Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1+1

1+1 Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1+1 - новый формат розничных магазинов по продаже товаров и услуг, предназначенных для влюбленных. Торговая сеть 1+1 является частью группы компаний, относящихся к холдингу Руян, в который входят такие бренды, как "Экспедиция", Expetro, Gaмaюн.

    У нас Вы сможете подобрать подарки на все случаи жизни: сувениры к памятной дате, презенты к празднику, стильные аксессуары к интерьеру, одежду с оригинальными принтами и романтическое нижнее белье. Мы хотим, чтобы поиск подарка для любимого человека не обернулся для Вас головной болью, а стал увлекательным процессом, результатом которого станет подарок, предназначенный для Вашей второй половинки. 

    Мы хотим, чтобы наши товары вдохновляли Вас на желание дарить любимым людям радость, преподносить милые вещицы по поводу и без повода, наполнять их жизнь любовью, делать будни дорогих Вам людей веселее и ярче.  Мы собрали все самые интересные сувениры для влюбленных, парные аксессуары, романтические вещицы и многое другое, что станет отличным подарком для тех, кто влюблен.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →