Информация отсутствует
Информация отсутствует
Первый Оконный Завод Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Первый Оконный Завод» - крупнейшая компания в Южном федеральном округе, специализирующаяся на металлопластиковых конструкциях. Мы ведем свою историю с 2003 года. Основное направление деятельности «Первого Оконного Завода» - полный цикл работ от изготовления и сборки готовых изделий до доставки и установки продукции клиентам компании.
Производство качественных пластиковых окон, добросовестное оказание услуг по остеклению балконов и лоджий, внимание и расположение к каждому нашему клиенту, трепетное отношение к своей деловой репутации, взвешенная ценовая политика — вот, что позволяет оконной компании «Первый Оконный Завод» на протяжении десятка лет удерживать топовые позиции на рынке производства и реализации пластиковых окон.
Мы гордимся тем, что на протяжении более 10 лет наши пластиковые окна неизменно остаются востребованными различными категориями населения. Благодаря собственному производству и логистике, стоимость окон сохраняется на предельно комфортном для клиента уровне. Вы можете купить окна от экономного до элитного класса, при этом высокое качество их исполнения останется неизменным.
Немецкие технологии, лежащие в основе производственного цикла изготовления окон-ПВХ, отвечают всем экологическим, технологическим, функциональным и высоким пользовательским требованиям. Приступая к сотрудничеству с клиентами, наша команда профессионалов полностью сопровождает заказ, начиная от помощи с верным выбор профиля, фурнитуры и аксессуаров, заканчивая монтажными работами по установке окон.
В компании действует гибкая система скидок, с особенными привилегиями для тех, кто не единожды доверился нашим услугам при остеклении домов, квартир и коттеджей. Убедитесь и Вы в качестве нашего сервиса на всех этапах сотрудничества, оцените высокие стандарты изготовления металлопластиковых окон, станьте нашим клиентом, а компания «Первый Оконный Завод» станет Вашим надежным партнером! Даем гарантию!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)