Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Строительные материалы Кенгуру

Строительные материалы Кенгуру Дата обновления - 7 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кенгуру»  производит — строительные материалы на «Опытном заводе «Кенгуру» и расфасовывает более 200 видов продукции.

    Торговая сеть «Кенгуру» продает — строительные материалы, чтобы качественно и недорого сделать ремонт, товары для дома и дачи, чтобы сделать вашу квартиру уютной, посуду, чтобы готовить с удовольствием, корм для ваших питомцев, бытовую химию и многое, многое другое — все это — 30 тысяч наименований товара.

    У нас четыре ключевые ценности:

    • ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель — главный человек в компании. Наша задача — удовлетворение потребностей Покупателей.
    • КОМАНДА. Слаженная и профессиональная работа нашей команды на всех этапах движения товара — основа качественного выполнения требований Покупателя.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Прибыль — результат работы предприятия и мера нашего успеха, необходимое условие существования компании и средство достижения будущих целей компании.
    • ЧЕСТНОСТЬ. Основополагающий принцип ведения бизнеса в «Кенгуру». Мы ведем честный бизнес, так принято с самого начала работы компании.

    Мы не обманываем своих Покупателей, сотрудников и партнеров, мы не берем и не даем взяток и откатов.

    Мы хотим: не зря прожить свою жизнь, оставить в ней свой след, быть нужными и полезными для людей; жить в свободной демократической стране с понятными и стабильными «правилами игры» в том числе потому, что мы хотим вести честный и правильный бизнес, чтобы нам никогда не было стыдно за наши поступки; повысить качество жизни наших сограждан, чтобы они могли легко купить в наших магазинах необходимые им товары по справедливой цене, получив при этом хорошее обслуживание. Чтобы они остались довольными покупкой, ушли из магазина в хорошем настроении и потом приходили к нам снова и снова; предоставить нашим сотрудникам достойную, стабильную, хорошо оплачиваемую работу в постоянно развивающейся компании, дать им возможность для профессионального роста и самосовершенствования; создать компанию федерального уровня, которая будет иметь высокую и растущую стоимость; получать прибыль, достаточную для реализации наших планов.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →