Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «1000 и одна сумка» - динамично развивающаяся сеть магазинов розничной торговли, специализирующаяся на продаже кожгалантереи. Развитие сети магазинов «1000 и одна сумка» начиналось в Санкт-Петербурге.

    В 2003 году на Индустриальном проспекте, д.40/1 был открыт первый в России большеформатный магазин кожгалантереи с торговой площадью 400 кв.метров. Сегодня сеть насчитывает более 100 успешно работающих магазинов по всей стране, основным направлением деятельности которых является реализация товаров из кожгалантереи.

    Ассортимент магазинов «1000 и одна сумка» насчитывает около 10 000 наименований продукции на любой, даже самый взыскательный вкус. Представленные в нашей сети товары, подобраны с учетом, как возрастных групп, так и различных уровней доходов. Компания сотрудничает более чем с 200 зарубежными и российскими фабриками-производителями кожгалантереи, осуществляет прямые поставки продукции из-за рубежа, а также производит товар под своими торговыми марками. Мы работаем только с проверенными и надежными поставщиками, которым доверяем!  

    Мы не останавливаемся на уже достигнутом уровне, активно развиваемся, стараемся быть ближе к клиенту, внимательно рассматриваем Ваши отзывы, для улучшения качества нашего сервиса и обслуживания. Вы можете быть уверены, что ни один отзыв не останется без ответа!

    «1000 и одна сумка» - мы ценим Ваше доверие!

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →