Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наш дом Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
ООО "Наш дом" работает на рынке с сентября 1991 года. Мы поставили для себя цель создать коллекцию качественных, красивых изделий.
Наше направление - это все, что нужно, чтобы накрыть красивый стол (фарфоровая посуда, сосуды для питья из хрусталя и стекла, предметы для сервировки стола).
Наше направление - это декоративные изделия, подарки и сувениры. В настоящее врем торговая сеть магазинов Наш дом состоит из магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)