Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    1. Мы исключаем ошибки, поскольку основываемся на более чем 15-летнем опыте работы и проводим прогноз эффективности перед началом проекта.

    2. Помогаем с выбором помещения, разрабатываем техническое задание для подготовки площади, предоставляем необходимое оборудование.

    3. Бесперебойно поставляем продукцию со склада в Петербурге.

    4. Обновляем коллекции каждый сезон.

    5. Наши специалисты прорабатывают внутреннюю расстановку оборудования, коллекций и технических зон, чтобы вашим клиентам было приятно находиться в магазине.

    6. В вашем распоряжении эксперты по развитию бизнеса, а также специалисты по рекламе, юристы и системные администраторы, которым не нужно платить зарплату.

    7. Все рекламные и маркетинговые инструменты уже разработаны, дисконтная программа отлажена, а система лояльности полностью готова к использованию.

    8. Размещаем информацию о вас на нашем сайте с посещаемостью более 10 000 человек в день.

    9. Мы собираем для вас обратную связь от посетителей о качестве сервиса, выносим рекомендации.

    10. Вместе с вами несем ответственность за имидж и эффективность магазина, поэтому всячески способствуем развитию вашего магазина.

    Ключевая информация:

    1. Начальные инвестиции составят всего 1 000 000 руб. 

    2. Средняя окупаемость за 6 месяцев.

    3. Паушальный взнос = 0 руб. Рекламный пай = 0 руб. Роялти = 0 руб.

    4. Налаженная система, которая позволяет открыть магазин за 60 дней.

    5. Средний чек 1 500 руб.

    6. Более 9 000 наименований продукции на складе в Санкт-Петербурге.

    7. 69 магазинов собственной сети в России.

    8. 45 магазинов франчайзинговой сети.

    9. 14 лет опыта работы с партнерами.

     

Подписаться на каталог франшиз

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →