Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    1. Мы исключаем ошибки, поскольку основываемся на более чем 15-летнем опыте работы и проводим прогноз эффективности перед началом проекта.

    2. Помогаем с выбором помещения, разрабатываем техническое задание для подготовки площади, предоставляем необходимое оборудование.

    3. Бесперебойно поставляем продукцию со склада в Петербурге.

    4. Обновляем коллекции каждый сезон.

    5. Наши специалисты прорабатывают внутреннюю расстановку оборудования, коллекций и технических зон, чтобы вашим клиентам было приятно находиться в магазине.

    6. В вашем распоряжении эксперты по развитию бизнеса, а также специалисты по рекламе, юристы и системные администраторы, которым не нужно платить зарплату.

    7. Все рекламные и маркетинговые инструменты уже разработаны, дисконтная программа отлажена, а система лояльности полностью готова к использованию.

    8. Размещаем информацию о вас на нашем сайте с посещаемостью более 10 000 человек в день.

    9. Мы собираем для вас обратную связь от посетителей о качестве сервиса, выносим рекомендации.

    10. Вместе с вами несем ответственность за имидж и эффективность магазина, поэтому всячески способствуем развитию вашего магазина.

    Ключевая информация:

    1. Начальные инвестиции составят всего 1 000 000 руб. 

    2. Средняя окупаемость за 6 месяцев.

    3. Паушальный взнос = 0 руб. Рекламный пай = 0 руб. Роялти = 0 руб.

    4. Налаженная система, которая позволяет открыть магазин за 60 дней.

    5. Средний чек 1 500 руб.

    6. Более 9 000 наименований продукции на складе в Санкт-Петербурге.

    7. 69 магазинов собственной сети в России.

    8. 45 магазинов франчайзинговой сети.

    9. 14 лет опыта работы с партнерами.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →