Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
123.ru

123.ru

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали www.123.ru в 2010-м году. Не будем скрывать: в первую очередь, создали для самих себя — чтобы нам было удобно покупать, удобно оплачивать, удобно искать и приятно получать свои покупки. Довольно быстро мы убедились: качественный сервис в области покупки техники не только возможен в принципе, но и способен пользоваться успехом и приносить прибыль.

    Сегодня мы среди лидеров рынка, что подтверждается весьма приличными позициями на Яндекс.Маркете (более 4300 положительных отзывов, и это не предел). Смеем утверждать, что и цены у нас также весьма привлекательные.

    Мы работаем только с проверенными поставщиками, и вы можете не беспокоиться о качестве продаваемых нами товаров. Мы не работаем с теми компаниями, в чьей репутации мы не уверены. У наших клиентов есть выбор только между очень хорошим и безупречным.

    Вся продукция сертифицирована, а менеджеры и консультанты являются квалифицированными специалистами: они всегда подскажут вам, какой вид техники лучше всего подойдет вам для работы, игр или для «посидеть вконтакте». Вы можете быть уверены, что приобретаете у нас только качественный, подлинный и действительно необходимый вам товар. Мы даем гарантии.

    Несколько слов о наших ценах. С этим все просто: у нас существует два вида стандартной цены — для постоянных клиентов и для тех, кто пока таковым не стал. Изучив наш каталог, вы убедитесь, что у каждого товара есть два ценника. Сумма на верхнем отражает стоимость для «начинающих», сумма на нижнем — для продвинутых пользователей.

     

Подписаться на каталог компаний

9 апреля / Комментарии

E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год - рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам.

далее →

16 мая 2013 / Комментарии

Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?

Не так давно мы уже дважды затрагивали тему отзывов и их влияния на покупательскую активность интернет-пользователей. Для тех, кто забыл — предлагаем вернуться к статьям Отзывы клиентов: 6 аспектов и Инфографика: Отзывы об отзывах.

далее →