Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1+1

1+1 Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина подарков «1+1» - это надежный способ создать прибыльный и успешный бизнес.

    Преимущества франшизы «1+1»:

    • Профессиональная помощь и поддержку в любых вопросах, касающихся работы по системе франчайзинга; 
    • Постоянный и доходный ежемесячный оборот; 
    • Возможность стать рентабельным в кратчайшие сроки;
    • Максимально быстрое открытие магазина подарков при наличии всех подготовленных данных и документов; 
    • Право использования для собственного бизнеса по франшизе всех преимуществ бренда 1+1: его репутации, стиля, логотипа, поставщиков высококачественного товара, оборудования и т.п.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →