Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
2 Берега Дата обновления - 24 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Еда на дом от 2 Берега
Бесплатная доставка еды на дом в Санкт-Петербурге от 2 Берега работает круглосуточно и без выходных! В нашем меню популярные блюда японской, итальянской, паназиатской кухни:
- пицца на тонком и толстом тесте, с двойной начинкой;
- классические роллы (суши) и запеченные роллы;
- wok-и на основе риса и лапши, итальянская паста;
- вкусные десерты собственного приготовления,
- наборы из пиццы, роллов, бургеров, различные закуски и не только;
- суши-сеты на большие и маленькие компании;
- осетинские пироги;
- сытные завтраки и горячие обеды по доступным ценам и многое другое.
Более 11 лет мы готовим для Вас всегда соблюдая высокие стандарты качества. Это удается благодаря фабрике-кухне, где отлажены и механизированы все процессы на уровне ресторанов. Доставка еды от 2 Берега сегодня работает в 8 городах России.
Заказ еды в офис и на дом
Заказать еду на дом и в офис можно на сайте, по телефону +7 (812) 600-400-1 и через официальное приложение, где действуют специальные предложения и акции. Наши курьеры доставляют заказы во все районы города и всего за 30 минут. Оплатить покупку предлагаем банковской картой онлайн, а также картой и наличными курьеру при получении. Минимальная стоимость заказа для услуги бесплатной доставки - 450 рублей с учетом всех скидок и промокодов.
Готовая еда с доставкой 24 часа в сутки каждый день без выходных доступна каждому! Станьте нашим постоянным клиентом и участвуйте в бонусной программе, с помощью которой оплачивайте до 50% покупок в 2 Берега.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)