Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1+1

1+1 Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1+1 - новый формат розничных магазинов по продаже товаров и услуг, предназначенных для влюбленных. Торговая сеть 1+1 является частью группы компаний, относящихся к холдингу Руян, в который входят такие бренды, как "Экспедиция", Expetro, Gaмaюн.

    У нас Вы сможете подобрать подарки на все случаи жизни: сувениры к памятной дате, презенты к празднику, стильные аксессуары к интерьеру, одежду с оригинальными принтами и романтическое нижнее белье. Мы хотим, чтобы поиск подарка для любимого человека не обернулся для Вас головной болью, а стал увлекательным процессом, результатом которого станет подарок, предназначенный для Вашей второй половинки. 

    Мы хотим, чтобы наши товары вдохновляли Вас на желание дарить любимым людям радость, преподносить милые вещицы по поводу и без повода, наполнять их жизнь любовью, делать будни дорогих Вам людей веселее и ярче.  Мы собрали все самые интересные сувениры для влюбленных, парные аксессуары, романтические вещицы и многое другое, что станет отличным подарком для тех, кто влюблен.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →