Информация отсутствует
Информация отсутствует
Первый Оконный Завод Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emailm***********a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (928) 206-**-** , +7 (861) 292-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАндрей Попов
-
Описание франшизы
Наш продукт
Основным продуктом компании «Первый Оконный Завод» являются уникальные окна Nobel, имеющие выгодные отличия:
-
Высокая надежность и долговечность
- автоматическое производство с поэтапным контролем качества
- надежная комплектация
- высококачественная фурнитура
- замкнутое армирование
-
Внешняя привлекательность и легкость в уходе
- глянцевый профиль
- уплотнитель серого цвета
- закругленный штапик
- заглушка паза штапика
-
Многофункциональность и безопасность
- микропроветривание
- блокиратор-микролифт
- дополнительные опции безопасности
-
Комфортность и экономичность
- энергосберегающий стеклопакет
- защита от образования конденсата
- теплая дистанционная рамка
Что Вы получаете?
Вы открываете "Первый Оконный Завод" и становитесь его единственным представителем в своем городе. Вы получаете постоянный поток клиентов, благодаря отлаженной работе удаленного контакт-центра и пошаговую инструкцию гарантированного достижения следующих финансовых результатов:
-
оборот в первый календарный год после открытия — от 60 000 000 р.
-
оборот во второй календарный год — более 100 000 000 р.
-
первое место по розничным продажам в регионе в третий календарный год
-
выход на точку окупаемости через 3 месяца с момента открытия
-
окупаемость инвестиций уже спустя 6 месяцев с момента открытия
Размер необходимых инвестиций
Стартовые инвестиции:
-
работы и материалы по дизайн-проекту (ламинат, подиум, светильники и др. строительные материалы)
-
мебель: столы, диваны, кресла, тумбы под цветы и др.
-
выставочные образцы: окна, двери, балконные блоки
-
оргтехника: системные блоки, мониторы, МФУ, IP-телефоны, сетевое оборудование
-
наружная и внутренняя вывески
Общая сумма инвестиций — от 1 000 000 р.
Паушальный взнос:
-
обучение Вас как нового партнера
-
поиск подходящего помещения
-
дизайн-проект помещения
-
авторский надзор ремонтных работ
-
организация заказа мебели, закупки оргтехники, внутренней и внешней вывески
-
набор и обучение персонала: 3 менеджера по продажам, 5 замерщиков, менеджер по персоналу, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель отдела сервиса
-
настройка рекламной кампании и первые маркетинговые активности
-
использование товарного знака, брендбука и фирменного стиля
Общая сумма — 500 000 р.
Помощь партнерам в региональном продвижении бренда:
-
Предоставление специальных предложений, бонусов и программ лояльности для всей партнерской сети
-
Предоставлени Интернет-сайта с информацией о продукции, акциях и новостями партнерской сети офисов
-
Создание аудио и видеороликов для размещения на региональном телевидении и радиовещании.
-
Разработка макетов для наружной рекламы и региональных СМИ.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)