Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Первый Оконный Завод

Первый Оконный Завод Дата обновления - 29 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Наш продукт

    Основным продуктом компании «Первый Оконный Завод» являются уникальные окна Nobel, имеющие выгодные отличия:

    • Высокая надежность и долговечность

      - автоматическое производство с поэтапным контролем качества

      - надежная комплектация

      - высококачественная фурнитура

      - замкнутое армирование

    • Внешняя привлекательность и легкость в уходе

      - глянцевый профиль

      - уплотнитель серого цвета

      - закругленный штапик

      - заглушка паза штапика

    • Многофункциональность и безопасность

      - микропроветривание

      - блокиратор-микролифт

      - дополнительные опции безопасности

    • Комфортность и экономичность

      - энергосберегающий стеклопакет

      - защита от образования конденсата

      - теплая дистанционная рамка

    Что Вы получаете?

    Вы открываете "Первый Оконный Завод" и становитесь его единственным представителем в своем городе. Вы получаете постоянный поток клиентов, благодаря отлаженной работе удаленного контакт-центра и пошаговую инструкцию гарантированного достижения следующих финансовых результатов:

    • оборот в первый календарный год после открытия — от 60 000 000 р.

    • оборот во второй календарный год — более 100 000 000 р.

    • первое место по розничным продажам в регионе в третий календарный год

    • выход на точку окупаемости через 3 месяца с момента открытия

    • окупаемость инвестиций уже спустя 6 месяцев с момента открытия

    Размер необходимых инвестиций

    Стартовые инвестиции:

    • работы и материалы по дизайн-проекту (ламинат, подиум, светильники и др. строительные материалы)

    • мебель: столы, диваны, кресла, тумбы под цветы и др.

    • выставочные образцы: окна, двери, балконные блоки

    • оргтехника: системные блоки, мониторы, МФУ, IP-телефоны, сетевое оборудование

    • наружная и внутренняя вывески

      Общая сумма инвестиций — от 1 000 000 р.

    Паушальный взнос:

    • обучение Вас как нового партнера

    • поиск подходящего помещения

    • дизайн-проект помещения

    • авторский надзор ремонтных работ

    • организация заказа мебели, закупки оргтехники, внутренней и внешней вывески

    • набор и обучение персонала: 3 менеджера по продажам, 5 замерщиков, менеджер по персоналу, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель отдела сервиса

    • настройка рекламной кампании и первые маркетинговые активности

    • использование товарного знака, брендбука и фирменного стиля

      Общая сумма — 500 000 р.

    Помощь партнерам в региональном продвижении бренда:

    • Предоставление специальных предложений, бонусов и программ лояльности для всей партнерской сети

    • Предоставлени Интернет-сайта с информацией о продукции, акциях и новостями партнерской сети офисов

    • Создание аудио и видеороликов для размещения на региональном телевидении и радиовещании.

    • Разработка макетов для наружной рекламы и региональных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →