Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    1. Мы исключаем ошибки, поскольку основываемся на более чем 15-летнем опыте работы и проводим прогноз эффективности перед началом проекта.

    2. Помогаем с выбором помещения, разрабатываем техническое задание для подготовки площади, предоставляем необходимое оборудование.

    3. Бесперебойно поставляем продукцию со склада в Петербурге.

    4. Обновляем коллекции каждый сезон.

    5. Наши специалисты прорабатывают внутреннюю расстановку оборудования, коллекций и технических зон, чтобы вашим клиентам было приятно находиться в магазине.

    6. В вашем распоряжении эксперты по развитию бизнеса, а также специалисты по рекламе, юристы и системные администраторы, которым не нужно платить зарплату.

    7. Все рекламные и маркетинговые инструменты уже разработаны, дисконтная программа отлажена, а система лояльности полностью готова к использованию.

    8. Размещаем информацию о вас на нашем сайте с посещаемостью более 10 000 человек в день.

    9. Мы собираем для вас обратную связь от посетителей о качестве сервиса, выносим рекомендации.

    10. Вместе с вами несем ответственность за имидж и эффективность магазина, поэтому всячески способствуем развитию вашего магазина.

    Ключевая информация:

    1. Начальные инвестиции составят всего 1 000 000 руб. 

    2. Средняя окупаемость за 6 месяцев.

    3. Паушальный взнос = 0 руб. Рекламный пай = 0 руб. Роялти = 0 руб.

    4. Налаженная система, которая позволяет открыть магазин за 60 дней.

    5. Средний чек 1 500 руб.

    6. Более 9 000 наименований продукции на складе в Санкт-Петербурге.

    7. 69 магазинов собственной сети в России.

    8. 45 магазинов франчайзинговой сети.

    9. 14 лет опыта работы с партнерами.

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →