Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
1000 и одна сумка

1000 и одна сумка Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    1. Мы исключаем ошибки, поскольку основываемся на более чем 15-летнем опыте работы и проводим прогноз эффективности перед началом проекта.

    2. Помогаем с выбором помещения, разрабатываем техническое задание для подготовки площади, предоставляем необходимое оборудование.

    3. Бесперебойно поставляем продукцию со склада в Петербурге.

    4. Обновляем коллекции каждый сезон.

    5. Наши специалисты прорабатывают внутреннюю расстановку оборудования, коллекций и технических зон, чтобы вашим клиентам было приятно находиться в магазине.

    6. В вашем распоряжении эксперты по развитию бизнеса, а также специалисты по рекламе, юристы и системные администраторы, которым не нужно платить зарплату.

    7. Все рекламные и маркетинговые инструменты уже разработаны, дисконтная программа отлажена, а система лояльности полностью готова к использованию.

    8. Размещаем информацию о вас на нашем сайте с посещаемостью более 10 000 человек в день.

    9. Мы собираем для вас обратную связь от посетителей о качестве сервиса, выносим рекомендации.

    10. Вместе с вами несем ответственность за имидж и эффективность магазина, поэтому всячески способствуем развитию вашего магазина.

    Ключевая информация:

    1. Начальные инвестиции составят всего 1 000 000 руб. 

    2. Средняя окупаемость за 6 месяцев.

    3. Паушальный взнос = 0 руб. Рекламный пай = 0 руб. Роялти = 0 руб.

    4. Налаженная система, которая позволяет открыть магазин за 60 дней.

    5. Средний чек 1 500 руб.

    6. Более 9 000 наименований продукции на складе в Санкт-Петербурге.

    7. 69 магазинов собственной сети в России.

    8. 45 магазинов франчайзинговой сети.

    9. 14 лет опыта работы с партнерами.

     

Подписаться на каталог франшиз

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →