Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Строительные материалы Кенгуру

Строительные материалы Кенгуру Дата обновления - 7 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кенгуру»  производит — строительные материалы на «Опытном заводе «Кенгуру» и расфасовывает более 200 видов продукции.

    Торговая сеть «Кенгуру» продает — строительные материалы, чтобы качественно и недорого сделать ремонт, товары для дома и дачи, чтобы сделать вашу квартиру уютной, посуду, чтобы готовить с удовольствием, корм для ваших питомцев, бытовую химию и многое, многое другое — все это — 30 тысяч наименований товара.

    У нас четыре ключевые ценности:

    • ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель — главный человек в компании. Наша задача — удовлетворение потребностей Покупателей.
    • КОМАНДА. Слаженная и профессиональная работа нашей команды на всех этапах движения товара — основа качественного выполнения требований Покупателя.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Прибыль — результат работы предприятия и мера нашего успеха, необходимое условие существования компании и средство достижения будущих целей компании.
    • ЧЕСТНОСТЬ. Основополагающий принцип ведения бизнеса в «Кенгуру». Мы ведем честный бизнес, так принято с самого начала работы компании.

    Мы не обманываем своих Покупателей, сотрудников и партнеров, мы не берем и не даем взяток и откатов.

    Мы хотим: не зря прожить свою жизнь, оставить в ней свой след, быть нужными и полезными для людей; жить в свободной демократической стране с понятными и стабильными «правилами игры» в том числе потому, что мы хотим вести честный и правильный бизнес, чтобы нам никогда не было стыдно за наши поступки; повысить качество жизни наших сограждан, чтобы они могли легко купить в наших магазинах необходимые им товары по справедливой цене, получив при этом хорошее обслуживание. Чтобы они остались довольными покупкой, ушли из магазина в хорошем настроении и потом приходили к нам снова и снова; предоставить нашим сотрудникам достойную, стабильную, хорошо оплачиваемую работу в постоянно развивающейся компании, дать им возможность для профессионального роста и самосовершенствования; создать компанию федерального уровня, которая будет иметь высокую и растущую стоимость; получать прибыль, достаточную для реализации наших планов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →