Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Первый Оконный Завод Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emailm***********a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (928) 206-**-** , +7 (861) 292-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАндрей Попов
-
Описание франшизы
Наш продукт
Основным продуктом компании «Первый Оконный Завод» являются уникальные окна Nobel, имеющие выгодные отличия:
-
Высокая надежность и долговечность
- автоматическое производство с поэтапным контролем качества
- надежная комплектация
- высококачественная фурнитура
- замкнутое армирование
-
Внешняя привлекательность и легкость в уходе
- глянцевый профиль
- уплотнитель серого цвета
- закругленный штапик
- заглушка паза штапика
-
Многофункциональность и безопасность
- микропроветривание
- блокиратор-микролифт
- дополнительные опции безопасности
-
Комфортность и экономичность
- энергосберегающий стеклопакет
- защита от образования конденсата
- теплая дистанционная рамка
Что Вы получаете?
Вы открываете "Первый Оконный Завод" и становитесь его единственным представителем в своем городе. Вы получаете постоянный поток клиентов, благодаря отлаженной работе удаленного контакт-центра и пошаговую инструкцию гарантированного достижения следующих финансовых результатов:
-
оборот в первый календарный год после открытия — от 60 000 000 р.
-
оборот во второй календарный год — более 100 000 000 р.
-
первое место по розничным продажам в регионе в третий календарный год
-
выход на точку окупаемости через 3 месяца с момента открытия
-
окупаемость инвестиций уже спустя 6 месяцев с момента открытия
Размер необходимых инвестиций
Стартовые инвестиции:
-
работы и материалы по дизайн-проекту (ламинат, подиум, светильники и др. строительные материалы)
-
мебель: столы, диваны, кресла, тумбы под цветы и др.
-
выставочные образцы: окна, двери, балконные блоки
-
оргтехника: системные блоки, мониторы, МФУ, IP-телефоны, сетевое оборудование
-
наружная и внутренняя вывески
Общая сумма инвестиций — от 1 000 000 р.
Паушальный взнос:
-
обучение Вас как нового партнера
-
поиск подходящего помещения
-
дизайн-проект помещения
-
авторский надзор ремонтных работ
-
организация заказа мебели, закупки оргтехники, внутренней и внешней вывески
-
набор и обучение персонала: 3 менеджера по продажам, 5 замерщиков, менеджер по персоналу, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель отдела сервиса
-
настройка рекламной кампании и первые маркетинговые активности
-
использование товарного знака, брендбука и фирменного стиля
Общая сумма — 500 000 р.
Помощь партнерам в региональном продвижении бренда:
-
Предоставление специальных предложений, бонусов и программ лояльности для всей партнерской сети
-
Предоставлени Интернет-сайта с информацией о продукции, акциях и новостями партнерской сети офисов
-
Создание аудио и видеороликов для размещения на региональном телевидении и радиовещании.
-
Разработка макетов для наружной рекламы и региональных СМИ.
-
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».