является 100%-ной дочерней компанией международной фармацевтической корпорации Oriola-KD.

    В ассортименте аптечной сети «03 Аптека» более 8500 товаров. Широкий ассортимент современных лекарственных средств, предметов гигиены, лечебной косметики и ухода, позволяют предложить нашим клиентам все достижения аптечного дела, гармонично сочетающие аспекты красоты и здоровья.

    Современная система автоматизированного управления и учета товарно-материальных запасов обеспечивает максимально возможное удовлетворение запросов покупателей в самых современных лекарственных средствах.

    Система скидок, предоставляемых клиентам в рамках социальных проектов, позволяет проявлять реальную заботу о людях из наименее защищенных социальных слоев. «03 Аптека» уделяет самое пристальное внимание вопросам сертификации реализуемых лекарственных средств и работает напрямую с ведущими отечественными и зарубежными фармацевтическими производителями.

    Главная задача аптечной сети «03 Аптека» – обеспечить своих покупателей гарантированно качественными лекарствами и фармацевтическими товарами. В аптечной сети большое внимание уделяется подбору и подготовке квалифицированных кадров, в том числе подготовленных по нашим собственным программам.

    Высокие требования, предъявляемые компанией к персоналу, являются залогом внимательного и доброжелательного, а главное высокопрофессионального отношения к покупателям.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →