Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Строительные материалы Кенгуру

Строительные материалы Кенгуру Дата обновления - 7 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кенгуру»  производит — строительные материалы на «Опытном заводе «Кенгуру» и расфасовывает более 200 видов продукции.

    Торговая сеть «Кенгуру» продает — строительные материалы, чтобы качественно и недорого сделать ремонт, товары для дома и дачи, чтобы сделать вашу квартиру уютной, посуду, чтобы готовить с удовольствием, корм для ваших питомцев, бытовую химию и многое, многое другое — все это — 30 тысяч наименований товара.

    У нас четыре ключевые ценности:

    • ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель — главный человек в компании. Наша задача — удовлетворение потребностей Покупателей.
    • КОМАНДА. Слаженная и профессиональная работа нашей команды на всех этапах движения товара — основа качественного выполнения требований Покупателя.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Прибыль — результат работы предприятия и мера нашего успеха, необходимое условие существования компании и средство достижения будущих целей компании.
    • ЧЕСТНОСТЬ. Основополагающий принцип ведения бизнеса в «Кенгуру». Мы ведем честный бизнес, так принято с самого начала работы компании.

    Мы не обманываем своих Покупателей, сотрудников и партнеров, мы не берем и не даем взяток и откатов.

    Мы хотим: не зря прожить свою жизнь, оставить в ней свой след, быть нужными и полезными для людей; жить в свободной демократической стране с понятными и стабильными «правилами игры» в том числе потому, что мы хотим вести честный и правильный бизнес, чтобы нам никогда не было стыдно за наши поступки; повысить качество жизни наших сограждан, чтобы они могли легко купить в наших магазинах необходимые им товары по справедливой цене, получив при этом хорошее обслуживание. Чтобы они остались довольными покупкой, ушли из магазина в хорошем настроении и потом приходили к нам снова и снова; предоставить нашим сотрудникам достойную, стабильную, хорошо оплачиваемую работу в постоянно развивающейся компании, дать им возможность для профессионального роста и самосовершенствования; создать компанию федерального уровня, которая будет иметь высокую и растущую стоимость; получать прибыль, достаточную для реализации наших планов.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →