Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «1000 и одна сумка» - динамично развивающаяся сеть магазинов розничной торговли, специализирующаяся на продаже кожгалантереи. Развитие сети магазинов «1000 и одна сумка» начиналось в Санкт-Петербурге.

    В 2003 году на Индустриальном проспекте, д.40/1 был открыт первый в России большеформатный магазин кожгалантереи с торговой площадью 400 кв.метров. Сегодня сеть насчитывает более 100 успешно работающих магазинов по всей стране, основным направлением деятельности которых является реализация товаров из кожгалантереи.

    Ассортимент магазинов «1000 и одна сумка» насчитывает около 10 000 наименований продукции на любой, даже самый взыскательный вкус. Представленные в нашей сети товары, подобраны с учетом, как возрастных групп, так и различных уровней доходов. Компания сотрудничает более чем с 200 зарубежными и российскими фабриками-производителями кожгалантереи, осуществляет прямые поставки продукции из-за рубежа, а также производит товар под своими торговыми марками. Мы работаем только с проверенными и надежными поставщиками, которым доверяем!  

    Мы не останавливаемся на уже достигнутом уровне, активно развиваемся, стараемся быть ближе к клиенту, внимательно рассматриваем Ваши отзывы, для улучшения качества нашего сервиса и обслуживания. Вы можете быть уверены, что ни один отзыв не останется без ответа!

    «1000 и одна сумка» - мы ценим Ваше доверие!

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →