Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «1000 и одна сумка» - динамично развивающаяся сеть магазинов розничной торговли, специализирующаяся на продаже кожгалантереи. Развитие сети магазинов «1000 и одна сумка» начиналось в Санкт-Петербурге.

    В 2003 году на Индустриальном проспекте, д.40/1 был открыт первый в России большеформатный магазин кожгалантереи с торговой площадью 400 кв.метров. Сегодня сеть насчитывает более 100 успешно работающих магазинов по всей стране, основным направлением деятельности которых является реализация товаров из кожгалантереи.

    Ассортимент магазинов «1000 и одна сумка» насчитывает около 10 000 наименований продукции на любой, даже самый взыскательный вкус. Представленные в нашей сети товары, подобраны с учетом, как возрастных групп, так и различных уровней доходов. Компания сотрудничает более чем с 200 зарубежными и российскими фабриками-производителями кожгалантереи, осуществляет прямые поставки продукции из-за рубежа, а также производит товар под своими торговыми марками. Мы работаем только с проверенными и надежными поставщиками, которым доверяем!  

    Мы не останавливаемся на уже достигнутом уровне, активно развиваемся, стараемся быть ближе к клиенту, внимательно рассматриваем Ваши отзывы, для улучшения качества нашего сервиса и обслуживания. Вы можете быть уверены, что ни один отзыв не останется без ответа!

    «1000 и одна сумка» - мы ценим Ваше доверие!

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →